Содержание
-
1 Преемственность в обучении английскому языку между начальной и средней школой pptcloud.ru
-
2 Включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях. УМК «English 5» (четвертый год обучения)
-
3 Серия создается в рамках проекта «РАН,РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». Цель проекта создать к 2011 году учебники, отвечающие самым высоким требованиям нового стандарта учебной литературы. УМК “English-5” (четвертый год обучения)включен в серию«Академический школьный учебник»
-
Состав УМК.
4 1 Учебник (Student’s Book); 2 Рабочая тетрадь (Activity Book); 3 Книга для чтения (Reader); 4 Книга для учителя (Teacher’s Book); 5 Звуковое приложение на CD и в MP3 формате 6 Календарно-тематическое поурочное планирование
-
5 Грамматический справочник; Лингвострановедческий справочник; Англо-русский словарь; Список имен собственных и географических названий; Таблица форм неправильных глаголов; Ключи к заданиям раздела Test Yourself. Тексты аудиозаписей заданий из УМК Приложения в учебнике
-
6 УМК “English - 5” (четвертый год обучения) разработан так, что на него можно перейти после любого учебника английского языка для начальной школы.
-
Обоснование возможности перехода на основе анализа предметного содержания речи, состава лексических единиц и грамматических явлений.
7
-
Предметное содержание речи вучебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников
8
-
Примечание:
9 В последующих таблицах желтым шрифтом выделены те темы, которые изучаются в УМК “Engish 2-4” (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов.
-
10
-
11
-
Предметное содержание речи в УМК “English 5” (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др.
12
-
Вывод
13 Различия в предметном содержании речив учебниках, включенных в Федеральный перечень, являются незначительными, что делает возможным переход с любого из них на УМК “English-5” (четвертый год обучения).
-
Анализ состава лексических единиц в учебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников
14
-
Количество ЛЕ в учебниках по английскому языку для 2-4 классов.
15
-
Вывод
16 1. В учебниках других авторов для начальной школы используется большее количество лексических единиц, чем в учебнике “English 2-4” (В.П. Кузовлев и др.), что облегчает переход на “English 5” (четвертый год обучения.
-
17 2. Анализ состава лексических единиц учебников для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, показывает большую степень совпадений, что также делает возможным переход на УМК “English 5”.
-
Грамматическая сторона речи вучебниках английского языка для начальной школы, включенных в Федеральный перечень учебников.
18
-
19 В последующих таблицах желтым шрифтом выделены грамматические явления, которые изучаются в УМК “English 2-4” (В.П.Кузовлев и др.), но не изучаются у других авторов. Примечание:
-
20
-
21
-
Грамматическая явления, изучаемые в УМК “English 5” (4 год обучения) В.П. Кузовлев и др.
22
-
23 1.Расхождения в изучаемых грамматических явлениях незначительные. 2. Явления, которые не изучались в начальной школе в УМК других авторов, изучаются в УМК “English 5”. Вывод
-
24 повторение и систематизация грамматических явлений, изученных во 2-4 классах; обобщение и систематизация видо-временных форм английского глагола: Present meaning: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect. Past meaning: Past Simple, Past Progressive, Present Perfect. Future meaning: Present Progressive, to be going to, Future Simple. Отличительными особенностями обучения грамматической стороне речи в УМК“English 5” являются:
-
Вывод
25 Одинаковое предметное содержание речи, незначительные расхождения в составе лексических единиц и грамматических явлений в УМК по английскому языку для начальной школы, включенных в Федеральный перечень, делает возможным переход на УМК “English 5” (В. П. Кузовлев и др.) после любого УМК для начальной школы. В учебных заведениях где в основной и полной школе используется УМК “English 5-11” (Кузовлева В.П. и др.) это позволит сэкономить значительные средства на закупку новых учебников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.