Презентация на тему "Subculture. Субкультуры" 8 класс

Презентация: Subculture. Субкультуры
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Subculture. Субкультуры" для 8 класса в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Subculture. Субкультуры
    Слайд 1

    What’s Your Idea of an Ideal Subculture?

    Учитель английского языка МОУ Сыртинской СОШ Осауленко Е.В.

  • Слайд 2

    Listen and read the poem:

    Don’t wait till tomorrow To reach out and grow, To learn something interesting You didn’t know. Don’t wait till tomorrow To find ways to share, To make a new friend, Really show that you care. Don’t wait till tomorrow To follow your heart, To savor the beauty That can be impart.

  • Слайд 3

    Use these words and expressions:

    To express themselves To develop their own style distinct from others To show off To protest against parents To rebel against the society To differ from social norms To be in a collective To have their own values and beliefs To reject everything To express their identity

  • Слайд 4

    What subculture is it?

  • Слайд 5

    Skinheads

    стали брить головы, чтобы в драке противник не мог воспользоваться захватом за волосы. в последствии стали отдавать предпочтение американской одежде «Levi Jeans» и «Alpha Flight Jackets» и узким подтяжкам (braces) с ботинками «Doc Marten». должен быть патриотом своей страны С расцветом футбольного хулиганства в употребление вошли темно-зеленые ветровки «Alpha Flight Jackets»

  • Слайд 6

    Hippie

  • Слайд 7

    Goth

    Одеваются во все черное, в крайнем случае в темно-серое. вздыбленные волосы безразличны к религиозным проблемам и мало проявляют интереса к окружающему миру приветствуются кожаные штаны, жилетки, бусы, цепочки, серьги (у настоящего их не менее трех).

  • Слайд 8

    True or False?

    1.Komsomol was a political organisation of young people from age of 14 to 28. 2.The date of birth of the Komsomol is December, 1997. 3.The Komsomol was a school for adults. 4.The Komsomol helped the Communist party to educate the youth. 5.A lot of soviet people passed through school of Komsomol. 6.A lot of the Komsomol members became state ministers, scientists, writers.

  • Слайд 9

    Subculture

    is a group with a distinct style and identity. is any group within a larger complex culture who have interest that vary from those of the mainstream culture

  • Слайд 10

    The Structure of a Subculture

Посмотреть все слайды

Конспект

Формирование критического мышления на уроке иностранного языка

Учитель английского языка МБОУ Гимназии №5, города Кызыл, Республики Тыва.

image1.jpg

КЫЗЫЛ 2012г.

Бизяева О.Н. Формирование критического мышления на уроке иностранного языка

В методической разработке описывается практический опыт подготовки и проведения урока английского языка с применением технологии критического мышления.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…2

Особенности применения технологии «Развитие критического мышления» на уроке английского языка ………………………….....4

Сценарий урока с применением технологии «Развитие критического мышления» ………………………………………………………………. 8

Заключение………………………………………………………………11

Список использованных источников……………………………………11

Введение

Современная социально-экономическая ситуация ставит перед школьным образованием задачу формирования личности, не только вооруженной новейшими знаниями, но и способной применять полученные знания в конкретной ситуации, владеть приемами обработки информации, а, значит, быть конкурентоспособным на рынке труда. Окончив школу, выпускники должны уметь принимать быстрые и подчас неординарные решения, должны обладать аналитическим, проблемным, критическим, творческим, рефлексивным мышлением. Однако существующая система школьного преподавания зачастую нацелена лишь на обеспечение ученика формальным знанием. В итоге, выпускник школы оказывается ограниченным в своих возможностях понимания того, что выходит за рамки приобретенных знаний, не способным к творческому восприятию ситуации. Засилье в содержании образования объективистского знания не способствует умению выделить необходимую информацию, оценить ее и применить. Противоречие между необходимостью формирования интеллектуальных навыков, позволяющих научить определяться в смыслах и ценностях и формализацией знаний возможно решить за счет применения инновационных форм, методов и средств обучения.

Одним из наиболее эффективных способов целенаправленного развития интеллектуальных умений является использование технологии «Развитие критического мышления». Данная технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

В данной методической разработке описан опыт проведения урока английского языка с применением технологии «Развитие критического мышления»

Особенности применения технологии «Развитие критического мышления» на уроке английского языка

Сущность понятия «критическое мышление»

Под критическим мышлением в обучающей деятельности понимают совокупность качеств и умений, обусловливающих формирование “мышления оценочного, рефлексивного”, для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированного и логического мышления, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах. В основе технологии формирования критического мышления лежат идеи Д. Дьюи, Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о необходимости развития в учениках аналитически-творческого подхода к любому материалу.

Критическое мышление - это сложный мыслительный процесс, который начинается с получения информации и заканчивается принятием решения, формированием собственных позиций. Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; это умение ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Иностранный язык как средство формирования критического мышления

Одним из наиболее эффективных инструментов формирования критического мышления учащихся является изучение иностранного языка.

Языковое образование по своей сути есть процесс движения от цели к результату, тот «мостик», который позволяет перейти от этапа накопления знаний к этапу свободного применения их в разнообразной деятельности.

Современные тенденции обучения языкам предполагают развитие навыков и выработку умений пользования языком, а не приобретение и накопление определенной суммы грамматических правил и лексики. Основу владения языком составляют готовность и умение человека анализировать и оценивать ситуации общения, все детерминирующие их факторы и принимать адекватное им решение относительно речевого поведения.

Применение технологии «Развитие критического мышления» на уроке иностранного языка позволяет формировать умения мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно и чётко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию.

Технология «Развитие критического мышления», ориентирует преподавателя и учащегося не только на деятельностное участие каждого в процессе обучения, но и на сотрудничество учителя и учащихся, на создание комфортных условий, снимающих психологическое напряжение. Работая с технологией «Развитие критического мышления» учащийся реализует свои потребности и возможности учиться решать свои проблемы самостоятельно, а также обучается способам оценки своей собственной деятельности. Используя данную технологию на уроках учитель развивает личность ученика в процессе обучения иностранному языку, в результате чего происходит формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности и самосовершенствования.

Опыт применения технологии «Развития критического мышления» на уроке иностранного языка

Основными этапами урока при использовании данной технологии являются этап вызова, осмысления, рефлексии.

На стадии вызова с помощью различных приемов (индивидуальная / парная /групповая работа; мозговая атака; прогнозирование содержания; проблемные вопросы и т.д.) осуществляется подготовка к основному этапу. Таким образом, полученные ранее знания выводятся на уровень осознания. Теперь они могут стать базой для усвоения новых знаний, что дает учащимся возможность эффективнее связывать новую информацию с ранее известной и сознательно, критически подходить к пониманию новой информации.

На стадии осмысления, когда обучаемый вступает в контакт с новой информацией или идеями, он учится отслеживать свое понимание и обращать внимание на пробелы, фиксируя их для выяснения в будущем. Каждый высказывается о том, как он догадался о значении слов, какие ориентиры помогли ему в этом. Такая работа позволяет проанализировать эффективность использования тех или иных приемов мыслительной деятельности. � На стадии рефлексии учащиеся размышляют о связи с тем, что они узнали на уроке, закрепляя новые знания, активно перестраивают свои представления с тем, чтобы включить в них новые понятия. Живой обмен идеями между учащимися дает им возможность познакомиться с разными точками зрения, учит внимательно слушать собеседника и аргументировано защищать свое мнение. Последняя стадия рефлексии подразумевает именно творческое применение полученных знаний, навыков, умений.

Сценарий урока

Сценарий урока в 3 классе

По УМК Азаровой, Дружининой и др. «МИЛЛИ» (2-й год обучения)

Тема: «МОЯ ОДЕЖДА»

Урок организован с использованием технологии развития критического мышления

Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала

Технология: критического мышления.

Цель урока:

- развитие критического мышления; развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка на основе разговорной темы «Одежда»

Задачи урока:

Образовательные:

Обобщить лексический материал по теме “ Моя одежда ”.

Совершенствовать навыки подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической устной речи по теме.

Cовершенствовать навыки аудирования с извлечением заданной информации.

Тренировать навык просмотрового чтения.

Развивающие:

Развивать лингвистические (языковые) способности: фонематический и интонационный слух, языковую догадку.

Развивать речь, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к мнению других людей.

Оснащение урока: интерактивная доска, презентация урока в Power Point по теме, видеоклип, интерактивное упражнение (Электронное интерактивное пособие «Образовательные компьютерные технологии» Август 2012 Демоверсия), раздаточный материал.

Ход урока

I.Фаза «вызов»

Введение в тему урока.

Учитель предлагает ученикам угадать тему урока

Учитель: Прочитайте высказывание известного английского писателя Марка Твена:

“Clothes make the man” – Mark Twain. Translate, nslplease. (Слайд №1)

Ученики: Одежда делает человека.

Учитель: Try to guess the topic of our lesson.

Ученики: My Clothes.

2.Сообщение целей и задач урока.

Today we’ll have a very interesting lesson because we’ll speak about our CLOTHES. We’ll train our tongues, read and play.

3. Фонетическая зарядка

Тренировка артикуляционных навыков, подготовка речевого аппарата к произношению английских звуков, тренировка чтения буквосочетания ou.

Учитель: Скажите, кто помнит, как читается буквосочетание ОU?

Учащиеся: как звук [au].

Учитель читает поговорку, затем ученики повторяют хором и индивидуально.

Mr. Trousers and Mrs. Blouse with a big angry mouse. (Слайд№2)

4.Активизация лексики по теме «Моя одежда»

Учитель: Children, read and don’t forget to translate your word, please. Давайте прочитаем и переведем эти слова. (Слайд№3)

clothes sweater

trousers blouse

shoes dress

jeans jacket

boots skirt

trainers coat

hat

Ученики читают и переводят слова по цепочке друг за другом.

Учитель: Let’s play now. Let’s divide into groups. А теперь давайте поиграем в переводчиков. Разделимся на две команды (1ряд и 2 ряд), первая команда называет слово на английском языке, а вторая команда переводит это слово на русский язык, а потом наоборот.

5.Выполнение интерактивного упражнении: Электронное интерактивное пособие «Образовательные компьютерные технологии» Август 2012 Демоверсия (Выпуск №8, Unit 6, lesson 1, ex 4) Слайд№4

Учитель: Drag the clothes to their places.

Ученики читают предложения и выполняют действия (выходят к доске и раскладывают вещи по местам)

“I can’t find my sweater. Oh, look it’s in the box. And where’s my dress? It’s in the cupboard. My new blouse’s under the table. And my jacket’s on the sofa. Look! My trousers are on the chair. I can’t find my shoes and my trainers. Oh, my shoes are on the computer. My trainers are on the table.”

Физминутка. Учитель: It`s time to have a rest. Let’s sing a song. А теперь давайте отдохнем и споем песню.

Видеофрагмент. (Welcome 1, Unit 5, lesson 3, part 2)

Ученики смотрят мультфильм, слушают и поют.

II. Фаза «осмысление», в ходе которой происходит осмысленное употребление лексики в речи.

Активизация навыка использования лексики по теме. Ответы на вопросы.

Видеофрагмент. (Welcome 1, Unit 5, lesson 3, part 1)

Учитель: Look this cartoon and answer the questions. Check your answers. Давайте ответим на вопросы и проверим, правильно ли мы ответили.

(Слайд№5)

Is Pat Clark a nurse?

Yes, she is.

Is Pat’s hat white and blue?

No, it isn’t. It’s white and pink.

Is Rita Evans a doctor?

No, she isn’t. She’s a policewoman.

Are Rita’s shoes black?

Yes, they are.

Работа в парах. Составление мини-диалогов.

Учитель: Now, you ask your friends about their clothes. Расспросите у своего соседа по парте об его одежде.

Дети работают в парах.

Is your jacket black? (Yes, it is/No, it isn’t)

Is your dress blue? (Yes, it is/No, it isn’t)

Are your shoes brown? ( Yes, they are/No, they aren’t)

3.Чтение текста.

Учитель: Open your books at page 52, ex 2.

Read your stories and try to guess whose clothes these are.

Давайте откроем учебники, прочитаем рассказ и догадаемся чья это одежда.

III. Фаза «рефлексия»

1. Контроль навыков употребления лексики по теме в речи, монологическое высказывание.

Учитель: You drew pictures and now you are ready to tell about your heroes. Describe your heroes. Вы нарисовали своих любимых героев, и теперь, вы должны рассказать нам как они выглядят.

Рассказы детей.

За каждый рассказ учитель выставляет оценку ученику и комментирует ее.

2.Подведение итогов урока (технология «синквейн»)

Учитель: Let’s read this English proverb and translate it.Давайте прочитаем английскую пословицу:

“Good clothes open all doors” (Слайд№6)

Хорошая одежда все двери открывает.

Do you agree with the proverb?

Согласны ли вы с данной пословицей?

Мнения учащихся.

Учитель:What did we do during our lesson? Чем мы занимались сегодня на уроке?

Ученики: We repute many worlds. We answered the questions. We read the text. We listened to the dialogues. We told about our heroes.

3. Заключительный этап урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

П.: Thank you for your work! You were very active! Your marks for the lesson are…Write down your homework.

На доске учитель прикрепляет два «смайлика»: веселый и грустный и просит детей, если им понравился урок – прикрепить свои магнитики к веселому «смайлику», а если урок не понравился – прикрепить свои магнитики к грустному «смайлику».

The lesson is over. Thank you ! Good bye !

Заключение

Анализ систематической работы с технологией развития критического мышления позволяет сделать вывод о ее эффективности в развитии интеллектуальных способностей и формировании навыка мыслительных операций, позволяющих ученику повысить эффективность восприятия информации и интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; осознать особенности критического мышления; ответственно относиться к собственному образованию; учиться работать в сотрудничестве с другими.

Учителю работа с данной технологией позволяет создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества; использовать систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; грамотно анализировать свою деятельность; стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

Список использованных источников:

1. Скалкин В.Л Коммуникативные упражнения на английском языке. М.: Просвещение, 1983

2. Eckersley Macaulay Brighter grammar.- M.: Международные отношения, 1992

3. Пассов Е.И Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988

4. Климентенко А.Д Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Педагогика, 1981

Используемые интернет-ресурсы:

http://www.it- ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib

http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199&page=594

http://www.it- ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028&

ThreadId=33571&page=3

http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00043229_0.html

http://www.englishteacher.ru/shop.html

Формирование критического мышления на уроке иностранного языка

Учитель английского языка МБОУ Гимназии №5, города Кызыл, Республики Тыва.

image1.jpg

КЫЗЫЛ 2012г.

Бизяева О.Н. Формирование критического мышления на уроке иностранного языка

В методической разработке описывается практический опыт подготовки и проведения урока английского языка с применением технологии критического мышления.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…2

Особенности применения технологии «Развитие критического мышления» на уроке английского языка ………………………….....4

Сценарий урока с применением технологии «Развитие критического мышления» ………………………………………………………………. 8

Заключение………………………………………………………………11

Список использованных источников……………………………………11

Введение

Современная социально-экономическая ситуация ставит перед школьным образованием задачу формирования личности, не только вооруженной новейшими знаниями, но и способной применять полученные знания в конкретной ситуации, владеть приемами обработки информации, а, значит, быть конкурентоспособным на рынке труда. Окончив школу, выпускники должны уметь принимать быстрые и подчас неординарные решения, должны обладать аналитическим, проблемным, критическим, творческим, рефлексивным мышлением. Однако существующая система школьного преподавания зачастую нацелена лишь на обеспечение ученика формальным знанием. В итоге, выпускник школы оказывается ограниченным в своих возможностях понимания того, что выходит за рамки приобретенных знаний, не способным к творческому восприятию ситуации. Засилье в содержании образования объективистского знания не способствует умению выделить необходимую информацию, оценить ее и применить. Противоречие между необходимостью формирования интеллектуальных навыков, позволяющих научить определяться в смыслах и ценностях и формализацией знаний возможно решить за счет применения инновационных форм, методов и средств обучения.

Одним из наиболее эффективных способов целенаправленного развития интеллектуальных умений является использование технологии «Развитие критического мышления». Данная технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

В данной методической разработке описан опыт проведения урока английского языка с применением технологии «Развитие критического мышления»

Особенности применения технологии «Развитие критического мышления» на уроке английского языка

Сущность понятия «критическое мышление»

Под критическим мышлением в обучающей деятельности понимают совокупность качеств и умений, обусловливающих формирование “мышления оценочного, рефлексивного”, для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированного и логического мышления, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах. В основе технологии формирования критического мышления лежат идеи Д. Дьюи, Ж. Пиаже и Л.С. Выготского о необходимости развития в учениках аналитически-творческого подхода к любому материалу.

Критическое мышление - это сложный мыслительный процесс, который начинается с получения информации и заканчивается принятием решения, формированием собственных позиций. Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; это умение ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Иностранный язык как средство формирования критического мышления

Одним из наиболее эффективных инструментов формирования критического мышления учащихся является изучение иностранного языка.

Языковое образование по своей сути есть процесс движения от цели к результату, тот «мостик», который позволяет перейти от этапа накопления знаний к этапу свободного применения их в разнообразной деятельности.

Современные тенденции обучения языкам предполагают развитие навыков и выработку умений пользования языком, а не приобретение и накопление определенной суммы грамматических правил и лексики. Основу владения языком составляют готовность и умение человека анализировать и оценивать ситуации общения, все детерминирующие их факторы и принимать адекватное им решение относительно речевого поведения.

Применение технологии «Развитие критического мышления» на уроке иностранного языка позволяет формировать умения мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно и чётко; запоминать и оценивать факты; формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом; уметь отстаивать свою позицию.

Технология «Развитие критического мышления», ориентирует преподавателя и учащегося не только на деятельностное участие каждого в процессе обучения, но и на сотрудничество учителя и учащихся, на создание комфортных условий, снимающих психологическое напряжение. Работая с технологией «Развитие критического мышления» учащийся реализует свои потребности и возможности учиться решать свои проблемы самостоятельно, а также обучается способам оценки своей собственной деятельности. Используя данную технологию на уроках учитель развивает личность ученика в процессе обучения иностранному языку, в результате чего происходит формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей комфортные условия для познавательной деятельности и самосовершенствования.

Опыт применения технологии «Развития критического мышления» на уроке иностранного языка

Основными этапами урока при использовании данной технологии являются этап вызова, осмысления, рефлексии.

На стадии вызова с помощью различных приемов (индивидуальная / парная /групповая работа; мозговая атака; прогнозирование содержания; проблемные вопросы и т.д.) осуществляется подготовка к основному этапу. Таким образом, полученные ранее знания выводятся на уровень осознания. Теперь они могут стать базой для усвоения новых знаний, что дает учащимся возможность эффективнее связывать новую информацию с ранее известной и сознательно, критически подходить к пониманию новой информации.

На стадии осмысления, когда обучаемый вступает в контакт с новой информацией или идеями, он учится отслеживать свое понимание и обращать внимание на пробелы, фиксируя их для выяснения в будущем. Каждый высказывается о том, как он догадался о значении слов, какие ориентиры помогли ему в этом. Такая работа позволяет проанализировать эффективность использования тех или иных приемов мыслительной деятельности. � На стадии рефлексии учащиеся размышляют о связи с тем, что они узнали на уроке, закрепляя новые знания, активно перестраивают свои представления с тем, чтобы включить в них новые понятия. Живой обмен идеями между учащимися дает им возможность познакомиться с разными точками зрения, учит внимательно слушать собеседника и аргументировано защищать свое мнение. Последняя стадия рефлексии подразумевает именно творческое применение полученных знаний, навыков, умений.

Сценарий урока

Сценарий урока в 3 классе

По УМК Азаровой, Дружининой и др. «МИЛЛИ» (2-й год обучения)

Тема: «МОЯ ОДЕЖДА»

Урок организован с использованием технологии развития критического мышления

Тип урока: Урок систематизации и обобщения изученного материала

Технология: критического мышления.

Цель урока:

- развитие критического мышления; развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка на основе разговорной темы «Одежда»

Задачи урока:

Образовательные:

Обобщить лексический материал по теме “ Моя одежда ”.

Совершенствовать навыки подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической устной речи по теме.

Cовершенствовать навыки аудирования с извлечением заданной информации.

Тренировать навык просмотрового чтения.

Развивающие:

Развивать лингвистические (языковые) способности: фонематический и интонационный слух, языковую догадку.

Развивать речь, память, внимание.

Воспитательные: Воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к мнению других людей.

Оснащение урока: интерактивная доска, презентация урока в Power Point по теме, видеоклип, интерактивное упражнение (Электронное интерактивное пособие «Образовательные компьютерные технологии» Август 2012 Демоверсия), раздаточный материал.

Ход урока

I.Фаза «вызов»

Введение в тему урока.

Учитель предлагает ученикам угадать тему урока

Учитель: Прочитайте высказывание известного английского писателя Марка Твена:

“Clothes make the man” – Mark Twain. Translate, nslplease. (Слайд №1)

Ученики: Одежда делает человека.

Учитель: Try to guess the topic of our lesson.

Ученики: My Clothes.

2.Сообщение целей и задач урока.

Today we’ll have a very interesting lesson because we’ll speak about our CLOTHES. We’ll train our tongues, read and play.

3. Фонетическая зарядка

Тренировка артикуляционных навыков, подготовка речевого аппарата к произношению английских звуков, тренировка чтения буквосочетания ou.

Учитель: Скажите, кто помнит, как читается буквосочетание ОU?

Учащиеся: как звук [au].

Учитель читает поговорку, затем ученики повторяют хором и индивидуально.

Mr. Trousers and Mrs. Blouse with a big angry mouse. (Слайд№2)

4.Активизация лексики по теме «Моя одежда»

Учитель: Children, read and don’t forget to translate your word, please. Давайте прочитаем и переведем эти слова. (Слайд№3)

clothes sweater

trousers blouse

shoes dress

jeans jacket

boots skirt

trainers coat

hat

Ученики читают и переводят слова по цепочке друг за другом.

Учитель: Let’s play now. Let’s divide into groups. А теперь давайте поиграем в переводчиков. Разделимся на две команды (1ряд и 2 ряд), первая команда называет слово на английском языке, а вторая команда переводит это слово на русский язык, а потом наоборот.

5.Выполнение интерактивного упражнении: Электронное интерактивное пособие «Образовательные компьютерные технологии» Август 2012 Демоверсия (Выпуск №8, Unit 6, lesson 1, ex 4) Слайд№4

Учитель: Drag the clothes to their places.

Ученики читают предложения и выполняют действия (выходят к доске и раскладывают вещи по местам)

“I can’t find my sweater. Oh, look it’s in the box. And where’s my dress? It’s in the cupboard. My new blouse’s under the table. And my jacket’s on the sofa. Look! My trousers are on the chair. I can’t find my shoes and my trainers. Oh, my shoes are on the computer. My trainers are on the table.”

Физминутка. Учитель: It`s time to have a rest. Let’s sing a song. А теперь давайте отдохнем и споем песню.

Видеофрагмент. (Welcome 1, Unit 5, lesson 3, part 2)

Ученики смотрят мультфильм, слушают и поют.

II. Фаза «осмысление», в ходе которой происходит осмысленное употребление лексики в речи.

Активизация навыка использования лексики по теме. Ответы на вопросы.

Видеофрагмент. (Welcome 1, Unit 5, lesson 3, part 1)

Учитель: Look this cartoon and answer the questions. Check your answers. Давайте ответим на вопросы и проверим, правильно ли мы ответили.

(Слайд№5)

Is Pat Clark a nurse?

Yes, she is.

Is Pat’s hat white and blue?

No, it isn’t. It’s white and pink.

Is Rita Evans a doctor?

No, she isn’t. She’s a policewoman.

Are Rita’s shoes black?

Yes, they are.

Работа в парах. Составление мини-диалогов.

Учитель: Now, you ask your friends about their clothes. Расспросите у своего соседа по парте об его одежде.

Дети работают в парах.

Is your jacket black? (Yes, it is/No, it isn’t)

Is your dress blue? (Yes, it is/No, it isn’t)

Are your shoes brown? ( Yes, they are/No, they aren’t)

3.Чтение текста.

Учитель: Open your books at page 52, ex 2.

Read your stories and try to guess whose clothes these are.

Давайте откроем учебники, прочитаем рассказ и догадаемся чья это одежда.

III. Фаза «рефлексия»

1. Контроль навыков употребления лексики по теме в речи, монологическое высказывание.

Учитель: You drew pictures and now you are ready to tell about your heroes. Describe your heroes. Вы нарисовали своих любимых героев, и теперь, вы должны рассказать нам как они выглядят.

Рассказы детей.

За каждый рассказ учитель выставляет оценку ученику и комментирует ее.

2.Подведение итогов урока (технология «синквейн»)

Учитель: Let’s read this English proverb and translate it.Давайте прочитаем английскую пословицу:

“Good clothes open all doors” (Слайд№6)

Хорошая одежда все двери открывает.

Do you agree with the proverb?

Согласны ли вы с данной пословицей?

Мнения учащихся.

Учитель:What did we do during our lesson? Чем мы занимались сегодня на уроке?

Ученики: We repute many worlds. We answered the questions. We read the text. We listened to the dialogues. We told about our heroes.

3. Заключительный этап урока. Объяснение домашнего задания. Выставление оценок.

П.: Thank you for your work! You were very active! Your marks for the lesson are…Write down your homework.

На доске учитель прикрепляет два «смайлика»: веселый и грустный и просит детей, если им понравился урок – прикрепить свои магнитики к веселому «смайлику», а если урок не понравился – прикрепить свои магнитики к грустному «смайлику».

The lesson is over. Thank you ! Good bye !

Заключение

Анализ систематической работы с технологией развития критического мышления позволяет сделать вывод о ее эффективности в развитии интеллектуальных способностей и формировании навыка мыслительных операций, позволяющих ученику повысить эффективность восприятия информации и интерес как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; осознать особенности критического мышления; ответственно относиться к собственному образованию; учиться работать в сотрудничестве с другими.

Учителю работа с данной технологией позволяет создать в классе атмосферу открытости и сотрудничества; использовать систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; грамотно анализировать свою деятельность; стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

Список использованных источников:

1. Скалкин В.Л Коммуникативные упражнения на английском языке. М.: Просвещение, 1983

2. Eckersley Macaulay Brighter grammar.- M.: Международные отношения, 1992

3. Пассов Е.И Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988

4. Климентенко А.Д Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Педагогика, 1981

Используемые интернет-ресурсы:

http://www.it- ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib

http://ido.tsu.ru/ss/?unit=199&page=594

http://www.it- ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028&

ThreadId=33571&page=3

http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00043229_0.html

http://www.englishteacher.ru/shop.html

Скачать конспект

Сообщить об ошибке