Содержание
-
Александра Теплицкая Психолог-методистЦентра «ТОЧКА ПСИ». Ведущая мастер-класса: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, или Как научить школьников организовывать своё время
-
ДИРЕКТОР ЦЕНТРА
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-методические проекты, связанные с внедрением в деятельность образовательных учреждений передовых педагогических и психологических технологий. БитяноваМарина Ростиславовна, кандидат психологических наук, профессор МИОО, главный редактор журнала «Классное руководство и воспитание школьников» www.tochkapsy.ru
-
Направления деятельности: Разработка и внедрение образовательных технологий. Проектирование образовательной среды. Экспертиза эффективности инноваций. Мониторинг образовательного результата. Обучение специалистов. tochkapsi@mail.ru www.tochkapsy.ru САНКТ-ПЕТЕРБУРГ www.tochkapsy.ru
-
ПРОЕКТЫ Центра ВСЕРОССИЙСКИЕ ФОРУМЫ: Неделя психологии образования week.tochkapsy.ru Проект-конкурс «Книга года – выбирают дети» Тел.: 8 (495) 748-91-98, tochkapsi@mail.ru www.tochkapsy.ru X Всероссийская Неделя психологии образования «Многоточие» г. Сочи, 26 июня -1 июля 2014г.
-
Мониторинг образовательных результатов учащихся начальной школы: диагностические комплекты «Школьный старт», «Учимся учиться и действовать» Авторы: М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова
-
ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ –это…
-
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - это…
-
КАК ПОСТРОИТЬ ПРОГРАММУ ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ?
-
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАРТИНКАХ.
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОПРОСАХ
-
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УПРВЛЯТЬ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
-
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
-
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЭТО…
-
например, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ЦЕЛЬ
-
ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ?
ЦЕЛЬ
-
«КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ЗАГАДЫВАТЬ ЖЕЛАНИЯ»
Классный час для 6-8 кл. по развитию умения формулировать цель
-
-
?
-
ЧТО МЫ ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ?
Узнать секреты формулирования цели. Потренироваться формулировать цель. Сформулировать нашу цель с учетом новых знаний. ЧТО НАМ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? Сформулировать нашу цель так, чтобы можно было достичь ее и мы понимали, что для этого нужно сделать.
-
Как деятель формулирует цель?
ЦЕЛЬ:организовать праздник
-
Цель должна быть конкретной. Цель должна звучать в утверждающей форме, т.е. необходимо в формулировке исключить частицу «не». Должен быть указан предполагаемый срок, к которому необходимо достичь цели. Достижение цели должно зависеть от самого человека, т.е. в формулировке цели не должны фигурировать другие люди. Цель должна быть реалистичной и реализуемой в имеющихся условиях. Должен быть сформулированы критерии достижения цели, то есть те признаки, по которым человек поймет, что цель достигнута.
-
Потренируемся
«Хоть бы меня не поймали» «Я смогу завтра добежать от капустного поля до своего дома быстрее волка, потому что буду бежать быстро и петлять». 6 правил формулировки цели
-
«Организовать праздник» 6 правил формулировки цели К 7 марта организовать двухчасовой классный вечер в стиле РОК, со сладким столом, музыкальными выступлениями мальчиков (и девочек – по желанию) и небольшой (30-40 мин) дискотекой.
-
Удалось ли нам достигнуть результата?
«Мы хотели сформулировать нашу цель так, чтобы можно было достичь ее и чтобы мы понимали, что для этого нужно сделать». Как мы действовали? Что нужно делать дальше? В каких ситуациях мы будем использовать новые знания? ИТАК…
-
ПОДВОДЯ ИТОГИ
-
www.tochkapsy.ru С надеждой на новые встречи, Александра Теплицкая.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.