Презентация на тему "Символы США. Symbols of the USA" 8 класс

Презентация: Символы США. Symbols of the USA
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Символы США. Symbols of the USA". Предмет: иностранные языки. 10 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Символы США. Symbols of the USA
    Слайд 1

    Symbols of the USA The project was compiled by Kara Vita

  • Слайд 2

    Content

    General description of the USA Gallery The presentation of my symbol The history of bold eagle The usage of emblem Gallery

  • Слайд 3

    General description of the USA

    The USA is the richest and one of the most developed countries in the world .The territory of the USA is almost 9.400.000 square kilometers . It is washed by the Atlantic Ocean in the east , the Pacific Ocean in the west and the Artic Ocean in the north . The population of the USA is 252 mln people . The climate is different in different parts of the USA : from a polar climate in Alaska to a continental in the greater part of the country and subtropical and tropical in the south of the USA . The capital of the USA is Washington . The country is very rich in mineral resources .

  • Слайд 4

    There are many symbols that representthe United States of America.

    US flag Great Seal of the USA Bald eagle Washington Monuments Lincoln Memorial Liberty Bell Gateway Arch Mount Rushmore Alamo Yankee Doodle White House

  • Слайд 5

    Gallery

  • Слайд 6

    Bald eagle

  • Слайд 7

    The history of bald eagle

    The bald eagle was made the national bird of the United States in 1782 . The image of the bald eagle can be found in many places in the U.S ., such as on the Great Seal , Federal agency seals , the President’s flag , and on the one-dollar bill. The Founding Fathers wanted to choose an animal that was unique to the United States . For six years , the members of Congress engaged in a dispute over what the national emblem should be . As a result of the debate , the bald eagle was chosen because it symbolized strength , courage , freedom , and immortality and that it would look much better as our national symbol .

  • Слайд 8

    The usage of emblem bald eagle

  • Слайд 9

    Gallery of my symbol

  • Слайд 10

    The end !!!

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Разработка урока «Школа вчера и сегодня» составлена к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 10 класс к разделу «Start anew». Рабочая программа первого вида по английскому языку в 10 классе составлена на основе Новых Государственных стандартов по иностранному языку (2-11 кл.) (АСТ, «Астрель»,2004), Примерной программы по английскому языку, 2008 год. Курс рассчитан на 3 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Урок проводился в общеобразовательном классе сильной подготовки МБОУ СОШ №4 им. В.В.Самсонкиной. В группе 12 человек, все дети из благополучных семей, но есть учащиеся, чьи семьи неполные. Большинство учащихся в данном классе целеустремленные, всегда готовы к уроку, помогают учителю подтянуть слабых учащихся, особенно когда идёт работа в группах с применением технологии «Обучаемся вместе».

Краткое описание хода урока:

Начало урока:

-приветствие, организационный момент;

-речевая зарядка;

-проверка домашнего задания.

2) Основная часть урока:

-целеполагание (Работа со всем классом: повторении фразовых глаголов с использованием синонимичных выражений. Первичное обучение перефразу);

- актуализация знаний учащихся по изученной лексике, работа по группам (Задания для каждой группы определяют учащиеся. Отработка изученных фразовых глаголов в упражнениях различной сложности; развитие навыков перефразирования предложений)

- совершенствование навыков поискового чтения, работа по группам (Задание определяет учитель. Обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию. Использование интерактивного метода «Обучаемся вместе»).

3) Подведение итогов урока. Рефлексия.

- обобщение знаний учащихся по теме (использование технологии «Синквейн»).

4) Домашнее задание.

В подборе материала для урока, использованы перспективные образовательные технологии, нестандартные материалы и методы, дополнившие его ход и содержание,

что делает урок продуктивным, позволяет проводить его в хорошем темпе. А главное - уделить внимание каждому учащемуся: в конце урока все учащиеся получают оценки, так как каждый имеет возможность показать свои знания. Разработка урока «Школа вчера и сегодня» наглядно демонстрирует использование технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Данная технология используется на этапе актуализации знаний учащихся по изученным фразовым глаголам. Как известно, именно фразовые глаголы чаще всего представляют трудность для учащихся, и отработка их в упражнениях различной сложности позволяет добиться стабильных положительных результатов. В условиях дифференциации ученик определяет направления собственной реализации на основании имеющихся способностей, склонностей, интересов и выбирает ту образовательную траекторию, которая ему наиболее близка. Выбирая посильный уровень сложности обучения предмету, ученик оказывается в группе переменного состава. Выбор уровня сложности достаточно подвижен и делается не «навсегда». Три уровня сложности позволяют охватить практически всех детей, организовать учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям учащихся. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Задания группы «А» зафиксированы как базовый стандарт - минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «С» предполагают творческий или продуктивный уровень. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, быть активным участником группы в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. Все это дает ощутимый образовательный результат. Учащиеся, которые имеют недостаточные знания, которые плохо владеют разговорной речью перестают стесняться, наоборот, пытаются тянуться за сильными, легче вступают в диалог, исправляют свои ошибки в построении разговора, пытаются монологический высказывать свои мысли, учатся формулировать вопросы.

При работе с текстом применяю такой интерактивны метод обучения как «Learning together» (обучаемся вместе). Общеизвестно, что легче научиться, обучая других. Взаимообучение происходит в группах, члены которых работают над одним и тем же текстом, при этом имея разные задания (в данном случае задания для каждой группы были определены учителем). Так как после нескольких минут подготовки идёт перекрестных опрос (т.е. по очереди опрашиваются учащийся сначала из одной группы, а затем из другой), в результате обе группы улавливают общий смысл и содержание текста, основные лексические единицы, которые в нем отрабатываются, хотя идут к этому разными путями.

Результативно подвести итоги урока позволяет технология «Синквейн». Каждому учащемуся дается 2-4 минуты, чтобы написать свое пятистишие. Необходимо дать учащимся ключевое слово и напомнить, что синквейн должен обязательно касаться темы урока. Некоторым учащимся бывает трудно отразить узкую тему в пяти строках. В таких случаях я разрешаю составлять синквекйн так, чтобы он переплетался с общей темой изучаемого раздела. Два таких пятистишия показаны в уроке.

Практически ни один урок не обходится без использования компьютерных технологий. В данном уроке презентация играет вспомогательную роль, но работа по ней идет практически на каждом этапе урока: речевая разминка; проверка выполненных упражнений;

при переходе от работы над лексикой к обучению чтению.

Основные преимущества и эффективность такого типа урока я вижу в следующем:

- повышается уровень мотивации обучения;

-каждый ребёнок обучается на уровне его возможностей и способностей;

-реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

-сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Пояснительная записка

Разработка урока «Школа вчера и сегодня» составлена к УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 10 класс к разделу «Start anew». Рабочая программа первого вида по английскому языку в 10 классе составлена на основе Новых Государственных стандартов по иностранному языку (2-11 кл.) (АСТ, «Астрель»,2004), Примерной программы по английскому языку, 2008 год. Курс рассчитан на 3 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Урок проводился в общеобразовательном классе сильной подготовки МБОУ СОШ №4 им. В.В.Самсонкиной. В группе 12 человек, все дети из благополучных семей, но есть учащиеся, чьи семьи неполные. Большинство учащихся в данном классе целеустремленные, всегда готовы к уроку, помогают учителю подтянуть слабых учащихся, особенно когда идёт работа в группах с применением технологии «Обучаемся вместе».

Краткое описание хода урока:

Начало урока:

-приветствие, организационный момент;

-речевая зарядка;

-проверка домашнего задания.

