Презентация на тему "Электронная переписка в изучении английского языка"

Презентация: Электронная переписка в изучении английского языка
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Электронная переписка в изучении английского языка". Предмет: иностранные языки. 17 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронная переписка в изучении английского языка
    Слайд 1

    МБОУ «Бакчарская СОШ», села Бакчара, Бакчарского района, Томской области.Автор: Е. М. Таскаева, учитель английского языка.

  • Слайд 2

    Международный сетевой проект по электронной переписке «Открытый мир»

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Развитие способностей обучающихся применять английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Повысить мотивацию к изучению английского языка Создать условия для творческой работы учащихся Научить культуре письменной речи (выбор приемлемой лексики, правильный стиль письма, грамматически правильное оформление и пр.) Совершенствовать практические навыки работы с компьютером (Word, Power Point, Skype) Развивать навыки работы в сети Интернет Развивать навыки работы с электронной почтой Формировать навыки работы с поисковыми серверами (Yandex, Google, etc) Развивать навыки групповой работы.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта:

    Скорость Дешевизна Обмен файлами Режим реального времени Понятность Доступность

  • Слайд 6

    Необходимое оборудование:

    компьютерный класс с подключением к сети Интернет, желательно иметь проектор.

  • Слайд 7

    Необходимые навыки:

    Со стороны учителя: умение пользоваться компьютером, знание программы Word, Power Point, умение пользоваться электронной почтой, регистрироваться на сайтах, навыки поиска информации в сети Интернет, навыки прикрепления аудио (видео) файлов к электронному письму, навыки работы в программе Skype. Со стороны учащихся: обладание базовыми навыками работы на компьютере и в сети Интернет.

  • Слайд 8

    Методы оценивания и контроля:

    Я выставляла промежуточные оценки за каждое отправленное письмо в зависимости от правильности его оформления, количеству использованных слов, наличию или отсутствию орфографических, лексических и грамматических ошибок. По итогам мини-проектов ребята также получили оценки за презентации Power Point. Я применила метод взаимоконтроля, ребята выставляли оценки друг другу (работа в группах) и аргументировали свое решение.

  • Слайд 9

    Этапы проекта:

    Организационный этап. Беседа о правилах безопасности Выбор сайта. Карточка – оценка сайта Регистрация Поиск друзей по переписке. Анкетирование

  • Слайд 10

    Этап реализации проекта. Личная переписка Образец писем Мини-проекты.

  • Слайд 11

    Подведение промежуточных итогов Результаты обработки анкетных данных.docx

  • Слайд 12

    Дальнейшие планы.

    Общение с друзьями по переписке в форме видео-чата.

  • Слайд 13

    Продукт

    Презентация – сравнение нескольких стран.

  • Слайд 14

    Рекомендации для коллег:

    Провести беседу о толерантности. Проверить технические возможности. Будет намного удобнее, если ваши дети сначала напишут свои письма в программе Word, а затем скопируют их. Запланировать выполнение мини-проектов. Раз в год обменяться письмами по обычной почте. Учитывать разницу во времени.

  • Слайд 15

    Проблемы, с которыми мы столкнулись во время проведения проекта:

    Медленная скорость Интернета. Возможность использовать кабинет информатики всего лишь раз в неделю. Большинству американских школьников запрещено отправлять свои фотографии в электронных письмах. Путаница с получателями – отправителями писем в результате того, что многие дети болеют и не пишут письма, приходится оперативно менять пары корреспондентов.

  • Слайд 16

    Использованная литература

    Барменкова О.И. О работе над проектом.//Иностранные языки в школе.-1997.-№3-С.25-27. Зимняя И.А., Сахаров Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку.//Иностранные языки в школе.-1999.-№3-С.9-15. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.-Москва,2003.-317с. Мазур И.И. Управление проектами.- Москва,2005.-655с. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка.//Иностранные языки в школе.-1999.-№4-С.19-21. Побокова О.А., Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа. - Иркутск, 2003.-432с. Полат Е.С. Метод проектов на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе.-2000.-№2,3-С.17-19,23-24. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// Иностранные языки в школе.-2000.-№1-С.4-11. Davis M.,Owned D. Help with Your Project.-London: Arnold,1997.-39p. Haines S. Project: Material for Teachers.-Harlow: Longman, 1989.-212p. Hutchinson T. Project English.-Oxford: Oxford University Press, 1997.-254p. Phillips D., Burwood S. Project with Your Learners (Primary Resource Books). - Oxford: Oxford University Press, 1999.-365p. Ribe R., Vidal N. Project Work. Step by Step.- Oxford: Heinemann, 1993.-456p. Richards J., Plan J. Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics.- Harlow: Longman, 1997.-211p. Vidal N. An Excuse for Project Work.-Barcelona, 1989.-154p

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

    Использован ная литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке