Презентация на тему "Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию"

Презентация: Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию" по менеджменту. Состоит из 42 слайдов. Размер файла 2.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию
    Слайд 1

    Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию

    Преподаватель Доронина Наталья

  • Слайд 2

    Целеполагание

    Тема 2

  • Слайд 3

    Вопросы

    Как ставить правильные цели и умение их достигать. Методика SMART, как система построения целей. Методики индивидуального целеполагания.

  • Слайд 4

    Наши жизненные ЦЕННОСТИ

    Сначала поговорим о ценностях, жизни и что нужно учитывать, когда решил создать свой бизнес…

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Не менее важно и то, что последует за целью…

  • Слайд 10

    Целеполагание

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Цель

    предвосхищение в сознании результата, на достижение которого направлены действия (философский словарь)

  • Слайд 14

    Пример. Зачем учиться…

    Усовершенствование человека в соответствии с идеалом (от греч. –идея, первообраз) «…поднять отдельное существо до всеобщей человеческой породы» Г. Гегель «…вырастить новую породу людей» И. Бецкой «…воспитать полезного гражданина, счастливого человека» Н.И. Новиков

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дерево целей

    Цели каждого ОМ в течение года Цели работы на год Цели образования на каждой ступени Модель жизни

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    1. Напишите все ваши дела, которые нужно сделать, задачи, которые нужно решить, проблемы, которые висят над головой. По мере возможности группируйте их в кучки по смыслу, но не слишком этим озадачивайтесь. Главное – вспомнить и выписать максимум того, что нужно сделать. 2. Нарисуйте предстоящий год (от настоящего момента). Это должна быть одна прямая линия с очень грубой разбивкой (по месяцам, самое большее – по неделям). Приблизительно отметьте на этой прямой важнейшие критические точки – события, или сроки, от которых сильно зависит результативность каких-то крупных задач. Например: успеть сдать отчет до конца квартала. Также отметьте те задачи, которые было бы удобнее всего сделать в определенное время. Например: обучение по программе МБА осенью. Не вдавайтесь слишком сильно в подробности, Результат: Список слегка сгруппированных дел и грубый рисунок года 1. Обзор деятельности Навык структурирования

  • Слайд 20

    Теперь необходимо структурировать список дел, выделить основные направления деятельности. Подумайте над документом, полученным на предыдущем шаге, и разбейте все дела на 7-8 основных областей – например: “Проект Х”, “Самообразование”;. Если на предыдущем шаге дела были достаточно хорошо сгруппированы, просто подпишите названия этих областей другим цветом. Если нет – можно переписать список, или просто установить для каждой области свой цвет и подчеркивать соответствующие дела этим цветом. Главное здесь – утрясти в голове образ деятельности, разбить его на такое количество элементов, которое может контролировать предсознание. Результат: структурированный список дел 2. Определение направлений деятельности

  • Слайд 21

    Теперь просмотрите ваш список дел, особенно крупных и сложных, и сопоставьте его со списком своих ценностей. Про каждую крупную задачу подумайте: хотите ли вы ее выполнить потому, что ее выполнение работает на ваши ценности, или она навязана вам обстоятельствами, другими людьми, вашим собственным недосмотром? Задавайте себе вопрос: “ надо мне это?” – и вычеркивайте лишнее, или думайте, как выполнять навязанную задачу. Параллельно с этим уточняйте формулировки основных направлений вашей деятельности. Когда это будет сделано, выпишите их на тот же лист, на котором находится список ценностей. Результат: список основных направлений деятельности и ценностей 4. Ранжирование Навык расстановки приоритетов

  • Слайд 22

    Теперь нужно вернуться к списку всех дел, и выбрать из него самые важные и крупные. Затем разбить их на более мелкие дела, или задачи (сюда войдет часть оставшихся в неструктурированном списке более мелких дел). Те разбить на еще более мелкие дела, если потребуется. Все это можно оформить как древовидные структуры, или просто в таблице – под каждой целью подписав подзадачи. Результат: структура целей, разбитых на задачи и подзадачи. 5. Структурирование целей и задач Навык структурирования

  • Слайд 23

    Игра «Золотая рыбка»

    Мне нужны люди, у которых есть 3 желания…

  • Слайд 24

    Как ставить цель и задачи?

    Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим. Ф. Ларошфуко Цель это результат деятельности (что я хочу получить в итоге работы). Формулировать цель при помощи существительного как части речи (т.е. что?) Задача характеризует действия педагога по организации процесса, направленного для достижения цели. Формулировать задачи при помощи глагола, как части речи ( т.е. ответить на вопрос «как?» вы будете достигать поставленную цель)

  • Слайд 25

    Технология SMART

    задает критерии качества цели, которых необходимо придерживаться при целеполагании.

