Содержание
-
тема урока: Обобщение теоретического материала по темам I четверти предмет:современная музыка 7 класс Мультимедийная разработка учебного занятия
-
Кабилова Светлана Фаизовна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБОУ «Школа искусств»
-
Содержание мультимедийной разработки Цели и задачи урока. Место урока в изучаемой теме. Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий. Тип учебного занятия, методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся. Структура учебного занятия (45 мин). Оборудование и дидактический материал к уроку. Основные критерии оценки деятельности учащихся на уроке. Планируемые результаты. Технологическая карта урока (этапы урока) Источники информации Работы учащихся, фото и видео материалы с урока 12. - нажми
-
Цель урока: Закрепление и осмысление изученного материала путём обобщения тем I четверти. Задачи: Сформировать умение обобщать и систематизировать полученные знания, творчески воплощать их в практической деятельности. Развить познавательную и творческую активность учащихся, умение высказывать свои собственные суждения. Воспитать чувство коллективизма: уметь сотрудничать и работать в парах и группе. назад
-
Место урока в изучаемой теме Урок 1.Введение в тему «Рок-музыка». Урок 2.История и социальные причины возникновения рок-музыки. Урок 3.Пионеры рок-н-ролла. Урок 4. Элвис Пресли – король рок-н-ролла. Урок 5.Британский рок. Особенности. Урок 6.Британская группа «Битлз» – представители мёрсибита. Урок 7.Творческий портрет группы «Битлз». Урок 8.Обобщение теоретического материала по темам четверти. Урок 9.Музыкальная викторина.
-
Урок 7.Творческий портрет группы «Битлз». Цель:Закрепление и осмысление изученного материала путём составления творческого портрета группы «Битлз». Урок 8. Обобщение теоретического материала по темам четверти. Цель: Обобщить и систематизировать изученный материал. Урок 9. Музыкальная викторина Цель: Закрепить знание учащимися музыкального материала. Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий
-
Тип учебного занятия:урок систематизации и обобщения изученного материала. Методы обучения (по Б.Т.Лихачёву) Частично-поисковый метод. Метод – игровая ситуация. Метод учебно-критического выражения (отзыв, обучающее рецензирование). Метод коллективного осмысления. Метод самостоятельной работы с источником. Метод поощрения. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; групповая; работа в парах.
-
Структура учебного занятия (45 минут) ( по классификации Конаржевского Ю.А.) Организационный этап: постановка цели и задач урока – 1 мин. Этап проверки домашнего задания – 10 мин. Этап всесторонней проверки полученных ранее знаний по теме «Рок-музыка» - 10 минут Этап обобщения и систематизации изученного– 20 мин. Заключительный этап: подведение итогов урока, выставление оценок, информация о домашнем задании – 4 мин.
-
Оборудование и дидактический материал к уроку Мультимедиа оборудование (компьютер, проектор, звуковая аппаратура, колонки). Доска. Рабочее место ученика. Карточки для оценивания блиц-вопросов. Карточки – «игровое поле» для теоретической игры «Крестики-нолики». Видео-, аудио-, фотоматериалы по темам четверти. Материал для создания газеты «Такой знакомый незнакомый рок»
-
Основные критерии оценки деятельности учащихся Грамотное применение теоретических знаний в практической деятельности. Грамотное использование музыкальной терминологии в отзывах. Проявление самостоятельных взглядов, суждений, позиций. Творческий, неординарный подход к решению поставленной практической задачи. Наличие интересных и занимательных фактов. Творческий подход к оформлению работы.
-
Планируемые результаты Учащиеся должны знать: исторические и социальные причины несогласия 2-ух поколений, историю появления рок-н-ролла, особенности британского рока, творчество группы «Битлз». уметь: систематизировать изученный материал четверти, проявлять самостоятельные взгляды и суждения. сотрудничать и работать в парах и в группе при создании газеты «Такой знакомый незнакомый рок».
-
Технологическая карта урока (1 этап урока)
-
Технологическая карта урока (2 этап урока)
-
Технологическая карта урока (3 ,4этапы урока)
-
Источники информации http://www.altmusic.ru/genre/PascallRockMusicHistory_0.html http://bookz.ru/authors/paskal_-djeremi/djerpascal01/1-djerpascal01.html http://www.worldarthistory.com/history-rock-music.html Кастальский С. Рок-энциклопедия. - М., Ровесник,1997. - 909 с. Шмидель Г. «Битлз» - жизнь и песни. – М., Музыка, 1989. - 142 с.
-
Работы учащихся, фото и видео материалы с урока
-
Фотографии с урока сообщение презентация афиша отзыв газета
-
-
Материалы к уроку Карточки для оценивания блиц-вопросов Игровое поле для игры «Крестики-нолики»
-
Газета «Такой знакомый незнакомый рок»
-
Спасибо за внимание и работу, коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.