Презентация на тему "Традиционный рождественский стол" 5 класс 
      
    
    
    
  
 
    
        
    Ваша оценка презентации
    Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
   
  
  
     
      
    
      Комментарии 
        
      
      Добавить свой комментарий
        
      
     
     
    
      Аннотация к презентации 
      Интересует тема "Традиционный рождественский стол"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 5 класса. Скачивайте бесплатно.
      
        
          
            Формат 
          
          pptx (powerpoint)
         
        
          
            Количество слайдов 
          
          17
         
          
            
              Аудитория 
            
            
           
          
            
              Слова 
            
            
           
        
          
            Конспект 
          
            Присутствует
         
       
     
    
      Содержание 
      
          
              
            
              Слайд 1  
                  The Present Continuous and the Present Simple Tense 
              Благинина Екатерина Александровна,
Учитель английского языка
МОУ «СОШ№64 имени Б.Ручьёва»
             
           
          
              
            
              Слайд 2  
                
              Большинство глаголов употребляются и в  Present Continuous, и в Present Simple. 
Listen! She is playing the piano.
She plays the piano very well.
             
           
          
              
            
              Слайд 3  
                  Некоторые глаголы употребляются только в форме Present Simple: 
              Hate – ненавидеть
I hate snakes
             
           
          
              
            
              Слайд 4  
                
              Love – любить
People love freedom.
             
           
          
              
            
              Слайд 5  
                
              Like – нравиться
Do you like my new sweater ?
             
           
          
              
            
              Слайд 6  
                  Want - хотеть 
              She doesn’t want any problems at school.
             
           
          
              
            
              Слайд 7  
                  See - видеть 
              What can you see through the window?
             
           
          
              
            
              Слайд 8  
                  Have – иметь какую-нибудь вещь 
              My grandma has a good country house.
             
           
          
              
            
              Слайд 9  
                  Need - нуждаться 
              I need some food
             
           
          
              
            
              Слайд 10  
                  Make up sentences describing the pictures. 
              need/ help
Want/ to help/ 
her brother
Have on/ a new dress
Bear/want/ 
to sleep
             
           
          
              
            
              Слайд 11  
                
              See/birds/ through the window.
They/ see /themselves
             
           
          
              
            
              Слайд 12  
                
              like/ raspberries
like/ freedom
             
           
          
              
            
              Слайд 13  
                
              Like/ vegetables
Snow Queen / hate/summer
             
           
          
              
            
              Слайд 14  
                  Present Simple or Present Continuous 
              What…you…(to want)? – I …some tea (to want)
Who …the drums (to play)? – It’s my little brother. He … the drums very well (to play).
When …you… the house (to leave)? At 8.30 in the morning.
What … you… (to do)? I … my homework (to do)
What … the boys…at the moment (to sing)? – They … an old English song (to sing)
             
           
          
              
            
              Слайд 15  
                  Выбери глаголы, которые употребляются только в форме Present Simple 
              Hate
Love
Play
Like
Read
Arrange
Need
Want
Look
See
Have
Go
             
           
          
              
            
              Слайд 16  
                  Вставь глагол в нужной форме на место пропуска. 
              I…in the park and…my notes at the moment (sit, write). It…hot (be). I…hot  weather (hate). I…not…to sit here ( want). But Roger …tennis with his friend ( play). They …and…(run, laugh). They…neither ice cream nor cold lemonade ( need). They …fun (have). They …this weather ( like).
             
           
          
              
            
              Слайд 17  
                
              Литература
Биболетова М.З. «Enjoy English»Учебник английского языка для 5 класса
             
           
       
        Посмотреть все слайды
      
     
      Конспект 
      
        
                                                           УРОК
Предмет:  английский язык
Учитель:  Жаглина Татьяна Владимировна, МОУ гимназия № 19
Программа –  базовый уровень:  УМК Биболетова М.З.
Класс 5, программа 2100.  
Тема: «Tag Questions» (Разделительные вопросы). 
Цели  урока:  
Учебная:  Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение 
понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.
Воспитательная:  Воспитывать  уважение к иноязычной культуре.
Развивающая:  Развивать речевое мышление, синтез и обобщение.
Социокультурная:   Приобрести знания о строе языка.
Оборудование:  компьютер,  интерактивная доска.
                                            Ход урока 
I. Начало урока:
 
T.:  Good morning! I am glad to meet you.
II. Фонетическая зарядка: 
T.:  Now let`s train our tongues.
You can see the words on the screen. Now find the odd word in each list 
(1 слайд). 
1- world, what, why, when, where, whom, who;
2- does, do, play, skate, sky, fly, went;
3- meet, can, go, bring, flower, run.
KEY: 1- world, 2 - went 3 - flower. (Показать правильные ответы, выдвигая 
закладки).
Read the words.
III. Речевая зарядка: 
T.:  Сколько типов вопросов мы знаем? (3- 1)Общий вопрос; 
2)специальный вопрос; 3) альтернативный вопрос).
Look at the screen. There are some sentences. Ask different questions.
I have a pen.  (2 слайд). ( Ответы появляются по прикосновению к 
выделенной области). 
Sentences: We played tennis yesterday.  (3слайд). ( Ответы появляются по 
прикосновению к выделенной области). 
They will see him soon.  (4 слайд). ( Ответы появляются по прикосновению 
к выделенной области). 
IV. Презентация нового материала и организация употребления его в  
речи: 
Постановка проблемы
 
(Подводящий к теме диалог)
Т.:  Translate in to English «Его сестра умеет бегать хорошо» (5  слайд).  
(Ответы появляются по прикосновению к выделенной области). 
Р.:  His sister can run well.
Запись в тетрадях и на доске.
Т.:  Put a general question.
Р.:  Can his sister run well?
T.:  Put a special question with the word how. 
P.:  How can his sisters run?
T.:  Put an alternative question.
P.:  Can his sister or he run well?
T.:  В русском языке есть еще такой вопрос: Его сестра умеет бегать 
хорошо, не так ли?
По-английски это будет так: His sister can run well, can’t she?
T:  Is it a general question?
Р.:  No.
Т.:  Is it a special question?
Р.:  No.
T:  Is it an alternative question?
P.:  No.
Т.:  Is it a new question for you?
Р.:  Yes.
Т.:  This question is called a “Tag question”. (Разделительный вопрос.) Мы 
умеем задавать такие вопросы?
Р.:  Нет.
Т.:  Так какая сегодня тема урока?
Р.:  Разделительный вопрос.
Запись на доске и в тетрадях “Tag questions”  Разделительные вопросы.
 (6 слайд).  (Надпись появляется по прикосновению к экрану). 
Поиск решения
 
(Подводящий от проблемы диалог) (7 слайд.  Надпись появляется по 
прикосновению к экрану). 
Т.:  Сколько частей в этом вопросе?
Р.:  Две.
Т.:  Как вы это определил?
Р.:  Их разделяет запятая.
Т.:  Посмотрите на первую часть. На какое предложение она похожа?
Р.:  На утвердительное предложение.
Т.:  Каков порядок слов в утвердительном предложении?
Р.:  Подлежащее, сказуемое.
Т.:  Где в первой части подлежащее?
Р.:  His sister
Т.:  А где сказуемое?
Р.:  Can.
Т.:  Посмотрите на вторую часть. Сколько в ней слов?
Р.:  Два.
Т.:  Какие?
Р.:  Can’t, she.
Т.:  Что это за части речи?
Р.: Глагол, местоимение.
Т.:  Почему здесь я написала местоимение She?
Р.:  Потому что вместо his sister можно сказать she.
Т.:  Complete the questions: (8 слайд). ( Учащиеся переносят слова в 
рамки). 
I have got a pen, haven’t…
The pupils must read, mustn’t…
She laughs a lot, doesn’t…
Sam is at home, isn’t…
We are at school, aren’t…
You will meet her, won’t…
Т.:  Итак, от чего зависит выбор местоимения во второй части?
Р.:  От подлежащего в первой части.
Т:  Теперь посмотрите на глагол во второй части. Чем он отличается от 
глагола в первой части?
Р.:  Во второй части глагол отрицательный, причём отрицание краткое.
Т.:  Понаблюдайте за глаголами в этих предложениях (Таблица стр. 80).
Р.:  Глагол во второй части отрицательный, если в первой части нет 
отрицания и наоборот.
Т.:  А теперь нарисуем схему. (9 слайд). 
Выражение решения
 
          □ , n’t □?      ↘ 
                                                                 (I, you, he, she, it, we, they)                                                            
   □  not  ,  □?   ↗    
  
   
Реализация продукта 
Т.:  Now let’s do ex 7 p 27. (10, 11 слайды).  (Учащиеся передвигают 
словосочетания в конец предложений). 
         Т.:   Now read the rule p28.
Т.:   Let’s do ex 8,9p 27.
V. Итоги. Оценки. Домашняя работа.  
(12 слайд).  Ex6 p 36, WB Ex 9 p14.
Использованные материалы:
 
I. Интернет ресурсы: 
         1) http://funforkids.ru/pictures/sport/sport86.gif 
         2) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=403182677-29-72&n=21
          3) http://www.hcroznov.cz/2010/images/stories/hazena/ikony/malytenista.JPG 
         4) http://allforchildren.ru/pictures/school5_s/school0508.jpg 
         5) http://dlm3.meta.ua/pic/0/51/46/SlF6c_ZF0U.jpg?id=3354212
         6) http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=256057663-26-72&n=21
          II. Мельникова Е.Л. «Технология проблемного диалога: методы, формы,
    средства обучения. Образовательные технологии». Сборник  
	материалов. М., Баласс, 2008.
        III. Биболетова М. З. Учебник «Enjoy English» 5 – 6 классы. Обнинск. 
	Титул. 2010.
        IV. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК 
	 М.З.  Биболетовой 5 - 6 классы. М. ВАКО. 2008.
       
       
                                                           УРОК
Предмет:  английский язык
Учитель:  Жаглина Татьяна Владимировна, МОУ гимназия № 19
Программа –  базовый уровень:  УМК Биболетова М.З.
Класс 5, программа 2100.  
Тема: «Tag Questions» (Разделительные вопросы). 
Цели  урока:  
Учебная:  Ознакомить с разделительным вопросом, развивать умение 
понимать связь и зависимость компонентов грамматической функции.
Воспитательная:  Воспитывать  уважение к иноязычной культуре.
Развивающая:  Развивать речевое мышление, синтез и обобщение.
Социокультурная:   Приобрести знания о строе языка.
Оборудование:  компьютер,  интерактивная доска.
                                            Ход урока 
I. Начало урока:
 
T.:  Good morning! I am glad to meet you.
II. Фонетическая зарядка: 
T.:  Now let`s train our tongues.
You can see the words on the screen. Now find the odd word in each list 
(1 слайд). 
1- world, what, why, when, where, whom, who;
2- does, do, play, skate, sky, fly, went;
3- meet, can, go, bring, flower, run.
KEY: 1- world, 2 - went 3 - flower. (Показать правильные ответы, выдвигая 
закладки).
Read the words.
III. Речевая зарядка: 
T.:  Сколько типов вопросов мы знаем? (3- 1)Общий вопрос; 
2)специальный вопрос; 3) альтернативный вопрос).
Look at the screen. There are some sentences. Ask different questions.
I have a pen.  (2 слайд). ( Ответы появляются по прикосновению к 
выделенной области). 
Sentences: We played tennis yesterday.  (3слайд). ( Ответы появляются по 
прикосновению к выделенной области). 
They will see him soon.  (4 слайд). ( Ответы появляются по прикосновению 
к выделенной области). 
IV. Презентация нового материала и организация употребления его в  
речи: 
Постановка проблемы
 