  • Слайд 26

    S(specific) — каждая цель должна быть описана как четкий, конкретный результат; M(measurable) — цель должна быть измеримой с помощью конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения; A(assignable) — цель должна быть неслучайной, обоснованной, доказанной, жизненно необходимой для человека или организации; R(realistic) — цель должна быть реалистичной, в принципе достижимой; T(time related) — цель должна быть четко определена во времени, должны быть конкретные сроки (и контрольные точки) ее достижения.

  • Слайд 27

    Алгоритм постановки целей с помощью системы SMART выглядит следующим образом:

    пишется список возможных целей и проводится спецификация результата (точное его описание) (S); каждая из целей обосновывается, человек оценивает значимость каждой цели для его деятельности, причем для этого могут быть разработаны отдельные критерии для оценивания важности целей (например, по 10-балльной шкале) (А); человек прогнозирует и оценивает степень достижимости целей (R), вплоть до применения числовых оценок вероятности достижения целей, различных коэффициентов достижимости и т.п. (например, также по 10-балльной шкале); для каждой из целей выбирается по 3—5 критериев измерения и контроля достижения (М). Важно, чтобы эти критерии измерения промежуточных результатов были достаточно удобными. Одним из таких распространенных критериев измеримости цели являются финансовые показатели. для выбранных целей указываются точные сроки их достижения, затем пишется план, в котором выделяются промежуточные этапы достижения целей (Т).

  • Слайд 28

    Как оценить результаты собственной деятельности?

    Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Правило 1. Цель должна быть: реально достижимой, конкретной, обладать временной определенностью, гибкой, обладать способностью к корректировке при необходимости, Диагностичной

  • Слайд 29

    Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Правило 2. Нужно различать результаты и эффекты своей деятельности. Помнить, что результаты есть следствие его целенаправленны действий, они «запрограммированы» Человек несет ответственность за результаты. Эффекты возникают, как дополнительные результаты, как следствие актуализации возможностей. Эффекты могут быть спрогнозированы.

  • Слайд 30

    Правило 3. Для оценки эффективности деятельности человек может реализовать собственный мониторинг. Процедуры этого мониторинга могут быть очень просты. Важно учитывать происходящие изменения в соответствии с целями, но по одним и тем же критериям и методикам в течение длительного времени. Правило 4. При постановке цели на последующий этап работы нужно учитывать результаты анализа и мониторинга. Это позволит «закольцевать» линию «цель – результат» и обеспечить эффективность деятельности, развитие .

  • Слайд 31

    Анализ деятельности

    Анализ – рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на расчленении (мысленном, а также частично и реально) предмета, явления на составные части, определение входящих в целое элементов.

  • Слайд 32

    Анализ часто убивает порыв, инициативу: размолотое зерно не может ни прозябать, ни прорастатьА. Амиель

    Логика проведения анализа Актуализация поставленной цели и задач ( т.к. относительно них должны оцениваться результаты) Интерпретация диагностических данных за год (результаты) Оценивание (соотнесение цели и результатов) Анализ Выделение основных блоков, направлений работы; Оценивание результатов по каждому блоку, направлению; Определение педагогом наиболее эффективных/неэффективных форм, приемов собственной деятельности Определение имеющихся проблем. Синтез (формулирование выводов) Прогнозирование (определение вероятных проблем, определение приоритетов)

  • Слайд 33

    При формулировании проблем надо учесть следующие требования:

    Конкретность и конструктивность формулировки Наличие причинного объяснения проблемы, Структурированность проблемного поля Ранжированность, выделение приоритетных проблем для первоочередного решения.

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Не забудьте проверять свои цели на S. M.A.R.T.

  • Слайд 37

    Два типа людей

    Человек – «иголка» Человек – «елка»

  • Слайд 38

    Техника «елки»

    «Ствол» Цель «Ветви» Крупные задачи «Иголки» Мелкие задачи

  • Слайд 39

    План на год (диаграмма Ганта)

  • Слайд 40

    Ежемесячно :

    Создавайте обзор имеющегося у Вас времени Продумайте, как использовать свободное время Зарезервируйте время для выполнения основных задач Подготовьте все известные мероприятия

  • Слайд 41

    Еженедельно :

    Делайте обзор Ваших задач Назначьте время для мероприятий, встреч и совещаний Делайте обзор ключевых областей Расчищайте «завалы»

  • Слайд 42

    План на день – важнейший из планов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке