Содержание
-
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А. pptcloud.ru
-
Содержание
Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение) Список использованной литературы
-
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
-
С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит:
Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.
-
…
Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.
-
Преимущества:
Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
-
…
Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.
-
Цели:
повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка
-
При обучении фонетике:
визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона
-
При обучении грамматике:
возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке
-
При обучении лексике:
использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки
-
При обучении чтению:
варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
-
При обучении аудированию:
формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста
-
При обучении говорению:
формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ
-
Список использованной литературы
Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Кошелева А.В. Мультимедиатехнологиинаурокаханглийскогоязыка http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.