Презентация на тему "презентация к методической разработке" 4 класс

Презентация: презентация к методической разработке
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация к методической разработке" по иностранным языкам. Презентация состоит из 34 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

Содержание

  • Презентация: презентация к методической разработке
    Слайд 1

    Методическая разработка раздела образовательной программы

    Аттестационная работа на первую квалификационную категорию учителя английского языка МБОУ средней общеобразовательной школы №1 г. Ворсма Сорокиной Натальи Александровны

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    В современном обществе, когда происходит переоценка духовных и нравственных ценностей, претерпевает изменения и институт семьи: родители ограничиваются лишь материальным обеспечением своих детей; - теряется незримая нить родства душ самых близких и дорогих людей; - у детей возникает потребительское отношение к родителям.

  • Слайд 3

    Необходимо:

    Создавать условия на уроках для воспитания толерантного отношения друг к другу, чувства гордости за свою семью, сохранению семейных традиций; Способствовать получению знаний в области семейных отношений через организацию дискуссий, выполнение творческих заданий, проектов.

  • Слайд 4

    УМК

    «Английский с удовольствием» для 4 класса – Обнинск: Титул,2010, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Цель раздела

    Формирование целостного представления о семье и семейных ценностях

  • Слайд 7

    Образовательные задачи

    Формировать знания в области семейных отношений через работу с лексическим материалом по теме «Семья»; Формировать навык распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Семья»; Формировать навык чтения с пониманием основного содержания текста; Формировать навык монологического высказывания с опорой на прочитанный текст; Формировать умение вести диалог побудительного характера; Формировать навык соблюдения речевого этикета.

  • Слайд 8

    Развивающие задачи

    Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; Развивать навыки общения; Развивать логическое мышление в ходе изучения нового материала; Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание; Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха)

  • Слайд 9

    Воспитательные задачи

    Воспитывать чувство гордости за свою семью, чувство семейного единения; Воспитывать уважительное отношение к окружающим тебя людям; Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость; Повышать интерес к изучению английского языка.

  • Слайд 10

    Психолого-педагогические особенности младших школьников

    Учебная деятельность ведущая Основные компоненты Учебные задачи Учебные действия Действие контроля Действие оценки

  • Слайд 11

    Основная задача взрослых при работе с младшими школьниками

    Создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.

  • Слайд 12

    Основные новообразования младшего школьного возраста

    словесно-логическое мышление произвольность поведения умственный план действий рефлексия

  • Слайд 13

    Ожидаемые результаты :

    личностные предметные метапредметные

  • Слайд 14

    Личностные результаты

    Иметь целостное представление о семье и семейных ценностях; Уважительно относиться к окружающим тебя людям; Любить и уважать близких тебе людей; Применять полученные знания для умения общаться на английском языке; Уметь творчески подойти к решению поставленных задач; Адекватно оценивать свои возможности, знания и умения; Рационально распределять свое личное время; Контролировать свои эмоции и чувства.

  • Слайд 15

    Предметные результаты

    На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; Восстановить текст, используя картинку; Читать текст с полным пониманием Рассказать, что любишь делать по воскресеньям; Расспросить одноклассника, чем он занимался в прошлые выходные; Рассказать, как распределены обязанности между членами семьи; узнать у одноклассника о его обязанностях; Уметь вести диалог побудительного характера; Уметь вести с партнером разговор по телефону; Уметь вести беседу за столом Знать и иметь навыки распознавания лексических единиц по теме «Семья» и «Домашние обязанности» , предусмотренных программой; формы некоторых глаголов

  • Слайд 16

    Метапредметные результаты

    Использовать приобретенные знания и умения в реальных жизненных ситуациях;

  • Слайд 17

    Применение элементов современных педагогических технологий

    Здоровьесберегающие технологии Технология объяснительно-иллюстративного обучения Игровые технологии Метод проектов Технология формирования учебной деятельности школьников Информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 18

    Формы учебной работы

    Общеклассная (фронтальная) Индивидуальная Групповая Виды групп: постоянные сменного состава дифференцированные парные

  • Слайд 19

    Календарно-тематическое планирование

  • Слайд 20

    Система знаний:

  • Слайд 21

    Система деятельности:

  • Слайд 22

    Тема «Семья»

    Класс: 4 Тип урока: Урок повторения и обобщения с применением ИКТ

  • Слайд 23

    Цель урока:

    Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка по теме «Хорошо проводим время с семьей».

  • Слайд 24

    Задачи урокаобразовательные

    совершенствовать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о своей семье); совершенствовать грамматические навыки на материале структуры I have got a … совершенствовать произносительные навыки

  • Слайд 25

    Развивающие задачи

    Развивать интеллект учащихся: формировать логическое мышление; Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации,чувства и эмоции учащихся,готовность к коммуникации; Продолжить развивать умение общаться на английском языке

  • Слайд 26

    Воспитательные задачи

    Воспитывать чувство любви и уважения к семье, родителям; Воспитывать культуру общения; Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка.

  • Слайд 27

    Оборудование и материалы к уроку:

    Компьютер Мультимедийный проектор Мультимедийная презентация по теме «Семья» Карточки с заданиями

  • Слайд 28

    Этапы урока с хронометражем:

    I. Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) II. Объявление целей урока (1 мин) III. Фонетическая зарядка (2 мин) IV Речевая разминка (4 мин) V Тренировка орфографических и лексических навыков ( 5мин) VI Физкультминутка(2 мин) VI Стихотворение «What is a family? (2 мин) VII Карта ассоциаций (5 мин) VIII Активизация навыков устной речи (6мин) IX Релаксация. Прослушивание песенки Family(2 мин) X Защита презентаций (10 мин) XII Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок. (2 мин) XIII Домашнее задание (2 мин)

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    «Семья – один из шедевров природы» Джордж Сантаяна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке