Презентация на тему "Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации" 11 класс

Презентация: Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации" по иностранным языкам. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

Содержание

  • Презентация: Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации
    Слайд 1

    Реклама как средство изучения французского языка и компонент межкультурной коммуникации

    Автор: Шишко Валерия Олеговна, гимназистка 11 В класса, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Научный руководитель: Монахова А.А. преподаватель французского языка МОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель:выявить как лингвистические, структурные, так и культурные аспекты французской рекламы Найти материал в виде различных периодических изданий Задачи: Рассмотреть рекламные тексты с точки зрения лингвистики выявить основные приемы создания слоганов и цели таких приемов Структурировать полученную информацию, разделив те или иные слоганы на группы Доказать ценность использования французской рекламы в образовательных целях Доказать, что реклама является важным компонентом межкультурной коммуникации.

  • Слайд 3

    Unpeu d’histoire

    La publicité = la réclame Autrefois: la réclame (lat.) reclamare A nos jours: le message publicitaire est composé généralement des slogans, des titres, des dessins, des textes.

  • Слайд 4

    Les aspects structuraux

    Registre familier Néologismes Effets de style — rime, sonorité pareille Sens contradictoire, paradoxal L'opposition du sens Répétitions et en plus d'autres procédés langagiers - humour, hyperbole, allusion Propositions exclamatives, négatives et interrogatives Modifications lexicales et, en plus, construction présentative Effet de style - une triple répétition Par analogie aux proverbes ou les proverbes eux-mêmes en les adaptant à la situation

  • Слайд 5

    Maserati Bienvenue à bord Commandant!

  • Слайд 6

    La structure syntaxique

    Smartphones HTC Soyez smart!

  • Слайд 7

    Les aspects linguistiques

    le superlatif les chiffres, les statistiques les noms de sémantique abstraite, renforcés par des indicateurs de sens

  • Слайд 8

    Les boutiques de l’aéroport Nice Cote d’Azur.1,6 kg de shopping inoubliable.

  • Слайд 9

    Les aspects socioculturels

    Les proverbes Le jeu de mots Les titres de livres Les parties de la vie de tous les jours Les stéréotypes

  • Слайд 10

    Le rouge et le soir

  • Слайд 11

    Le vidéo

  • Слайд 12

    La fin

    Merci pour votre attention

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке