Содержание
-
Методическая разработка раздела образовательной программы
Аттестационная работа на первую квалификационную категорию учителя английского языка МБОУ средней общеобразовательной школы №1 г. Ворсма Сорокиной Натальи Александровны
-
Пояснительная записка
В современном обществе, когда происходит переоценка духовных и нравственных ценностей, претерпевает изменения и институт семьи: родители ограничиваются лишь материальным обеспечением своих детей; - теряется незримая нить родства душ самых близких и дорогих людей; - у детей возникает потребительское отношение к родителям.
-
Необходимо:
Создавать условия на уроках для воспитания толерантного отношения друг к другу, чувства гордости за свою семью, сохранению семейных традиций; Способствовать получению знаний в области семейных отношений через организацию дискуссий, выполнение творческих заданий, проектов.
-
УМК
«Английский с удовольствием» для 4 класса – Обнинск: Титул,2010, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
-
-
Цель раздела
Формирование целостного представления о семье и семейных ценностях
-
Образовательные задачи
Формировать знания в области семейных отношений через работу с лексическим материалом по теме «Семья»; Формировать навык распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Семья»; Формировать навык чтения с пониманием основного содержания текста; Формировать навык монологического высказывания с опорой на прочитанный текст; Формировать умение вести диалог побудительного характера; Формировать навык соблюдения речевого этикета.
-
Развивающие задачи
Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; Развивать навыки общения; Развивать логическое мышление в ходе изучения нового материала; Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха)
-
Воспитательные задачи
Воспитывать чувство гордости за свою семью, чувство семейного единения; Воспитывать уважительное отношение к окружающим тебя людям; Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость; Повышать интерес к изучению английского языка.
-
Психолого-педагогические особенности младших школьников
Учебная деятельность ведущая Основные компоненты Учебные задачи Учебные действия Действие контроля Действие оценки
-
Основная задача взрослых при работе с младшими школьниками
Создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.
-
Основные новообразования младшего школьного возраста
словесно-логическое мышление произвольность поведения умственный план действий рефлексия
-
Ожидаемые результаты :
личностные предметные метапредметные
-
Личностные результаты
Иметь целостное представление о семье и семейных ценностях; Уважительно относиться к окружающим тебя людям; Любить и уважать близких тебе людей; Применять полученные знания для умения общаться на английском языке; Уметь творчески подойти к решению поставленных задач; Адекватно оценивать свои возможности, знания и умения; Рационально распределять свое личное время; Контролировать свои эмоции и чувства.
-
Предметные результаты
На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; Восстановить текст, используя картинку; Читать текст с полным пониманием Рассказать, что любишь делать по воскресеньям; Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошлые выходные; Рассказать, как распределены обязанности между членами семьи; узнать у одноклассника о его обязанностях; Уметь вести диалог побудительного характера; Уметь вести с партнером разговор по телефону; Уметь вести беседу за столом Знать и иметь навыки распознавания лексических единиц по теме «Семья» и «Домашние обязанности» , предусмотренных программой; формы некоторых глаголов
-
Метапредметные результаты
Использовать приобретенные знания и умения в реальных жизненных ситуациях;
-
Применение элементов современных педагогических технологий
Здоровьесберегающие технологии Технология объяснительно-иллюстративного обучения Игровые технологии Метод проектов Технология формирования учебной деятельности школьников Информационно-коммуникационные технологии
-
Формы учебной работы
Общеклассная (фронтальная) Индивидуальная Групповая Виды групп: постоянные сменного состава дифференцированные парные
-
Календарно-тематическое планирование
-
Система знаний:
-
Система деятельности:
-
Тема «Семья»
Класс: 4 Тип урока: Урок повторения и обобщения с применением ИКТ
-
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка по теме «Хорошо проводим время с семьей».
-
Задачи урокаобразовательные
совершенствовать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о своей семье); совершенствовать грамматические навыки на материале структуры I have got a … совершенствовать произносительные навыки
-
Развивающие задачи
Развивать интеллект учащихся: формировать логическое мышление; Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации,чувства и эмоции учащихся,готовность к коммуникации; Продолжить развивать умение общаться на английском языке
-
Воспитательные задачи
Воспитывать чувство любви и уважения к семье, родителям; Воспитывать культуру общения; Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.
-
Оборудование и материалы к уроку:
Компьютер Мультимедийный проектор Мультимедийная презентация по теме «Семья» Карточки с заданиями
-
Этапы урока с хронометражем:
I. Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) II. Объявление целей урока (1 мин) III. Фонетическая зарядка (2 мин) IV Речевая разминка (4 мин) V Тренировка орфографических и лексических навыков ( 5мин) VI Физкультминутка(2 мин) VI Стихотворение «What is a family? (2 мин) VII Карта ассоциаций (5 мин) VIII Активизация навыков устной речи (6мин) IX Релаксация. Прослушивание песенки Family(2 мин) X Защита презентаций (10 мин) XII Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок. (2 мин) XIII Домашнее задание (2 мин)
-
-
-
-
-
-
«Семья – один из шедевров природы» Джордж Сантаяна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.