Содержание
-
Немецкие композиторы
Автор: Пискунова А.Ю. учитель немецкого языка МКОУ Лесниковская ООШ
-
Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его. Р.Ролан
-
Иоганн Себастьян Бах
(21.3.1685, Эйзенах-28.7.1750, Лейпциг)
-
Иоганн – знаменитый представитель рода Бахов, который дал в 17-18 вв. несколько поколений музыкантов. Творчество Иоганна Себастьяна стало одной вершин философской мысли, выраженной в музыке.
-
Бах играл на многочисленных музыкальных инструментах: органе, скрипке, клавире. Любовь к музыке выражалась и в том, что композитор пел на хорах, знакомился с музыкальным творчеством старинных мастеров.
-
Бах был последним великим композитором эпохи барокко. Его творчество обширно: духовные кантаты и оратории, прелюдии и фуги, токкаты и фантазии. Наиболее известные: «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», «Рождественская оратория», «Пасхальная оратория» и др.
-
Музыка Иоганна Себастьяна Баха – образец жизнеутверждения, самопожертвования и стойкости.
-
Музыка - это стенография чувств. Л.Н.Толстой
-
Людвиг ван Бетховен
(16.12.1770 - 26.03.1827)
-
Творения Бетховена - бесконечное музыкальное пространство, состоящее из опер, хоровых и драматических сочинений, сонат, концертов для скрипки и фортепиано, увертюр, симфонии и квартетов. Но вся «необъятная, изумительная сила творческого гения Бетховена», по словам Чайковского, заключается в симфониях.
-
Однажды Моцарт, прослушав импровизированное сочинение молодого человека, воскликнул: «Он всех заставит говорить о себе!» Молодым человеком был Бетховен.
-
9 симфоний, «Эгмонт», «Король Стефан», «Кориолан», «Творения Прометея», 16 квартетов для струнных, 8 симфонических увертюр – далеко не полный список бессмертных творений Бетховена. Неизлечимая глухота не помешала Людвигу создать собственный стиль - стиль композитора, чей гений заставляет до сих пор трепетать сердца многих людей.
-
-
Музыка глушит печаль. У.Шекспир
-
Иоганнес Брамс
(7.05.1833 -03.04.1897)
-
Играть на духовых и струнных инструментах мальчика обучил его отец. После он обучался игре на фортепиано. Уже в четырнадцать лет Иоганнес выступил публично как пианист с сольным концертом.
-
-
Виртуозный талант Брамса отмечали Роберт Шуман и его супруга Клара Шуман-Вик, чье мнение высоко ценилось в музыкальных кругах. Брамс написал целый ряд произведений: сонаты fis-moll, C-dur, скерцо, пьесы и песни для фортепиано.
-
Работы Брамса самобытны и самостоятельны, а стиль необыкновенно легкий и торжественный.
-
Рихард Вагнер
(22.05.1813-13.02.1883)
-
Рихард Вагнер- теоретик искусства и композитор. Он оказал значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую. Вагнеровские оперы стали основным инструментом такого воздействия.
-
Вагнер рассматривал своё искусство как синтез и как способ выражения определённой философской концепции. Это нашло отражение в операх «Тангейзер», «Лоэнгрин», «Летучий голландец» , «Опера и драма», «Искусство и революция», «Музыка и драма», «Художественное произведение будущего».
-
Вагнер отказался от отдельных номеров них в пользу больших сквозных вокально-симфонических сцен, перетекающих одна в другую, а арии и дуэты заменил на драматические монологи и диалоги. Внешнее действие сведено к минимуму, оно перенесено в психологическую сторону, в область чувств персонажей. Особо ярко это видно в опере «Тристан и Изольда».
-
-
«Свобода, блаженство, наслаждение, смерть и фаталистическая предопределенность — вот что такое любовный напиток, так гениально изображенный у Вагнера», — напишет Лосев о творчестве реформатора оперной музыки.
-
Карл Мария фон Вебер
(18 или 19.11.1786 — 5.06.1826)
-
Карл Вебер- немецкий композитор, дирижёр, пианист и музыкальный писатель. В 17 лет Вебер концертировал и написал три оперы: "Сила любви и вина", "Немая лесная девушка", "Петер Шмоль и его соседи"
-
Эстетические взгляды Вебера определили черты стиля композитора: интерес к народно-бытовым и сказочным сюжетам, связь с музыкальным фольклором, восточный музыкальный колорит…
-
Оперы "Три Пинто" (1821, завершена Г. Малером в 1888), музыка к семи драматическим пьесам, в том числе "Турандот" Шиллера, "Прециоза" Вольфа (1820) и большое количество хоровых, сольных и ансамблевых вокальных произведений – творческое наследие композитора.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.