Презентация на тему "Вежливость открывает все двери"

Презентация: Вежливость открывает все двери
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вежливость открывает все двери"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вежливость открывает все двери
    Слайд 1

    Вежливость открывает все двери

    Формирование социальных компетенций на уроках английского языка Подготовила: Камнева Инна Андреевна Учитель английского языка МБОУ СОШ №2

  • Слайд 2

    Вежливость открывает все двери…эта английская пословица приобретает сегодня особую актуальность

    Задача современной школы в соответствии с ФГОС - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Социальная компетентность в современном обществе означает способность человека выстраивать стратегии взаимодействия с другими людьми в окружающей его изменяющейся социальной реальности. Она предполагает в равной степени и освоение вариантов взаимодействия с окружающими, способов достижения целей, и понимание сути происходящего, предвидение последствий собственных действий.

  • Слайд 3

    Одна из основных проблем, с которыми я столкнулась в педагогической деятельности, состоит в поиске эффективных путей формирования и развития социальной компетентности учащихся на уроках английского языка в контексте их будущей социальной жизни.

  • Слайд 4

    методы и формы работы, помогающие ученикам развить социальные компетенции:

    диалогическая речь. проектная деятельность. ролевые игры. личный пример учителя

  • Слайд 5

    Диалог решает много задач в процессе коммуникации

  • Слайд 6

    Диалогическая речь

    Для развития данного вида речевой деятельности нужно помнить о значении формирования социальных компетенций. Я тренирую своих учеников в употреблении форм извинения. Мы обязательно отрабатываем такие общечеловеческие правила и черты поведения: тактичность, доброжелательность, умение сопереживать, умение вести себя на улице и т.д.

  • Слайд 7

    Примеры диалогов:

    Важно находить хорошее в человеке: A: - You are great! B: - Thanks a lot. You are very kind. - в принадлежащих ему вещах; A: - Great looking motorcycle. Have you just got it? B: - Yes, thanks. I got a really good deal on it. - любимом домашнем животном; A: - Nicedog, Jane. B: - Oh, thanks a lot. - места, где человек родился или живёт; A: - Your house is lovely! I’ve especially like the way you’ve done the garden. B: - Do you really think so? That’s nice of you to say that. - характерных особенностей людей, населяющих его родной город, страну; A: - People in your country are so friendly. B: - Glad to hear that.

  • Слайд 8

    Повторяем с учащимися правила поведения, после этого составляем диалоги. В основном – это диалоги - расспросы, обмен мнениями.

    диалог № 1 - Howdoyoubehaveyourselfwithyourfriends? - I always help my friends. Are you late for a date? - I’m never late for a date. How do you ride your bicycle? - I don’t ride my bicycle through puddles and splash people. - How do you use a lift? - I don’t stand in a lift with my back to people.

  • Слайд 9

    Диалог № 2 - Do you know manner rulers in the street? - Yes, I do. - Can you name any of them? - Yes, of course. I don’t make any noise. I always hold the door open for people behind me. I don’t slam the door. - Thank you for telling me. Do you drop litter in the country or in the town? - No, I don’t. - How sweet of you!

  • Слайд 10

    Проектная деятельность

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ начальная школа средняя школа Проект «книжка-малышка» «вежливость за столом» «добрые дела» – иллюстрированный рассказ Конкурс переводов Лучший плакат Стихотворения о вежливости

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    В средней и старшей школе проекты более долгосрочные. Например, во время проведения недели английского языка мы организуем конкурс плакатов на тему «вежливое общение», конкурс переводов «стихотворений вежливости» и отрывков из произведений английских классиков. Один из таких плакатов представлен в аудитории.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ролевые игры

    ПРОСТЫЕ СЛОЖНЫЕ школьники получают необходимые реплики участники получают общее описание сюжета и описание своих ролей

  • Слайд 16

    Творческое ролевое общение требует развитых социальных умений. Поэтому ролевые игры на уроках английского языка нередко включают элементы социального тренинга (упражнений в общении). Примеры подобных заданий следующие: smile(учащиеся подходят друг к другу и с обязательной улыбкой обмениваются репликами); kindwords (участники говорят любые приятные слова в адрес собеседника); reflection (участники пытаются представить, что о них думают другие школьники); politeness(школьники обращаются друг к другу с вежливыми просьбами); concessions (участники учатся уступать друг другу в споре); respect (школьники говорят о своём уважении друг друга и подкрепляют свои слова примерами); conflict(школьники учатся правильно реагировать на эмоциональную фразу партнёра).

  • Слайд 17

    Вывод

    Овладение нормами речевого этикета в английском языке позволяет усвоить определённые модели общения, погрузиться в эмоционально благоприятную атмосферу урока, приобрести наряду с речевыми навыками опыт тактичного и доброжелательного поведения. Ученики приобретают опыт пользования типовыми высказываниями, закреплённые традициями: национально-культурными и языковыми. Таким образом, осуществляется не просто обучение новому иностранному языку, а формирование «личности на рубеже культур». Школьники усваивают нормы и эталоны социальных отношений; определённые стереотипы общения, которые носят общечеловеческий характер.

  • Слайд 18

    Используя эти методы и приёмы, я добиваюсь того, чтобы дети поняли, что быть вежливым очень важно, ведь вежливость открывает все двери.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке