Презентация на тему "Современные технологии в обучении иностранным языкам"

Презентация: Современные технологии в обучении иностранным языкам
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные технологии в обучении иностранным языкам" по иностранным языкам, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

Содержание

  • Презентация: Современные технологии в обучении иностранным языкам
    Слайд 1

    Образовательные технологии в обучении иностранному языку

    подготовила: Хачумян О.С. педагог дополнительного образования МБОУ Лицей № 1 им. Г.С. Титова

  • Слайд 2

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    традиционные ОБЪЯСНИТЕЛЬНО-ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬ В ЦЕНТРЕ ОБУЧЕНИЯ СУТЬ ОБУЧЕНИЯ – ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ, ФАКТОВ ПАССИВНАЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ современные В ОСНОВЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СОТРУДНИЧЕСТВО В ЦЕНТРЕ ОБУЧЕНИЯ – УЧЕНИК РОЛЬ УЧИТЕЛЯ – НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ АКТИВНАЯ РОЛЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

  • Слайд 3

    СУТЬ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

    РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К САМООБУЧЕНИЮ

  • Слайд 4

    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД ПРОЕКТОВ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮ-ЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 5

    Информационные технологии

    Использование на уроках всевозможных технических средств, особенно компьютера и Интернет-ресурсов. позволяет отработать основные аспекты языка (лексику, грамматику, фонетику) и развивать виды речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение); создает условия для получения любой необходимой учащимся информации (в том числе и страноведческой); повышает мотивацию к изучению иностранного языка; способствует расширению кругозора учащихся.

  • Слайд 6

    Игровые технологии

    Игровые технологии реализуют принципы коммуникативности, ситуативности и функциональности, развивают коммуникативные способности, ведут к снятию языкового барьера, развивают компенсаторные умения, повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и развивают творческие способности. Игра – это естественная для ребенка форма обучения.

  • Слайд 7

    Метод проектов

    Этапы работы над проектом: Предпроект– формулирование темы проекта для группы учащихся; Планирование работы над проектом: определение временных рамок, ограничивающих этапы работы; обсуждение вариантов оформления выполненной работы; Аналитический этап: исследовательская работа учащихся и самостоятельное получение новых знаний; поиск и сбор информации; обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, и т.д.); изучение специальной литературы, привлечение материалов средств массовой информации, Интернета; Этап обобщения: систематизация, структурирование полученной информации в виде рефератов, докладов, фильмов, спектаклей, стенгазет, журналов, презентации в Интернете и т.д.); Презентация полученных результатов. Метод проектов – это совокупность действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи, Метод проектов – это совокупность действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи, Метод проектов – это совокупность действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной Метод проектов – это совокупность действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

  • Слайд 8

    Обучение в сотрудничестве

    обучение в малых группах; создание условий для активной совместной учебной деятельности всех учащихся; группы учащихся формируются учителем заранее с учетом психологической совместимости детей, при этом в каждой группе должен быть сильный, средний и слабый ученик; группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы; оценивается работа не одного ученика, а всей группы; учитель сам выбирает ученика, который будет отчитываться за задание.

  • Слайд 9

    Модульно-блочные технологии

    Суть блочно-модульного обучения – это самостоятельное изучение темы учащимисяпо материалам, разработанным и предоставленным учителем. Роль учителя – организовать, проконсультировать и проконтролировать. Учителем составляется модульная карта. Что включает в себя модульная карта: формулировка темы урока; формулировка интегрирующей цели, где сформулировано, что к концу урока учащийся должен знать; учебный материал с выделенными основополагающими идеями; упражнения на закрепление материала; контроль усвоения знаний. Плюсы такой технологии то, что учащиеся учатся работать самостоятельно и у учащихся есть возможность работать в индивидуальном ритме.

  • Слайд 10

    Технология проблемного обучения

    Три формы: метод проблемного изложения, когда учитель сам ставит проблему и решает ее; частично-поисковый метод (совместное обучение), при котором учитель ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися; исследовательский метод, при котором учащиеся и формулируют проблему, и находят ее решение (в этом методе учащиеся проявляют наивысшую самостоятельность.)

  • Слайд 11

    Здоровьесберегающие технологии

    При планировании уроков во избежание усталости учащихся следует обращать внимание на следующие правила: оптимальный темп ведения урока; подача материала наиболее доступным способом; индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки и разноуровневые задания; смена видов деятельности; чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; физкультминутки и динамические паузы, а также эмоциональные разрядки для снятия умственного напряжения.

  • Слайд 12

    Современные технологии обучения иностранным языкам

    информационные технологии игровые технологии метод проектов модульно-блочные технологии технология проблемного обучения здоровьесберегающие технологии развивают коммуникативные способности учащихся; развивают активность и мышление учащихся; развивают их творческие способности; развивают способности к самообучению ; повышают мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

  • Слайд 13

    ИспользуемыеИнтернет-источники:

    Флягина М. В. Современные технологии обучения на уроках иностранного языка http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/644045/   Павлова Д. Д. Современные технологии обучения иностранным языкам // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 471-473. — https://moluch.ru/archive/46/5713/ https://poisk-ru.ru/s8718t4.html   https://infourok.ru/savremennie-tehnologii-obucheniya-inostrannim-yazikam-teoreticheskiy-analiz-tehnologiy-obucheniya-inostrannomu-yaziku-661867.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке