Презентация на тему "Из опыта работы"

Презентация: Из опыта работы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Из опыта работы" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы
    Слайд 1
  • Слайд 2

    коммуникативных технологий, Использование информационно- для активизации познавательной деятельности « Доска и мел –наши главные инструменты , но хочется большего... Поэтому я выбрала актуальную проблему

  • Слайд 3

    Использование ИКТ в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня каждый учитель должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Актуальность проблемы

  • Слайд 4

    Повысить мотивацию обучения; Повысить эффективность процесса обучения; Способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся; Совершенствовать методики проведения уроков; Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; Планировать и систематизировать свою работу; Использовать как средство самообразования; Качественно и быстро подготовить урок. Цели использование ИКТ Задачи: повышение интереса учащихся к предметам через интерактивные, аудиовизуальные, экранно-звуковые пособия развитие абстрактного мышления через таблицы, рисунки, модели, имеющие объемное изображение и динамику движения (интерактивная доска)‏ содействие наиболее полному раскрытию творческих способностей детей с помощью вовлечения в процесс работы с ИКТ укрепление связи семьи и школы. помощь в формировании коммуникативных навыков, расширению сферы общения.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к уроку Работа с ресурсами интернета Использование готовых обучающих программ Разработка и использование собственных авторских программ

  • Слайд 7

     сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;          сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;          Ученики учатся навыкам контроля и самоконтроля; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания. усилить образовательные эффекты повысить качество усвоения материала осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями обеспечить наглядностью, дидактическим материалом; повысить объём выполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза Использование ИКТ позволяет:

  • Слайд 8

    Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ: 1.   При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое. 2.   Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются несколько органов чувств учащегося (слух, зрение). 3.   Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память – залог прочных знаний. Учитель должен удивлять детей! 4.   Изготовление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию, это способ самовыражения учителя. 5.   Поднятие авторитета учителя в глазах учащихся.

  • Слайд 9

    Преимущества, получаемые учеником: 1.  Лёгкий путь усвоения информации.       2. Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания, повышению мотивации к учебе, облегчается овладение сложным материалом. 3. Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем». 4. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип привлекательности). 5.Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности). 6. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать, активно участвовать во внеурочной работе.

  • Слайд 10

    Использование ИКТ на уроке позволяют в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип занятия исследовательской позиции.

  • Слайд 11

    Образовательный аспект – восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения; Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока: Развивающий аспект – развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности; Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи.

  • Слайд 12

    Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)

  • Слайд 13

    Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.

  • Слайд 14

    ИКТ на уроках я внедряю по направлениям: Применение готовых электронных, мультимедийных продуктов, обучающих программ. Подготовка и оформление презентаций к урокам. Использование сети Интернет. Использование тренажеров, тестов с целью тренировки и контроля за знаниями учащихся. Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия). Самостоятельная творческая, поисковая работа учащихся. Применение на уроке интерактивной доски.

  • Слайд 15

    На уроках в интерактивном классе использую развивающие методы и приемы: метод анализа метод сравнения метод обобщения метод классификации формулировка понятий внутренний план действий

  • Слайд 16

    При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание на здоровье учащихся. Поурочный план включает в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающихтехнологий.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; Повышение уровня использования наглядности на уроке; Повышение производительности учебно-воспитательного процесса; Качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; Рост качества знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации