Презентация на тему "Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка"

Презентация: Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка
    Слайд 1

    «Современные интерактивные педагогические технологии обучения на уроках английского языка »

  • Слайд 2

    Перед собой ставлю следующую цель:

    выявление возможностей современных педагогических интерактивных технологий как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения, и развития креативных способностей детей на уроках английского языка.

  • Слайд 3

    Задачи:

    изучение инновационных форм обучения в отечественной и зарубежной методической литературе; применение ИПТ на уроках английского языка как средства повышения результативности обучения и развития креативности; создание условий для творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных современных педагогических технологий

  • Слайд 4

    Актуальность:

    Современные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции учащихся. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди, быстро ориентирующиеся в современном мире, самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности.

  • Слайд 5

    Интерактивные технологии

    Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

  • Слайд 6

    Интер-активные технологии Синк-вейн Кейс - технологии ИКТ технологии Груп-повой рассказ Инсерт Мозго-вой штурм Кластер Ролевая игра Брейн-ринг Незаконченные предложения Социологичес-кий опрос Карусель Проекты Игро-вые технологии

  • Слайд 7

    Технология «Карусель».

  • Слайд 8

    Технология «Социологический опрос»

     предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов-заданий. Учитель помогает формулировать вопросы и ответы, следит, чтобы взаимодействие велось на английском языке.

  • Слайд 9

    Технология «Незаконченное предложение»

    Детям предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро продолжить его любыми словами, первой пришедшей в голову мыслью. Предложения начинаются весьма неопределенно, поэтому у ребят практически неограниченные возможности закончить его. Они касаются различных жизненных сфер и могут охватывать любые темы

  • Слайд 10

    Технология «Групповой рассказ»

    реализуется двумя способами. Во время первого способа, каждый учащийся добавляет одно предложение к уже начатому рассказу. По определенному сигналу (через минуту) лист с незаконченным рассказом передается дальше по кругу. Второй способ хорошо подходит для отработки темы «Вопросительные слова». Учитель задает вопросы в определенном порядке, каждый участник процесса пишет ответ, складывает лист бумаги так, чтобы никто его не видел и передает соседу. Движение происходит по кругу. Таким образом, в конце получаются сразу несколько неожиданных рассказов

  • Слайд 11

    Технология «Брейн-ринг»

    очень хорошо подходит для уроков- обобщения изученного материала. Содержательное наполнение раундов может быть абсолютно разнообразным, и охватывать такие разделы как лексику, грамматику, чтение, аудирования и письмо. Данная технология требует серьезной подготовительной работы, которая включает в себя: выбор темы, составление задания, создание презентации, продумывание вопросов на внимание, заготовка бланков ответов, дипломов. В начале игры происходит выбор жюри, деление учащихся на команды. Каждый раунд длится 3 минуты, после чего, ответы сдаются в жюри в письменном виде. Правильность ответов проверяется и обсуждается после каждого раунда, а затем задается серия вопросов на внимание, что тоже приносит дополнительные очки командам.

  • Слайд 12

    Технология «Ролевая игра».

    Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельности одновременно. С точки зрения учащихся, ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой они выступают в разных ролях. Существует огромное количество форм ролевых игр на уроках английского языка: презентации, клубы по интересам, интервью, заочные путешествия, круглые столы, пресс-конференции, экскурсии, сказки, репортажи и т.д.Как показывают результаты обучения, применение ролевой игры на уроках иностранного языка способствует положительным изменениям в речи учащихся

  • Слайд 13

    Cluster - Method – графический приём систематизации материала

    Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, т. е. располагаются в определённом порядке. Технология составления кластера: Ключевое слово или понятие; Запись слов вокруг ключевого слова. Они обводятся и соединяются с основным словом; Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки; Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

  • Слайд 14

    Технология составления кластера

    A house a living room A lamp A sofa A TV set A bedroom A kitchen A hall A bed

  • Слайд 15

    Возможности использования:

    При систематизации, повторении материала; При работе с текстом; При повторении в начале урока; При введении в тему; При сборе необходимого языкового материала; При контроле.

  • Слайд 16

    Мозговой штурм

    Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащийся называют обобщающие слова: "rooms", "furniture

  • Слайд 17

    Инсерт — что это такое?

    Название приема представляет собой аббревиатуру: I — interactive (интерактивная). N — noting (познавательная). S — system  for (система). E — effective (для эффективного). R — reading (чтения). T — thinking (и размышления). Инсерт — это прием технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), используемый при работе с текстом, с новой информацией.

  • Слайд 18

    Как использовать прием "Инсерт" на уроках

    1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет: маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники.

  • Слайд 19

     Заполняется таблица

  • Слайд 20

    Нюансы применения приема "Инсерт"

    В начале работы с приемом желательно использовать небольшие тексты, чтобы дети привыкли к обилию значков. Также в начале работы можно попросить их не записывать тезисы, а говорить их устно. Необходимо выработать навыки тезисной формулировки. Таблица обсуждается по "колонкам". То есть, сначала то, что уже известно, затем то, что явилось новым и т.д. В начальной школе таблицу можно сократить до трех колонок: "Знаю", "Интересуюсь", "Узнал". Работа может проводиться как индивидуально, так и в парах или группах. Например, для использования приема инсерт на уроках английского языка при анализе большого текста, рекомендуется групповая работа.

  • Слайд 21

    Кейс – технологии

    Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. 

  • Слайд 22

    День из жизни обычной семьи.One Day in the Life of an Average Family.

    Собрать ребенка на отдых В лагерь на море 2. В туристическую поездку по Англии. Pack your child’s things to go on holidays. To the camp at the seaside On the tour around Britain

  • Слайд 23

    Кейс – технологии

  • Слайд 24

     Синквейн - прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. 

     Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк , в которых обобщена информация по изученной теме. Правила написания синквейна 1.     Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное). 2.     Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные). 3.     Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия). 4.     Четвертая строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи). 5.     Пятая строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 25

    Правила написания синквейна

  • Слайд 26

    ИКТ технологии3 основных типа использования ИКТ:

    Компьютерные презентации Электронные учебники и компьютерные программы Использование Интернет-ресурсов Применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность

  • Слайд 27

    Игровые технологии:

    Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения Игра позволяет овладевать всеми речевыми навыками в естественной ситуации – в процессе общения во время игры Игра способствует интенсивной языковой практике, создает контакт, на основании которого язык усваивается более осмысленно Игровые технологии способствуют разностороннему развитию личности

  • Слайд 28

    Таким образом, я пришла к выводу, что:

    современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации, как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека, что и является отображением моего педагогического кредо - «желание -это тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин…»

  • Слайд 29

    Thanks for your attention ! Спасибо за внимание!

  • Слайд 30

    Литература:

    Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений. М.: Просвещение, 2011. Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. — М., 1992. Хорст Мюллер. Составление ментальных карт. Метод генерации и структурирования идей. И.Омега – Л.2007 Э. Де Боно. Шесть шляп мышления. Основная концепция. http://www.debono.ru/article/sixhats.htm Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения http://www.surwiki.ru/wiki/index.php Ариян М.А. «Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам», журнал «ИЯШ» №6, 1999 год, с.17 Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке