Презентация на тему "«Полиязычие, как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы»."

Презентация: «Полиязычие, как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы».
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Полиязычие, как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы»." по иностранным языкам. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: «Полиязычие, как один из приоритетов современного образования: состояние перспективы».
    Слайд 1

    Полиязычие как один из приоритетовсовременного образования: состояние перспективы.

  • Слайд 2

    This work presents information about polylanguage education which is the foundation of the polycultural person. Author’s aim is to show this fact in Higher Technical School of Schuchinsk.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Differing opinions

    Only by preserving our commonality--English--can we ensure that we will continue to live and work together as one Nation, one people. Proficiency in two or more languages should be promoted for all students. Bilingualism enhances cognitive and social growth, competitiveness in a global marketplace, national security, and understanding of diverse peoples and cultures.

  • Слайд 5

    "...Казахстан уникален и силен своей многонациональностью. На его земле сформировалось уникальное поликультурное пространство… Поликультурность Казахстана - это прогрессивный фактор развития общества. Евразийские корни народов Казахстана позволяют соединить восточные, азиатские, западные, европейские потоки и создать уникальный казахстанский вариант развития поликультурности".

  • Слайд 6

    Для решения этой задачи необходимо:1. Способствовать формированию общегражданскихценностей личности, активной гражданской позиции, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций.2. Воспитывать чувства уважения и патриотизма, гордости за свою Родину, учебное заведение.3. Воспитывать чувство толерантности, позитивной установки личности.4. Развивать положительное отношение к культурным ценностям казахстанского общества на основе изучения мировой художественной литературы.5. Формировать представление о здоровом образе жизни, привлекать к участию в культурно-спортивных мероприятиях.

  • Слайд 7

    Полилингвальное обучение мы понимаем как целенаправленный процесс приобщения к мировой культуре средствами нескольких языков, когда изучаемые языки выступают в качестве способа постижения сферы специальных знаний, усвоения культурно-исторического и социального опыта различных стран и народов.

  • Слайд 8

    Goals of a dual language program:

    Students will develop high levels of proficiency in their first language and in a second language. Students will perform at or above grade level in academic areas in both languages. Students will demonstrate positive cross- cultural attitudes and behaviors and high levels of self-esteem.

  • Слайд 9

    Из Концепции развитиясистемы образования РК до 2015 года:

    «Знание родного, государственного, русского и иностранного языков расширяет кругозор человека, содействует его всестороннему развитию, способствует формированию установки на толерантность и объемное видение мира»

  • Слайд 10

    Исходным при этом является идея о том, что изучение любого языка должно сопровождаться изучением культуры носителей этого языка.

  • Слайд 11

    Главной целью обучения студентов английскому языку это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    На диаграмме слева показано распределение языков по регионам мира. На другой диаграмме показано, какие языки применяются в Всемирной паутине.

  • Слайд 14

    В наше время английский язык играет чрезвычайно важную роль в таких сферах человеческой деятельности, как

    Наука Бытовая техника Спорт и туризм Экономика и торговля

  • Слайд 15

    РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВТШ

  • Слайд 16

    Таблица 1. Критерии и показатели полилингвальной картины мира у студентов ВТШ

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Основным фактором успешного обучения является мотивация

    МОТИВАЦИЯ Положительное отношение студентов к ИЯ как учебной дисциплине Осознанная потреб -ностьовладения знаниями в этой области Профессионально значимый предмет Интеграция со специальными дисциплинами.

  • Слайд 19

    Одна из целей курса “Английский язык” - обучение деловому языку специальности для активного применения, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

  • Слайд 20

    Использование Интерне ресурсов на уроках ИЯ

    - проект обзора по странам изучаемого языка, - обзор разных сайтов по нахождению аутентичных текстов на разнообразные профессиональные темы для практики их перевода, - реферирование докладов при создании групп по интересам при изучении тем, связанных с культурой, искусством, охраной окружающей среды в странах изучаемого языка. виды деятельности - для самостоятельной работы студентов с целью поиска информации в рамках заданной темы, - для использования он лайн диалогов Использованием Интернета решаются следующие дидактические задачи в учебном процессе: - формируются навыки, умения чтения аутентичных текстов разной сложности, - развиваются навыки неподготовленной устной речи при проблемном обсуждении материалов сети…. В результате проведения описанных занятий у студентов формируются профессиональные знания, умения, навыки, а именно: - умения работать с деловой документацией, - умения анализировать производственные ситуации, - умения работать с профессиональной литературой…

  • Слайд 21

    Проектная деятельность на уроках ИЯ

    - умения работать с деловой документацией, - умения анализировать производственные ситуации, - умения работать с профессиональной литературой, - навыки иноязычной профессиональной культуры, - навыки ответственно трудиться, - навыки работать в межнациональной команде, - навыки инновационно, интегративно, теоретически мыслить на профессиональные темы, опираясь на фундаментальную систему знаний.

  • Слайд 22

    Sufficient use of the minority language

    At least 50% of instruction should be in the minority language to provide English speaking students optimal input and to give the language minority students opportunity to develop academic proficiency in their language.

  • Слайд 23

    A final thought

    And if, Perhaps, some day, to become English-speakers will be proud to become Polylingual.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке