Содержание
-
Современные педагогические технологии
Учитель: Доценко О.А. ГБОУ Школа № 1560 «Лидер», Москва
-
Пути повышения эффективности обучения ИЯ
-
Личностно-ориентированное обучение
Ученик – центр процесса обучения Учет личностных особенностей учащегося (психологических, физиологических, способностей, сферы интересов) Учитель помогает ученику
-
педагогические технологии
Обучение в сотрудничестве Использование проектов Разноуровневое обучение Модульное обучение ИКТ Игровые технологии (нетрадиционные формы обучения) Здоровьесберегающие технологии Портфолио ученика
-
Игровые технологии: нетрадиционные формы организации УВП по АЯ
Задача – формировать необходимые коммуникативные навыки, устанавливать доверительную атмосферу, обучать самостоятельной работе и формировать правильную самооценку
-
Игра
отрабатывает навыки речевого взаимодействия проверяет прочность усвоения пройденного материала формирует социокультурные представления о культуре страны изучаемого языка служит основой для проведения праздников на АЯ
-
Обучение в сотрудничестве
Задача - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. работа в микрогруппах (по 3-4 ученика, где есть и сильный, и слабый и средний ученик) одно общее задание роли для выполнения этого задания дети распределяют сами либо с подсказки учителя каждый ученик отвечает за результат и своей работы, и всей группы, оценивать можно и усилия учащихся, и личный прогресс каждого оценка – одна на всю группу учитель сам выбирает, кто из группы отчитается за задание
-
Метод проектов
Задача - – научить детей применять знания на практике, решать проблемы, оформлять результаты работы в соответствии с требованиями (жанра, учителя, аудитории и т.д.) - использовать знания языка и развивать умения оценивать информацию, решать проблемы, развивать коммуникативные умения
-
Типы проектов
исследовательский (мини-исследование с соответствующей структурой) творческий (в определенном жанре) ролевой (ролево-игровой) информационный (сбор информации и представление ее аудитории) практико-ориентированный (результат соответствует реальной потребности и может быть применен)
-
Разноуровневое обучение
Задача – предоставить достаточно возможностей для отработки и закрепления материала учащимся с различными познавательными стилями и психологическими особенностями через разноуровневые задания и упражнения
-
Модульное обучение
Задача – подавать материал как логически завершенные части целого, помочь учащимся выработать алгоритм учебных действий, дать возможность учителю гибко подходить к обучению самодостаточность разделов/модулей оценивание в конце каждого раздела/модуля
-
Информационно-коммуникационные технологии
Задача - реализовать в полной мере личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам, обеспечивая дифференциацию обучения, содействуя активизации его познавательной деятельности, повышая мотивацию учащихся к изучению иностранных языков путем отбора содержания обучения, адекватного поставленным целям; введения и тренировки отобранного содержания в учебный процесс; контроля обученности на различных этапах обучения; вариативности организационных форм обучения; овладения новыми способами учения.
-
Здоровьсберегающие технологии
Оптимизация учебного процесса с целью укрепления и развития здоровья школьников (смена видов деятельности на уроке, физкультминутки) Снижение негативных факторов интенсивной учебной нагрузки за счет оптимизации учебного процесса.
-
Портфолио учащегося
Средство самооценки учащегося Альтернативный способ оценки деятельности учащегося Средство мотивации самостоятельной учебной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.