Презентация на тему "Немецкие композиторы"

Презентация: Немецкие композиторы
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.26 Мб). Тема: "Немецкие композиторы". Предмет: иностранные языки. 29 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Немецкие композиторы
    Слайд 1

    Немецкие композиторы

    Автор: Пискунова А.Ю. учитель немецкого языка МКОУ Лесниковская ООШ

  • Слайд 2

    Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его. Р.Ролан

  • Слайд 3

    Иоганн Себастьян Бах

    (21.3.1685, Эйзенах-28.7.1750, Лейпциг)

  • Слайд 4

    Иоганн – знаменитый представитель рода Бахов, который дал в 17-18 вв. несколько поколений музыкантов. Творчество Иоганна Себастьяна стало одной вершин философской мысли, выраженной в музыке.

  • Слайд 5

    Бах играл на многочисленных музыкальных инструментах: органе, скрипке, клавире. Любовь к музыке выражалась и в том, что композитор пел на хорах, знакомился с музыкальным творчеством старинных мастеров.

  • Слайд 6

    Бах был последним великим композитором эпохи барокко. Его творчество обширно: духовные кантаты и оратории, прелюдии и фуги, токкаты и фантазии. Наиболее известные: «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», «Рождественская оратория», «Пасхальная оратория» и др.

  • Слайд 7

    Музыка Иоганна Себастьяна Баха – образец жизнеутверждения, самопожертвования и стойкости.

  • Слайд 8

    Музыка - это стенография чувств. Л.Н.Толстой

  • Слайд 9

    Людвиг ван Бетховен

    (16.12.1770 - 26.03.1827)

  • Слайд 10

    Творения Бетховена - бесконечное музыкальное пространство, состоящее из опер, хоровых и драматических сочинений, сонат, концертов для скрипки и фортепиано, увертюр, симфонии и квартетов. Но вся «необъятная, изумительная сила творческого гения Бетховена», по словам Чайковского, заключается в симфониях.

  • Слайд 11

    Однажды Моцарт, прослушав импровизированное сочинение молодого человека, воскликнул: «Он всех заставит говорить о себе!» Молодым человеком был Бетховен.

  • Слайд 12

    9 симфоний, «Эгмонт», «Король Стефан», «Кориолан», «Творения Прометея», 16 квартетов для струнных, 8 симфонических увертюр – далеко не полный список бессмертных творений Бетховена. Неизлечимая глухота не помешала Людвигу создать собственный стиль - стиль композитора, чей гений заставляет до сих пор трепетать сердца многих людей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Музыка глушит печаль. У.Шекспир

  • Слайд 15

    Иоганнес Брамс

    (7.05.1833 -03.04.1897)

  • Слайд 16

    Играть на духовых и струнных инструментах мальчика обучил его отец. После он обучался игре на фортепиано. Уже в четырнадцать лет   Иоганнес выступил публично как пианист с сольным концертом.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Виртуозный талант Брамса отмечали Роберт Шуман и его супруга Клара Шуман-Вик, чье мнение высоко ценилось в музыкальных кругах. Брамс написал целый ряд произведений: сонаты fis-moll, C-dur, скерцо, пьесы и песни для фортепиано.

  • Слайд 19

    Работы Брамса самобытны и самостоятельны, а стиль необыкновенно легкий и торжественный.

  • Слайд 20

    Рихард Вагнер

    (22.05.1813-13.02.1883)

  • Слайд 21

    Рихард Вагнер- теоретик искусства и композитор. Он оказал значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую. Вагнеровские оперы стали основным инструментом такого воздействия.

  • Слайд 22

    Вагнер рассматривал своё искусство как синтез и как способ выражения определённой философской концепции. Это нашло отражение в операх «Тангейзер», «Лоэнгрин», «Летучий голландец» , «Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего».

  • Слайд 23

    Вагнер отказался от отдельных номеров них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Внешнее действие сведено к минимуму, оно перенесено в психологическую сторону, в область чувств персонажей. Особо ярко это видно в опере «Тристан и Изольда».

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    «Свобода, блаженство, наслаждение, смерть и фаталистическая предопределенность — вот что такое любовный напиток, так гениально изображенный у Вагнера», — напишет Лосев о творчестве реформатора оперной музыки.

  • Слайд 26

    Карл Мария фон Вебер

    (18 или 19.11.1786 — 5.06.1826)

  • Слайд 27

    Карл Вебер- немецкий композитор, дирижёр, пианист и музыкальный писатель. В 17 лет Вебер концертировал и написал три оперы: "Сила любви и вина", "Немая лесная девушка", "Петер Шмоль и его соседи"

  • Слайд 28

    Эстетические взгляды Вебера определили черты стиля композитора: интерес к народно-бытовым и сказочным сюжетам, связь с музыкальным фольклором, восточный музыкальный колорит…

  • Слайд 29

    Оперы "Три Пинто" (1821, завершена Г. Малером в 1888), музыка к семи драматическим пьесам, в том числе "Турандот" Шиллера, "Прециоза" Вольфа (1820) и большое количество хоровых, сольных и ансамблевых вокальных произведений – творческое наследие композитора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке