Презентация на тему "Алгоритм и его формальное исполнение"

Презентация: Алгоритм и его формальное исполнение
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Алгоритм и его формальное исполнение" по информатике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 6-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Алгоритм и его формальное исполнение
    Слайд 1

    Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители.

    Тема урока: pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Выяснить, что такое алгоритм, познакомится с историей возникновения данного понятия. Узнать о свойствах алгоритма, а также где в реальной жизни мы встречаемся с алгоритмами.

    Цель урока: pptcloud.ru

  • Слайд 3

    Алгоритм - это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.

  • Слайд 4

    Происхождение термина «алгоритм»

    Это слово происходит от Algorithmi – латинского написания имени Мухаммеда аль-Хорезми (787 – 850) выдающегося математика средневекового Востока. В своей книге "Об индийском счете" он сформулировал правила записи натуральных чисел с помощью арабских цифр и правила действий над ними столбиком. В дальнейшем алгоритмом стали называть точное предписание, определяющее последовательность действий, обеспечивающую получение требуемого результата из исходных данных.

  • Слайд 5

    АЛГОРИТМЫ Литература Физика География Английский язык Технология Русский язык Математика

  • Слайд 6

    Исполнитель алгоритма – это

    объект или субъект, который способен выполнить алгоритм.

  • Слайд 7

    НАПРАВО! НАЛЕВО! КРУГОМ! ШАГОМ МАРШ! СИДЕТЬ! ЛЕЖАТЬ! ГОЛОС! РЯДОМ! РУЧНАЯ СТИРКА. ПОЛОСКАНИЕ. ОТЖИМ.

  • Слайд 8

    Система команд исполнителя – это множество команд, которые исполнитель понимает и умеет выполнять.

  • Слайд 9

    Алгоритм решения квадратного уравнения: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант больше 0, то уравнение имеет 2 корня 3)если дискриминант равен нулю, то уравнение имеет 1 корень 4)если дискриминант отрицательный, то уравнение корней не имеет. Алгоритм проверки безударных гласных: 1) Прочитать слово. 2) Поставить ударение. 3) Выделить корень. 4) Определить безударную гласную. 5)Подобрать проверочное слово, в котором данная гласная будет под ударением Алгоритм открывания двери: Достать ключ Вставить его в замочную скважину Повернуть дважды против часовой стрелки 4) Вынуть ключ Что общего у этих алгоритмов?

  • Слайд 10

    1. Дискретность – алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.

  • Слайд 11

    Avoid touching the hot metal parts of the unit. Slices of bread in the unit may burn. For this reason, do not use the unit near the flammable objects. Do not operate the unit lying on its side – this could cause a fire. Place the appliance in a clear space to allow the necessary air to circulate. Сможете ли вы выполнить этот алгоритм?

  • Слайд 12

    2. Понятность – алгоритм должен быть понятен исполнителю.

  • Слайд 13

    Алгоритм «Как завести автомобиль»

    Сесть за руль Вставить ключ в замок зажигания Выжмать педаль Установить КПП в нейтральное положение Придерживая ногой педаль, проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза Повернуть ключ в замке зажигания до конца по часовой стрелке Почему данный алгоритм не поможет завести автомобиль?

  • Слайд 14

    3. Однозначность – любое действие алгоритма должно быть определено строго и недвусмысленно.

  • Слайд 15

    Алгоритм решения квадратного уравнения: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант больше 0, то уравнение имеет 2 корня 3)если дискриминант равен нулю, то уравнение имеет 1 корень 4)если дискриминант отрицательный, то уравнение корней не имеет. Алгоритм проверки безударных гласных: 1) Прочитать слово. 2) Поставить ударение. 3) Выделить корень. 4) Определить безударную гласную. 5)Подобрать проверочное слово, в котором данная гласная будет под ударением Алгоритмы составлены для одного конкретного уравнения и слова или для множества подобных примеров?

  • Слайд 16

    4. Массовость - один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными.

  • Слайд 17

    5. Результативность – алгоритм должен приводить к результату за конечное число шагов.

  • Слайд 18

    Физкультминутка

  • Слайд 19

    Определите значение переменной b после выполнения следующего алгоритма:

    a := - 5; b := 5+7 * a; b := b/2 * a

  • Слайд 20

    Определите значение переменной c после выполнения следующего алгоритма:

    1 вариант а := 5; а := а+4; b := -a+7; c := -b/2*a 2 вариант a := -5*2; c := 2*a+5; a := a – c; c := c+10/a.

  • Слайд 21

    У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:1. вычти 12. умножь на 3

    Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 7 числа 13, содержащем не более 5 команд.

  • Слайд 22

    Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке