Презентация на тему "Мультимедийные уроки английского языка"

Презентация: Мультимедийные уроки английского языка
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.98 Мб). Тема: "Мультимедийные уроки английского языка". Предмет: иностранные языки. 34 слайда. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийные уроки английского языка
    Слайд 1

    ИКТ в начальной школе

    при изучении английского языка выполнилаучитель английского языка МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Адарич Майя Николаевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Актуальноcть: создание современных дидактических материалов, которые смогут поддерживать мотивацию овладения английского языка младшими школьниками и не потерять интерес к нему на протяжении многих лет.

  • Слайд 3

    Современные информационные технологии позволяют разработчикам дидактических материалов оперировать таким комплексом вербальных и невербальных средств, какого в их распоряжении никогда еще не было. Эти средства позволяют создавать эстетичные, увлекательные, познавательные, проблемные материалы и тем самым повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся.

  • Слайд 4

    Задав себе вопрос, как сделать урок ИЯ интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным, я поняла, что успех не только зависит от знания учителем предмета, от общей эрудиции педагога и даже от человеческого обаяния, но и в большей степени от способности на современном этапе преподавания ИЯ мыслить по-новому, внедрять новые информационные технологии, мультимедийные проекты, Интернет, медиаресурсы, обеспечивающие высокое качество подачи и контроля учебного материала.  

  • Слайд 5

    Особое внимание я уделяю применению информационно-коммуникационных технологий. Наличие компьютера и мультимедийного проектора даёт мне техническую возможность проводить учебные занятия в соответствии с современными требованиями к уроку. Каждый урок я использую учебные электронные пособия:

  • Слайд 6

    Обучающие компьютерные программы “Enjoy Listening and Playing” 2-4 к Аудиоприложение (CD MP3) Комплект ЦОР Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» Мультимедийные презентации

  • Слайд 7

    Использование обучающих и познавательных программ«Еnjoy English» на CD- наиболее доступный способ использования компьютера. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, отрабатывать произношение, сдавать тест по изученным грамматическим и лексическим темам.

  • Слайд 8

    Послушайте слонёнка и запомните все предметы на картинке и их цвет.

  • Слайд 9

    Щёлкните по карточкам, послушайте, как произносятся слова, и повторите их за диктором. Затем прочитайте слова и запомните перевод.

  • Слайд 10

    Щёлкните на английское слово, а затем на его русский перевод (или наоборот). Если все пары слов найдены правильно, вы узнаете кто ещё пришёл в гости к Джилл и Джимм

  • Слайд 11

    При изучении ИЯ в начальной школе принцип наглядности является одним из ведущих.Он во многом компенсирует отсутствие языковой среды, восполняя потребность детей в чувственном восприятии отдельных единиц языка.Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание презентаций. С огромным удовольствием мои ученики воспринимают мультимедийные презентации к урокам.

  • Слайд 12

    Любой этап урока можно оживить внедрением новых технических средств. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА РАЗЛИЧНЫХЭТАПАХ УРОКА: подготовка учащихся к усвоению новых знанийI am busy усвоение новых знанийIn the world of adjectives закрепление новых знанийto be подведение итогов урокаитог

  • Слайд 13

    Использование презентаций на уроках просто незаменимо. Я подбираю презентации на разные уроки, по разным темам, нахожу в Интернете, делаю сама. Применение мультимедийных презентаций,позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее утомительным.

  • Слайд 14

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения школьников. Это и изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).

  • Слайд 15

    Работа над такими презентациями с помощью программы Microsoft PowerPoint позволяет разнообразить работу, сделать занятие более динамичным,что повышает мотивацию овладения английского языка в школе. Опыт работы с программой Microsoft PowerPoint и Интернет ресурсами – это лишь маленький пример творческого и актуального подхода к задаче реализации преимуществ современных технологий.

  • Слайд 16

    В идеале урок иностранного языка являет собой погружение в среду изучаемого языка. Однако, одного мастерства и творческого подхода недостаточно, чтобы реализовать поставленную задачу. Необходимы дополнительные ресурсы-помощники, которые бы воссоздали в классе такой эффект погружения. Такими ресурсами на сегодняшний день, безусловно, являются информационно-образовательные технологии и, в частности, ЦОР.

  • Слайд 17

    На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных цифровых обучающих программ по английскому языку. В Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов представлены следующие учебные материалы для учителей английского языка в начальной школе: Наборы цифровых ресурсов к учебникам «Enjoy English», 2-4 класс, Биболетова М.З. и др.

  • Слайд 18

    Hабор ЦОР “Enjoy English”, разработанный командой преподавателей, является частью программы обучения, реализуемой во 2-4 классах начальной школы; полностью соответствуют авторской концепции учебника; в упражнениях продолжена сюжетная линия учебника, главными действующими лицами являются те же персонажи, предъявление и закрепление материала не расходится с тематическим планированием в УМК.

  • Слайд 19

    Каждая коллекция ЦОР к конкретному уроку учебника представляет собой беседу того или иного героя сюжета с учащимися: они приглашают детей поиграть, просят их помочь при решении сложных задач, учат их правильно общаться на английском языке и т.п.

  • Слайд 20

    каждая презентация построена, как правило, на рифмованном материале, иллюстрирующем новые лексические единицы или новую грамматическую структуру. разработанные ЦОРы – интерактивные тренажеры включают задания на уровне слова, предложения и связного текста,например:

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Все задания, направленные на развитие речевых умений, носят познавательный и занимательный характер с ярко выраженной коммуникативной задачей, большинство предлагаемых ЦОР носят интерактивный характер.  комплект заданий для каждого урока содержит в среднем 7-8 ЦОР.

  • Слайд 27

    Использование ИТ в начальной школе позволяет не только повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя.  

  • Слайд 28

    применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения активизирует познавательную деятельность обучающихся. Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

  • Слайд 29

    продвигает ребенка в общем развитии помогает преодолеть трудности вносит радость в жизнь ребенка позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

  • Слайд 30

    поддерживает устойчивый интерес

  • Слайд 31

    Использование ИКТ позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка); обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания).

  • Слайд 32

    Планирую и в дальнейшем активно использовать мультимедийные компьютерные технологии на различных уроках, т.к. вижу на практике, какую огромную роль они оказывают на совершенствование процесса обучения. Для меня главным кажется показать ребёнку возможность использования компьютера для получения и обработки информации, таким образом подготовить его к комфортной жизни в условиях современного общества.

  • Слайд 33

    Интернет-ресурсы

    ABC-online. Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык» http://www.lang.ru Fluent English — образовательный проект http://www.fluent-english.ru Native English. Изучение английского языка http://www.native-english.ru SchoolEnglish: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru Английский для детей http://www.englishforkids.ru Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Английский язык.ru — все для изучающих английский язык http://www.english.language.ru Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке