Содержание
-
Проектная деятельность по теме: «Реализация эффективных образовательных технологий на занятиях по обучению английскому языку в детском саду»
-
Локотунина Наталья Васильевна учитель английского языка МАОУ «Прогимназия №360» Ново-Савиновского района г. Казани
-
Цель обучения: Развитие психических функций ребёнка через процесс овладения иностранным языком; удовлетворение познавательных потребностей ребёнка; создание мотивации у ребёнка к дальнейшему овладению иностранным языком; Формирование коммуникативных навыков иноязычной речи у детей дошкольного возраста; Привитие интереса к изучению иностранного языка и подготовка к дальнейшему обучению в школе путём активного использования игровых методик и технологий в учебном процессе.
-
Задачи: Приобщить ребёнка к иностранному языку и англоязычной культуре; Сформировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению; Сформировать элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учётом речевых возможностей и потребностей детей дошкольного возраста; Способствовать развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению; Научить элементарной диалогической и монологической речи; Ознакомить детей среднего и старшего дошкольного возраста с миром зарубежных сверстников; Воспитывать интерес к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности.
-
Используемые методы и приёмы: игры, зарядки, рифмовки, загадки, песни, считалочки
-
Конспект занятия по английскому языку с детьми среднего возраста по теме: «Игрушки»
-
MY TOYS
-
I Greeting Good morning boys and girls! Good morning, dear teacher! I’m glad to see you. How are you? We’re well, and you? I’m fine, thank you. Let’s sing the song “ Say hello!”
-
II Presentation (основная часть) Oh, look here! What is this? I see, it’s a magic bag and a letter.
-
There is a letter on it. I’ll read and you’ll guess what is this.
I’m a little girl. My dress is very small. I like to dance and sing. Who am I? I am a round. I can jump. I like to play with boys and girls. Who am I?
-
“Boys like to play with me very much. I can go fast”What is this?
-
Как это всё называется одним словом?ИГРУШКИ - TOYS
-
Проговаривание и закрепление лексических единиц
This is a doll- это кукла My pretty doll Is very small, I love my Pretty little doll! Моя маленькая куколка Очень мала, Но я люблю свою Хорошенькую маленькую куколку!
-
This is a car – это машина
This is a ball- это мяч
-
Let’s count the toys!Посчитай игрушки и запомни их расположение.
-
“What is missing?”- Игра «Что пропало?»
-
IV Gymnastics -Зарядка
Arms up! Arms down! Arms on hips! Arms down! Clap your hands, Clap,clap! Tap your feet! Tap,tap Hop,hop!Stop!
-
V The song – Песня
One and two and three And four I’m sitting on the floor, I’m playing with a ball And a pretty little doll
-
VI Revise up – Проверка, закрепление«What is this? – Что это?»
What is this? – a doll What is this? – a ball What is this? – a car
-
VII Ending the lesson-конец занятия
Игрушки устали и хотят отдохнуть, а когда они отдохнут вновь придут к нам в гости. Let’s say good bye! Good bye a doll, good bye a car, good bye a ball!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.