Содержание
-
Презентация урокаанглийского языка с использованием художественного мультфильма
К учебнику Starlight 3 класс (1 часть) Тема урока «Части тела»
-
Цели и задачи
Цель урока: активизация изученной лексики по теме «Части тела» в устной и письменной речи Задачи урока: Образовательные - повторить слова «Части тела и головы»; Развивающие – развитие навыков аудирования и говорения; Воспитательные – умение слушать
-
Ход урока
Организационный этап Учитель приветствует учащихся Teacher: Good morning,my dear pupils! Pupils: Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, good morning,I’m glad to see you! Teacher: I’m glad to see you too! Sit down, please.
-
2. Постановка целей и задач урока. Учитель: Какие слова мы выучили по теме «Части тела»? Ученики: head, eyes, ear, mouth, nose, hand, arm, leg, foot (feet). Учитель: О чем мы можем говорить, используя эти слова? Ученики: О том, как мы выглядим и как выглядят другие люди. Учитель: Посмотрите на этот постер, как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке, используя изученные слова? Ученики: Мы будем составлять описание домашнего животного (как оно выглядит). Учитель: А для того, чтобы составить описание домашнего животного, что нужно знать? Ученики: Нужно знать, как произносятся и как пишутся слова «Части тела и головы».
-
3. Актуализация знаний Повторение лексики по теме «Части тела» Учитель предлагает игру “Listen and Touch” в которой называет по-английски слова (head, mouth, eyes, ear, nose, hair, leg, arm, hand, foot), а учащиеся указывают на соответствующую часть своего тела или головы. Далее учащиеся работают в парах и выполняют задание на листочках ( эти листочки будут служить мини-словарем подсказкой при составлении высказывания).
-
-
4. Применение изученной лексики После повторения слов учащимся предлагается посмотреть отрывок художественного мультфильма «Жизнь домашних животных» (15 минут) с английскими субтитрами и составить текст-описание понравившегося героя (5 предложений). 1 этап – перед демонстрационный Teacher: Look at the poster of this cartoon and name the pets. Pupils: a cat, a parrot, dogs, a rabbit Teacher: Did you watch this cartoon?
-
Look at the poster and name the pets.
-
2 этап – демонстрационный Учащиеся смотрят отрывок мультфильма, отмечая имена главных героев и как они выглядят (какого цвета глаза, большой или маленький нос, какого цвета шерсть…) http://english-films.com/luchshie-filmy-2016-goda/786-the-secret-life-of-pets-2016-hd-720-ru-eng.html Ссылка на мультфильм
-
Watch the cartoon and match the names of pets with the pictures Norman Kate Duke Chloe Mel Gidget Buddy Max Sweetpea
-
3 этап - после демонстрационный Учащиеся, используя свои заметки и слова по изученной теме (на листочке мини словарь), составляют текст-описание понравившегося героя используя вопросы как план: What’s his/ her name? Is it a dog, a cat or a bird? What color is the pet? What does the pet look like? (He/ She has got … eyes, …..nose, … head) Why do you like this pet?
-
5. Обобщение и систематизация знаний Некоторые учащиеся по очереди рассказывают свои тексты-описания не называя имени героя, а остальным нужно догадаться, о каком животном идет речь. 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7. Рефлексия Далее учитель подводит итоги урока
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.