Содержание
-
Контроль качества знаний учащихся начальной школы в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта
МБОУ «Излучинская общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» Учитель английского языка Авдеева Л.В.
-
Цели обучения ИЯ на начальной ступени:
Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарнойкоммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
-
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
-
Механизмы промежуточной и итоговой оценки достижения планируемых результатов
В рассмотрении соотношения внешней и внутренней оценки на начальной ступени образования и роли итоговой оценки выпускников начальной школы подчёркивается, что оценка включает две составляющие. С одной стороны, это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов». С другой стороны, это «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».
-
-
Типология заданий
! В свете требований ФГОС целесообразно выделить два аспекта типологии заданий: 1. По уровню сложности (А – базовый, В – более высокий уровень, С – высокий уровень сложности); 2. По видам речевой деятельности.
-
2 классАудирование
Task A Подчеркни слова, которые прозвучали в тексте Task B Соедини пары слов согласно содержанию текста Task C Отметь утверждения как верные или неверные
-
2 классЛексико-грамматические задания
Task A Найти слово с определенным звуком; Сгруппировать слова с одинаковыми звуками; Найти лишнее слово; Соотнести слово и перевод. Task B Составить слово из букв; Вставь пропущенные буквы; Дополни предложение своими словами. Task C Составь из слов предложение.
-
2 классЧтение
Task A Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста Task B Соедини слова из текста в словосочетания Task C Ответь на вопрос
-
3-4 классАудирование
Task A Общее понимание текста (Выбери предложения, которые ты услышал в тексте; о чем текст?) Учащимся предлагается несколько вариантов ответа (от 4 до 8). Task B Аудирование с пониманием конкретной информации (ответь на вопросы; закончи предложение) Предполагается возможность дать ответ одним словом. Task C Полное понимание текста (Ответь на вопрос) Предполагается построение полноценного предложения
-
3-4 классЛексико-грамматические задания
Task A Задания на уровне слова, словосочетания (найди лишнее слово; соедини слова с правильным переводом; выбери подходящий по смыслу глагол; какое слово написано неверно?) Task B Задания на уровне предложения (поставь слова в правильном порядке; отметь правильный вариант перевода; сделай данное предложение отрицательным или вопросительным) Task C Задания на уровне предложения (ответь на вопрос; преобразуй данное предложение при помощи данных слов; задай вопрос к данному ответу; задай общий или специальный вопрос )
-
3-4 классЧтение
Task A Общее понимание (выбери подходящий заголовок) Task B Поисковое чтение (закончи предложение, выбрав верное слово) Task C Чтение с полным пониманием (ответь на вопросы)
-
Литература:
КИМы к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»2-4 класс, Москва,2012; Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. 2-4 классы //Морянова Н.П. Обучение иностранному языку в начальной школе в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.