Презентация на тему "Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта"

Презентация: Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта
    Слайд 1

    Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта

    МБОУ «Излучинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» Учитель английского языка Авдеева Л.В.

  • Слайд 2

    Цели обучения ИЯ на начальной ступени:

    Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарнойкоммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как  способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного  в устной и письменной формах в  ограниченном круге типичных ситуаций и сфер  общения, доступных для младшего школьника.

  • Слайд 3

    формирование умения  общаться на иностранном языке на  элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; развитие мотивации к дальнейшему овладению  иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника  средствами  иностранного языка.

  • Слайд 4

    Механизмы промежуточной и итоговой оценки достижения планируемых результатов

    В рассмотрении соотношения внешней и внутренней оценки на начальной ступени образования и роли итоговой оценки выпускников начальной школы подчёркивается, что оценка включает две составляющие.  С одной стороны, это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов». С другой стороны, это «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Типология заданий

    ! В свете требований ФГОС целесообразно выделить два аспекта типологии заданий: 1. По уровню сложности (А – базовый, В – более высокий уровень, С – высокий уровень сложности); 2. По видам речевой деятельности.

  • Слайд 7

    2 классАудирование

    Task A Подчеркни слова, которые прозвучали в тексте Task B Соедини пары слов согласно содержанию текста Task C Отметь утверждения как верные или неверные

  • Слайд 8

    2 классЛексико-грамматические задания

    Task A Найти слово с определенным звуком; Сгруппировать слова с одинаковыми звуками; Найти лишнее слово; Соотнести слово и перевод. Task B Составить слово из букв; Вставь пропущенные буквы; Дополни предложение своими словами. Task C Составь из слов предложение.

  • Слайд 9

    2 классЧтение

    Task A Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста Task B Соедини слова из текста в словосочетания Task C Ответь на вопрос

  • Слайд 10

    3-4 классАудирование

    Task A Общее понимание текста (Выбери предложения, которые ты услышал в тексте; о чем текст?) Учащимся предлагается несколько вариантов ответа (от 4 до 8). Task B Аудирование с пониманием конкретной информации (ответь на вопросы; закончи предложение) Предполагается возможность дать ответ одним словом. Task C Полное понимание текста (Ответь на вопрос) Предполагается построение полноценного предложения

  • Слайд 11

    3-4 классЛексико-грамматические задания

    Task A Задания на уровне слова, словосочетания (найди лишнее слово; соедини слова с правильным переводом; выбери подходящий по смыслу глагол; какое слово написано неверно?) Task B Задания на уровне предложения (поставь слова в правильном порядке; отметь правильный вариант перевода; сделай данное предложение отрицательным или вопросительным) Task C Задания на уровне предложения (ответь на вопрос; преобразуй данное предложение при помощи данных слов; задай вопрос к данному ответу; задай общий или специальный вопрос )

  • Слайд 12

    3-4 классЧтение

    Task A Общее понимание (выбери подходящий заголовок) Task B Поисковое чтение (закончи предложение, выбрав верное слово) Task C Чтение с полным пониманием (ответь на вопросы)

  • Слайд 13

    Литература:

    КИМы к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»2-4 класс, Москва,2012; Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классы //Морянова Н.П. Обучение иностранному языку в начальной школе в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке