Презентация на тему "Организация учебного проекта по английскому языку "Экскурсия по школьному музею" в 6 классе"

Презентация: Организация учебного проекта по английскому языку "Экскурсия по школьному музею" в 6 классе
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Организация учебного проекта по английскому языку "Экскурсия по школьному музею" в 6 классе" по иностранным языкам. Состоит из 30 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация учебного проекта по английскому языку "Экскурсия по школьному музею" в 6 классе
    Слайд 1

    Организация учебного проектав 6 классе мкоусоляновскаясош«экскурсия по школьному музею» и этапы его проведения

    Работа составлена Тихомировой Анной Владимировной, учителем МКОУ Соляновская СОШ

  • Слайд 2

    Признаки проекта как метода обучения:

    самостоятельность, возникающая из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать; - свобода применениявсех имеющихся академических знаний и житейского опыта; - разнообразие видов самостоятельной деятельности: (мыслительной, практической, коммуникативной, презентационной); - практическое значениепроектного продукта.

  • Слайд 3

    Компетенции, реализуемые в ходе выполнения проекта

    коммуникативная компетенция: Речевая Языковая Социокультурная Компенсаторная учебно-познавательная

  • Слайд 4

    Продумы-вание темы проекта

    Предварительная беседа с учащимися Формулировка проблемы: необходимо составить рассказ о нашем школьном музее для иностранцев Тема проекта: описание экспонатов школьного музея

  • Слайд 5

    Тип проекта

    информационный, среднесрочный

  • Слайд 6

    Цели проекта

    Формулирует учитель. Образовательные: - вовлечение каждого участника в активный познавательный процесс; Воспитательные: - воспитание у детей интереса к культуре и традициям своей малой родины и России; - воспитание чувства патриотизма.

  • Слайд 7

    Задачи проекта

    Формулирует учитель. приобщение к полезной деятельности развитие творческих способностей; развитие эстетического вкуса; формирование навыков по исследовательской деятельности; овладение навыками рассказывать о предмете и событии.

  • Слайд 8

    Возраст учащихся: 11-12 лет. Время работы над проектом: несколько учебных часов (ориентировочно 5-6 часов)

  • Слайд 9

    Дополнительно привлекаемые участники (специалисты):

    руководитель школьного музея, члены школьного краеведческого кружка.

  • Слайд 10

    Новые методические (практические) приемы

    работа с вещественными историческими источниками (экспонатами музея, старинными предметами быта), посещение школьного музея

  • Слайд 11

    Знания, на получение которых нацелен результат проекта

    знания истории, культурного наследия России, использование наработанных материалов в качестве методического пособия для овладения коммуникативными навыками речи на английском языке.

  • Слайд 12

    Развитие навыков

    самостоятельной работы с историческими источниками, информационными технологиями; самостоятельного принятия решения; коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информацией; мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации; самоанализа и рефлексии.

  • Слайд 13

    самостоятельной работы с историческими источниками, информационными технологиями; самостоятельного принятия решения; коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информацией; мыслительной деятельности при проектировании, планировании, работе с источниками информации, анализе, синтезе, структурировании информации; самоанализа и рефлексии.

  • Слайд 14

    Определение творческого названия проекта

    Формулируются учащимися совместно с учителем Творческое название проекта придумали сами ученики: «Экскурсия по школьному музею»

  • Слайд 15

    Вводное занятие

    Вводное занятие (1 час) Учитель провел беседу о том, как лучше рассказать об экспонатах школьного музея Посещение школьного музея и беседа с его основателем учителем истории Сулеймановой Екатериной Иосифовной.

  • Слайд 16

    учащиеся делятся на группы: «экскурсоводы» «сценаристы» «операторы-монтажеры»

  • Слайд 17

    учащиеся делятся на группы: «экскурсоводы» «сценаристы» «операторы-монтажеры»

  • Слайд 18

    Создание условий для расширения языковых знаний и речевых умений учащихся по теме проекта (2 часа)

    Собирается и обсуждается информация об экспонатах отбирается подходящая лексика, подбираются новые слова в словарях при необходимости составление рассказов об экспонатах

  • Слайд 19

    Работа над созданием фильма

    Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения Составление монологических высказываний, отработка рассказов Создание словаря Создание табличек к экспонатам Запись видео-роликов

  • Слайд 20

    Учитель консультирует, внимательно следит за ходом обсуждения Составление монологических высказываний, отработка рассказов Создание словаря Создание табличек к экспонатам Запись видео-роликов

  • Слайд 21

    Презентация

    Роль учителя — консультирование, помощь. Результат – фильм «Экскурсия по школьному музею» представляются на обсуждение сначала для руководителя и членов краеведческого кружка, затем для учителей и родителей (в этом случае показ фильма сопровождается переводом на русский язык, в роли переводчика – учащийся, один из создателей фильма)

  • Слайд 22

    Защита полученных результатов и выводов

    Участники проекта и зрители делятся мнениями, отвечают на вопросы Учитель оценивает активность работы учащихся, креативность, качество и объем использования источников Присутствующие оценивают качество отчетного фильма, а также отдельно качество каждого элемента работы

  • Слайд 23

    Некоторые рекомендации учителю

    - четкая мотивация реализации проекта, школьники должны осознавать для чего и для кого они делают этот проект; - тема проекта должна быть интересна детям; - желательно, чтобы в каждой группе, в которых школьники работают над проектом, был лидер, способный увлечь остальных; - каждый учащийся в классе должен понимать, что конкретно он должен сделать; - обязательно учитель должен похвалить каждого участника учебного проекта и отметить это публично.

  • Слайд 24

    Оценка проекта

    Внешние эксперты (ученики других классов, учителя, родители), которые будут оценивать данный проект, могут опираться на опросный лист: Значимость и актуальность выдвинутых проблем активность каждого участника проекта характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; привлечение знаний из других областей; эстетика оформления результатов проведенного проекта и т.д.

  • Слайд 25

    Оценочная таблицу для учащихся, в которую можно внести, например, такие пункты: к окончанию учебного проекта я освоил лексический материал… я освоил грамматический материал… я могу составить устный рассказ на тему… я могу понять высказывание собеседника на тему… я могу написать рассказ на тему…

  • Слайд 26

    Наш музей

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке