Презентация на тему "Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся"

Презентация: Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся". Предмет: иностранные языки. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся
    Слайд 1

    Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся.

    Учительница английского языка МБОУ «Юлдузская СОШ» Новикова Л.В.

  • Слайд 2

    Творческие работы. Что же это такое?

    Творческая самостоятельная работа – это изложенный устно или написанный на языке материал по определенной теме, красочно оформленный учеником в соответствии с его способностями и представленный для оценивания.

  • Слайд 3

    Виды творческих заданий, развивающие:

    I. языковую компетенцию (лексика, фонетика, грамматика) книжка-малышка “Овощи. Фрукты”; проект расписания уроков, ресторанного меню, меню на неделю; англо-русский иллюстрированный словарь “Квартира. Предметы домашнего обихода”; план-схема квартиры; кроссворды по темам “Осень”, “Великобритания”.

  • Слайд 4

    II. речевую компетенцию (говорение, аудирование, чтение, письмо); изготовить веселого человечка, устно его описать; иллюстрированные сочинения “Моя любимая картина”, “Мое любимое место”, “Моя семья”, “Моя квартира”; рассказ о любимом времени года, о книге, фильме, друге, школе, городе с использованием фотографий, портретов, иллюстраций; мини-исследование с анализом английских стихов; художественный перевод стихотворений с иллюстрацией; изготовить макет “Город моей мечты”, устно его описать.

  • Слайд 5

    III.социокультурную компетенцию (система ценностей, реалии жизни). иллюстрированный реферат “Мой любимый художник. Его творчество”; эскиз приглашения на день рождения, поздравительные открытки к праздникам; написание адреса; сопоставительный анализ расписания уроков в Великобритании и России; написание письма

  • Слайд 6

    Цели и задачи творческих работ.

    Формируют культурную социально активную языковую личность. Помогают лучше усваивать грамматику, запоминать новые слова и выражения, грамотно использовать их в устной и письменной речи. Способствуют самостоятельности действий учеников по приобретению новых языковых и социокультурных знаний, практических умений межличностного общения. Являются инструментом самостоятельного познания поликультурной картины английского народа во всем ее многообразии; географии, истории, культуры. Побуждают использовать информационно-компьютерные технологии, обеспечивающие выход в глобальное информационное пространство. Творческие работы учащихся, выполненные с помощью таких технологий, поощряются дополнительно. Повышают интерес к изучению английского языка. Даже самые слабые ученики всегда с удовольствием выполняют работы, т.к. есть возможность проявить свои индивидуальные способности. Создают положительные мотивы учения. Ориентируют на позитивные результаты обучения. Творческие задания приносят несомненный эффект, т.к. опираются на положительные результаты учебной деятельности ребенка. Вызывают сильные эмоции.

  • Слайд 7

    Девиз:

    “Знать – уметь – творить – хотеть самосовершенствоваться и самореализовываться”.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке