Презентация на тему "Формирование универсальных учебных методов" 7 класс

Презентация: Формирование универсальных учебных методов
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Формирование универсальных учебных методов". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных методов
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий

    на уроке английского языка и вне урока

  • Слайд 2

    ФФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования 2012

    Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректироватьдеятельность; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия

    Универсальные учебные действия – это обобщенные способы действий, открывающие широкие возможности учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей и ценностно-смысловых характеристик. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). ВИДЫ универсальных учебных действий 1.личностные 2.регулятивные 3.познавательные 4.коммуникативные

  • Слайд 4

    Ключевые компетенции

    Одной из главных задач современной системы образования должна стать задача формирования 5 ключевых компетенций, определенных Советом Европы: Способность принимать решения и нести ответственность за участие в совместном принятии социально-политических решений. Социокультурная компетенция: понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур, языков и религий. Коммуникативная компетенция: владение устным и письменным общением. Информационная компетенция: владение ИКТ, умение работать с информацией, способность критически ее переосмысливать. Способность к образованию через всю жизнь.

  • Слайд 5

    Деятельность учащихся на каждом этапе урока

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Использование Интернета в обучении иностранным языкам

    формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети; совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений .

  • Слайд 8

    ОБобщая опыт применения компьютерных и мультимедийных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод о том, что ИКТ:

    Способствуют росту интереса учащихся к предмету; улучшают качество усвоения материала; позволяют индивидуализировать процесс обучения; дают возможность избежать субъективности оценки.

  • Слайд 9

    Коммуникативные УД

    обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.

  • Слайд 10

    Ролевые игры на уроках английского языка

    Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с мотивацией учения. А мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний. Учитель при проектировании урока должен отдавать предпочтение таким видам деятельности учащихся на уроке, которые моделировали бы жизненные ситуации.

  • Слайд 11

    REVIEW OF THE COMPANY STRATEGY

    The objective of the role play You must decide: if you should change your strategy of fee replacement for faulty software and if so, what exactly the new strategy should be

  • Слайд 12

    Agreeing/Disagreeing

    I agree You are absolutely right! Exactly! You’ve convinced me Good idea! That’s exactly what I think! Perhaps you are right That’s how I feel I can’t agree with that, because.. I see what you mean, but… I’m afraid it will not work I am not convinced about it I am of a totally different opinion

  • Слайд 13

    Making requests

    Can you../ Could you … Do you mind …- ing / Would you mind … -ing Is there any way you can /could .. Would you do me a favour and … It’d be great help if you could … I’d really appreciate it if you could … I don’t suppose you could ..., couldn’t you?

  • Слайд 14

    Evaluation paper

    Please fill in the evaluation paper to analyze the role play Did I prepare well enough for the meeting? Did I influence the result of the discussion? Did I participate sufficiently? Could I have expressed myself better? Did the meeting go the way I expected? Why / Why not? Did I listen to other participants with due attention? Was I successful in convincing the others Was it clear what I meant when I spoke? Did I understand what was said? Was it a good discussion? Why / Why not? Was I tolerant enough to the other participants ? Did I change my mind due to convincing arguments?

  • Слайд 15

    Некоторые примеры учебной деятельности

    Игры (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) с использованием ИКТ и наглядных материалов- начальная и средняя школа Группировка, упорядочивание, классификация, сравнение применительно к грамматическому и лексическому материалу – средняя школа Составление плана текста, монологического высказывания, постановка вопросов к тексту - средняя школа Создание моделей, таблиц, схем, кластеров – 5-11 классы Выработка алгоритма действий для выполнения заданий с типовыми формулировками (тесты ЕГЭ) – 9-11 классы

  • Слайд 16

    The book“Charlie and the chocolate factory”by Roald Dahl

  • Слайд 17

    Useful links to find video files

    http://www.eslmag.com/modules.php?name= you.tube.com http://podcastingnews.com www.esl.pod.com www.elf-english.ru www.bbc.co.uk>podcast_engl www.podcastsinenglish.com Voanews.com>english/podcasts News&file=article&sid=25

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке