Содержание
-
Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации
Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимназистка 11 В класса, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Научный руководитель: Монахова А.А. преподаватель французского языка МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
-
Цели и задачи
Цель:выявить как лингвистические, структурные, так и культурные аспекты французской рекламы Найти материал в виде различных периодических изданий Задачи: Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики выявить основные приемы создания слоганов и цели таких приемов Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы Доказать ценность использования французской рекламы в образовательных целях Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.
-
Unpeu d’histoire
La publicité = la réclame Autrefois: la réclame (lat.) reclamare A nos jours: le message publicitaire est composé généralement des slogans, des titres, des dessins, des textes.
-
Les aspects structuraux
Registre familier Néologismes Effets de style — rime, sonorité pareille Sens contradictoire, paradoxal L'opposition du sens Répétitions et en plus d'autres procédés langagiers - humour, hyperbole, allusion Propositions exclamatives, négatives et interrogatives Modifications lexicales et, en plus, construction présentative Effet de style - une triple répétition Par analogie aux proverbes ou les proverbes eux-mêmes en les adaptant à la situation
-
Maserati Bienvenue à bord Commandant!
-
La structure syntaxique
Smartphones HTC Soyez smart!
-
Les aspects linguistiques
le superlatif les chiffres, les statistiques les noms de sémantique abstraite, renforcés par des indicateurs de sens
-
Les boutiques de l’aéroport Nice Cote d’Azur.1,6 kg de shopping inoubliable.
-
Les aspects socioculturels
Les proverbes Le jeu de mots Les titres de livres Les parties de la vie de tous les jours Les stéréotypes
-
Le rouge et le soir
-
Le vidéo
-
La fin
Merci pour votre attention
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.