Содержание
-
Упражнения на развитие внимания при формировании произносительных навыков
Прослушайте ряд звуков и поднимите руку, когда услышите заданный звук. Прослушайте пары звуков и поднимите руку, когда услышите заданный звук. Прослушайте пары звуков и поднимите руку, когда услышитеновый звук. Прослушайте предложения и поднимите руку, когда услышите повествование (вопросительное, отрицательное) предложения. В ряду слов (словосочетаний, предложений) подчеркните то, что произносит диктор. Прослушайте пары слов на русском и иностранном языках, на которое падает ударение. Прослушайте пары слов на русском и иностранном языках и повторите за диктором, только слово на иностранном языке.
-
Развитие внимания при обучении говорению.
Игры "Ищем наблюдательных", "Корректор", "Детектив", "Человек рассеянный". «Детектив». Установите, что изменилось в помещении, во дворе, в городе. Используется два рисунка, изображено одно и тоже помещение, но отличается некоторыми деталями. «Ищем наблюдательных».Проверьте, внимательны ли вы? Скажите, какие предметы Вас окружают, сколько их, где они расположены. «Человек рассеянный».Поправьте собеседника, который комментирует свои действия или события и всё путает. «Корректор».При обучении письму и орфографии. Найдите и исправьте ошибки в тексте. Voila un photo. C’ est le famille. Voila ma pere, mon mere et toi. Je suis treize ans. Mon nom estAnatole. Mon prenomest Pavlov. J’habitedans le Rostov. Варианты: Исправьте в подчёркнутых словах опечатки.
-
Произносительные навыки + память.
Проговорите по памяти пословицу: «Оп пеdiscute pasles gouts» Стихотворение: Anna, Ada, Helga, Hans, Dieter, Uli, Petra, Franz, Toni, Lothar, Monika, Grete und -eronika
-
Лексика + развитие памяти.
Прочитайте слово из текста, затем произнесите его по памяти. Посмотрите в список слов, назовите очередное слово из списка и все предшествующие по памяти (количество слов при этом увеличивается). Назовите, опираясь на русские, иностранные слова, записанные на обратной стороне листа, всякий раз переворачивая его. Читайте и затем повторяйте, не глядя в текст, наращиваемые предложения (с начала, с конца и радиально вокруг ключевого слова). Заучите наизусть предложения, применяя затухающую подсказку путём постепенного пошагового стирания слов. Составьте коллективный рассказ, при этом повторите предшествующие фразы и добавьте свою. Игра "Снежный ком".
-
Тренировка оперативной памяти.
1) Прочитайте пары слов, закройте их и запишите по памяти: а) аrgentb)jeune с) marin а) аrdentb)jaune с) таlin 2) Запомните графический образ слова. Через полминуты запишите его. Проверьте правильность выполнения задания. 3) Сложные слова типа: rembourser,реrplexite,, оreiller, rabaissement, raccommodement 4) Запомните слово, найдите его в словаре, не возвращаясь более к его написанию (графическому образу).
-
Упражнения на развитие внимания при обучении чтению.
1. Скажите, перед какой буквой находится следующие буквы. K S C D X H B E Q F 2. Скажите после, какой буквы находится буквы. В D Z Е РN СV К G О F 3. Расшифруйте следующее сообщение. 10’1,9,13,5 12’1,27,20,15,13,14,5. 12’1,27,20,15,13,14,5 13,5 16,12,1,9,20. 5 14 1,27,20,15,13,14,5 , 12,5,19 1,18,2,18,5,19 19,15,14,20 10,1,21,14,5,19 13,5,196,5,11,12,12,5,19 20,0,0,13,2,5,14,20 10’1,2,13,5 12,5,19 16,0,13,13,5,19 5,20 12,5,19 13,1,9,19 10,5 14'1,9,13,5 16,1,19 12,1 16,12,21,9,5
-
4. Карточка для игры "Кто быстрее?". 1) Вычеркните в словах непроизносимую букву. 2) Зачеркните буквосочетания аи — горизонтальной чертой еu — вертикальной чертой 3) еuПодчеркните! Зачеркните аи! Обведите кружкомои! Во время чтения этого текста найдите в словаре подчёркнутыеслова. Marie Tenaille Voilà le vent Vent de printemps Dans les pommiers blancs! Vent d'été Dans les blés dorés! Vent d'automne Tombent les pommes! Vent d'hiver Sur les sapins verts! Vive le vent qui vient...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.