2) Основная часть урока:

-целеполагание (Работа со всем классом: повторении фразовых глаголов с использованием синонимичных выражений. Первичное обучение перефразу);

- актуализация знаний учащихся по изученной лексике, работа по группам (Задания для каждой группы определяют учащиеся. Отработка изученных фразовых глаголов в упражнениях различной сложности; развитие навыков перефразирования предложений)

- совершенствование навыков поискового чтения, работа по группам (Задание определяет учитель. Обучение поисковому чтению, извлекая из текста определенную информацию. Использование интерактивного метода «Обучаемся вместе»).

3) Подведение итогов урока. Рефлексия.

- обобщение знаний учащихся по теме (использование технологии «Синквейн»).

4) Домашнее задание.

В подборе материала для урока, использованы перспективные образовательные технологии, нестандартные материалы и методы, дополнившие его ход и содержание,

что делает урок продуктивным, позволяет проводить его в хорошем темпе. А главное - уделить внимание каждому учащемуся: в конце урока все учащиеся получают оценки, так как каждый имеет возможность показать свои знания. Разработка урока «Школа вчера и сегодня» наглядно демонстрирует использование технологии уровневой дифференциации, что особенно помогает при подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Данная технология используется на этапе актуализации знаний учащихся по изученным фразовым глаголам. Как известно, именно фразовые глаголы чаще всего представляют трудность для учащихся, и отработка их в упражнениях различной сложности позволяет добиться стабильных положительных результатов. В условиях дифференциации ученик определяет направления собственной реализации на основании имеющихся способностей, склонностей, интересов и выбирает ту образовательную траекторию, которая ему наиболее близка. Выбирая посильный уровень сложности обучения предмету, ученик оказывается в группе переменного состава. Выбор уровня сложности достаточно подвижен и делается не «навсегда». Три уровня сложности позволяют охватить практически всех детей, организовать учебный процесс, посильный для всех, адаптированный к способностям учащихся. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Задания группы «А» зафиксированы как базовый стандарт - минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «С» предполагают творческий или продуктивный уровень. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, быть активным участником группы в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. Все это дает ощутимый образовательный результат. Учащиеся, которые имеют недостаточные знания, которые плохо владеют разговорной речью перестают стесняться, наоборот, пытаются тянуться за сильными, легче вступают в диалог, исправляют свои ошибки в построении разговора, пытаются монологический высказывать свои мысли, учатся формулировать вопросы.

При работе с текстом применяю такой интерактивны метод обучения как «Learning together» (обучаемся вместе). Общеизвестно, что легче научиться, обучая других. Взаимообучение происходит в группах, члены которых работают над одним и тем же текстом, при этом имея разные задания (в данном случае задания для каждой группы были определены учителем). Так как после нескольких минут подготовки идёт перекрестных опрос (т.е. по очереди опрашиваются учащийся сначала из одной группы, а затем из другой), в результате обе группы улавливают общий смысл и содержание текста, основные лексические единицы, которые в нем отрабатываются, хотя идут к этому разными путями.

Результативно подвести итоги урока позволяет технология «Синквейн». Каждому учащемуся дается 2-4 минуты, чтобы написать свое пятистишие. Необходимо дать учащимся ключевое слово и напомнить, что синквейн должен обязательно касаться темы урока. Некоторым учащимся бывает трудно отразить узкую тему в пяти строках. В таких случаях я разрешаю составлять синквекйн так, чтобы он переплетался с общей темой изучаемого раздела. Два таких пятистишия показаны в уроке.

Практически ни один урок не обходится без использования компьютерных технологий. В данном уроке презентация играет вспомогательную роль, но работа по ней идет практически на каждом этапе урока: речевая разминка; проверка выполненных упражнений;

при переходе от работы над лексикой к обучению чтению.

Основные преимущества и эффективность такого типа урока я вижу в следующем:

- повышается уровень мотивации обучения;

-каждый ребёнок обучается на уровне его возможностей и способностей;

-реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании;

-сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке