Содержание
-
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№ 171с углубленным изучением отдельных предметов»Советского района города Казани
ФОРМИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выполнила:учитель английского языка Закирова Чулпан Фагилевна Научный руководитель: Заместитель директора по учебной работе ШигаповаР.Н. КАЗАНЬ 2016
-
Цель проектной работы
раскрытие роли современных технологий в формировании и актуализации знаний учащихся, выявление возможностей мультимедиа технологий, как инструмента повышения мотивации к обучению и результативности обучения.
-
Задачи проектной работы
рассмотреть использование современных технологий на уроках иностранного языка; раскрыть многообразие видов СТ; повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения новых информационных технологий; обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.
-
Ожидаемые результаты
формирование личностных, метапредметных, предметных результатов; повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета; повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
-
Этапы реализации проекта
Исходный. Разработка основных идей, констатация изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации; Этап разработки. Планирование работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля; Этап реализации проекта. Интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели. Подготовка наглядно-графического материала, разработка презентации проекта. Контроль и коррекция промежуточных результатов; Завершение проекта. Представление и защита проекта. Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования. Оценка и подведение итогов.
-
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение I. Использование мультимедийных средств на уроке иностранного языка II. Виды мультимедийных средств III. Эффективность использования СТ Заключение Список литературы
-
ВВЕДЕНИЕ
Использование и внедрение современных технологий обогащает содержание образовательного процесса, позволяет сделать урок интересным и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению английского языка со стороны ребят и наблюдается тесное сотрудничество между учителем и учащимися.
-
Термин «мультимедиа» происходит от латинских слов «multum» (много) и «media, medium» (средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» можно перевести как «многие средства».
-
Современные мультимедийные средства помогают учителю решать следующие задачи:
дать учащимся более полную и точную информацию об изучаемом явлении или объекте и тем самым способствовать повышению качества обучения; повысить наглядность обучения и, как следствие этого, сделать доступными для учащихся такой материал, который при обычных способах изложения недоступен или малодоступен; повысить темп изложения материала; удовлетворить наиболее полно запросы и любознательность учащихся;
-
Применение современных технологий:
Видео (Учебные кинофильмы и кинофрагменты) Аудиоприложение Компьютеры Проектор Интерактивная доска Мультимедиа презентация Электронные учебники Электронные словари и справочники (Мультилекс, Промт, Lingvo) Обучающие программы («Talktome», «Репетитор», «Профессор Хиггинс», «Привет, Америка», «EnglishGold») Интернет ресурсы
-
Интернет – ресурсы:
Для тех, кто хочет научится читать (http://elementary-english.ru/) Совершенствовать грамматические навыки (http://elementary-english.ru/, http://english-study-cafe.ru) формировать навыки и умения чтения (http://www.washingtonpost.com/ , http://www.abcnews.go.com/index.html, http://www.bbc.co.uk/worldservice ); совершенствовать умения аудирования(http://elementary-english.ru/, http://english-study-cafe.ru/index.php/students/audirovanie, www.youtube.com ); совершенствовать умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений (http://english-lessons-online.ru/ , www.britanica.com , www.wikipedia.com ); пополнять свой словарный запас (www.thesaurus.com, http://lingualeo.com/ru ); знакомиться с культуроведческими знаниями (www.discovery.com , www.bbc.co.uk).
-
Эффективность использования СТ:
интенсификация учебного процесса; создание благоприятных возможностей для овладения учебным материалом на основе принципа наглядности, реализующегося благодаря широким возможностям: цвет, видео, звук, музыка, графика, рисунки; углубленность в усвоении конкретного материала; пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного; знакомство с культуроведческимизнаниями; общекультурное развитие учащихся; совершенствование навыков владения техникой; повышение мотивации в изучении иностранного языка (уроки проходят на «одном дыхании») повышение авторитета учителя («идти в ногу со временем»);
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать задачи урока, повышать мотивацию изучения иностранного языка. При умелом использовании современных технологий, учитель получает мощнейшее средство, позволяющее ему добиваться высоких результатов на уроках английского языка.
-
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
БарменковаО.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе – 1999. - № 3. – С. 20-25. Городилова Г.Г. Обучение речи и технические средства. – М.: 1979. - С. 57-59. Зазнобина Л.С. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях. – М.: 2000. – 240 с. Мультимедия //Свободная энциклопедия Википедия [электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.wikipedia.org. – Дата доступа: 15.10.2013. Савченко Н.А. Использование мультимедиа-технологий в общем среднем образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: /http//www. ido.rudn.ru/. - Дата доступа: 15.10.2013. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 1981. – 76 с.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.