(Подводящий к теме диалог)
Т.:  Translate in to English «Его сестра умеет бегать хорошо» (5  слайд).  
(Ответы появляются по прикосновению к выделенной области). 
Р.:  His sister can run well.
Запись в тетрадях и на доске.
Т.:  Put a general question.
Р.:  Can his sister run well?
T.:  Put a special question with the word how. 
P.:  How can his sisters run?
T.:  Put an alternative question.
P.:  Can his sister or he run well?
T.:  В русском языке есть еще такой вопрос: Его сестра умеет бегать 
хорошо, не так ли?
По-английски это будет так: His sister can run well, can’t she?
T:  Is it a general question?
Р.:  No.
Т.:  Is it a special question?
Р.:  No.
T:  Is it an alternative question?
P.:  No.
Т.:  Is it a new question for you?
Р.:  Yes.
Т.:  This question is called a “Tag question”. (Разделительный вопрос.) Мы 
умеем задавать такие вопросы?
Р.:  Нет.
Т.:  Так какая сегодня тема урока?
Р.:  Разделительный вопрос.
Запись на доске и в тетрадях “Tag questions”  Разделительные вопросы.
 (6 слайд).  (Надпись появляется по прикосновению к экрану). 
Поиск решения
 
(Подводящий от проблемы диалог) (7 слайд.  Надпись появляется по 
прикосновению к экрану). 
Т.:  Сколько частей в этом вопросе?
Р.:  Две.
Т.:  Как вы это определил?
Р.:  Их разделяет запятая.
Т.:  Посмотрите на первую часть. На какое предложение она похожа?
Р.:  На утвердительное предложение.
Т.:  Каков порядок слов в утвердительном предложении?
Р.:  Подлежащее, сказуемое.
Т.:  Где в первой части подлежащее?
Р.:  His sister
Т.:  А где сказуемое?
Р.:  Can.
Т.:  Посмотрите на вторую часть. Сколько в ней слов?
Р.:  Два.
Т.:  Какие?
Р.:  Can’t, she.
Т.:  Что это за части речи?
Р.: Глагол, местоимение.
Т.:  Почему здесь я написала местоимение She?
Р.:  Потому что вместо his sister можно сказать she.
Т.:  Complete the questions: (8 слайд). ( Учащиеся переносят слова в 
рамки). 
I have got a pen, haven’t…
The pupils must read, mustn’t…
She laughs a lot, doesn’t…
Sam is at home, isn’t…
We are at school, aren’t…
You will meet her, won’t…
Т.:  Итак, от чего зависит выбор местоимения во второй части?
Р.:  От подлежащего в первой части.
Т:  Теперь посмотрите на глагол во второй части. Чем он отличается от 
глагола в первой части?
Р.:  Во второй части глагол отрицательный, причём отрицание краткое.
Т.:  Понаблюдайте за глаголами в этих предложениях (Таблица стр. 80).
Р.:  Глагол во второй части отрицательный, если в первой части нет 
отрицания и наоборот.
Т.:  А теперь нарисуем схему. (9 слайд). 
Выражение решения
 
          □ , n’t □?      ↘ 
                                                                 (I, you, he, she, it, we, they)                                                            
   □  not  ,  □?   ↗    
  
   
Реализация продукта 
Т.:  Now let’s do ex 7 p 27. (10, 11 слайды).  (Учащиеся передвигают 
словосочетания в конец предложений). 
         Т.:   Now read the rule p28.
Т.:   Let’s do ex 8,9p 27.
V. Итоги. Оценки. Домашняя работа.  
(12 слайд).  Ex6 p 36, WB Ex 9 p14.
Использованные материалы:
 
I. Интернет ресурсы: 
         1) http://funforkids.ru/pictures/sport/sport86.gif 
         2) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=403182677-29-72&n=21
          3) http://www.hcroznov.cz/2010/images/stories/hazena/ikony/malytenista.JPG 
         4) http://allforchildren.ru/pictures/school5_s/school0508.jpg 
         5) http://dlm3.meta.ua/pic/0/51/46/SlF6c_ZF0U.jpg?id=3354212
         6) http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=256057663-26-72&n=21
          II. Мельникова Е.Л. «Технология проблемного диалога: методы, формы,
    средства обучения. Образовательные технологии». Сборник  
	материалов. М., Баласс, 2008.
        III. Биболетова М. З. Учебник «Enjoy English» 5 – 6 классы. Обнинск. 
	Титул. 2010.
        IV. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК 
	 М.З.  Биболетовой 5 - 6 классы. М. ВАКО. 2008.
  
      Скачать конспект 
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.