Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий
на уроке английского языка и вне урока
-
ФФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования 2012
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать: умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректироватьдеятельность; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач
-
Универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия – это обобщенные способы действий, открывающие широкие возможности учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей и ценностно-смысловых характеристик. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). ВИДЫ универсальных учебных действий 1.личностные 2.регулятивные 3.познавательные 4.коммуникативные
-
Ключевые компетенции
Одной из главных задач современной системы образования должна стать задача формирования 5 ключевых компетенций, определенных Советом Европы: Способность принимать решения и нести ответственность за участие в совместном принятии социально-политических решений. Социокультурная компетенция: понимание различий, взаимоуважение, способность сосуществовать с людьми других культур, языков и религий. Коммуникативная компетенция: владение устным и письменным общением. Информационная компетенция: владение ИКТ, умение работать с информацией, способность критически ее переосмысливать. Способность к образованию через всю жизнь.
-
Деятельность учащихся на каждом этапе урока
-
-
Использование Интернета в обучении иностранным языкам
формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных учителем; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети; совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов, сочинений .
-
ОБобщая опыт применения компьютерных и мультимедийных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод о том, что ИКТ:
Способствуют росту интереса учащихся к предмету; улучшают качество усвоения материала; позволяют индивидуализировать процесс обучения; дают возможность избежать субъективности оценки.
-
Коммуникативные УД
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи.
-
Ролевые игры на уроках английского языка
Доказано педагогической практикой, что результативность обучения связана с мотивацией учения. А мотивация напрямую зависит от понимания значимости знаний. Учитель при проектировании урока должен отдавать предпочтение таким видам деятельности учащихся на уроке, которые моделировали бы жизненные ситуации.
-
REVIEW OF THE COMPANY STRATEGY
The objective of the role play You must decide: if you should change your strategy of fee replacement for faulty software and if so, what exactly the new strategy should be
-
Agreeing/Disagreeing
I agree You are absolutely right! Exactly! You’ve convinced me Good idea! That’s exactly what I think! Perhaps you are right That’s how I feel I can’t agree with that, because.. I see what you mean, but… I’m afraid it will not work I am not convinced about it I am of a totally different opinion
-
Making requests
Can you../ Could you … Do you mind …- ing / Would you mind … -ing Is there any way you can /could .. Would you do me a favour and … It’d be great help if you could … I’d really appreciate it if you could … I don’t suppose you could ..., couldn’t you?
-
Evaluation paper
Please fill in the evaluation paper to analyze the role play Did I prepare well enough for the meeting? Did I influence the result of the discussion? Did I participate sufficiently? Could I have expressed myself better? Did the meeting go the way I expected? Why / Why not? Did I listen to other participants with due attention? Was I successful in convincing the others Was it clear what I meant when I spoke? Did I understand what was said? Was it a good discussion? Why / Why not? Was I tolerant enough to the other participants ? Did I change my mind due to convincing arguments?
-
Некоторые примеры учебной деятельности
Игры (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) с использованием ИКТ и наглядных материалов- начальная и средняя школа Группировка, упорядочивание, классификация, сравнение применительно к грамматическому и лексическому материалу – средняя школа Составление плана текста, монологического высказывания, постановка вопросов к тексту - средняя школа Создание моделей, таблиц, схем, кластеров – 5-11 классы Выработка алгоритма действий для выполнения заданий с типовыми формулировками (тесты ЕГЭ) – 9-11 классы
-
The book“Charlie and the chocolate factory”by Roald Dahl
-
Useful links to find video files
http://www.eslmag.com/modules.php?name= you.tube.com http://podcastingnews.com www.esl.pod.com www.elf-english.ru www.bbc.co.uk>podcast_engl www.podcastsinenglish.com Voanews.com>english/podcasts News&file=article&sid=25
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.