Содержание
- 
              
            Алгоритм. Примерыалгоритмов.
- 
              
            Наши целиЗнакомимся с алгоритмом и его примерами Развиваем логику и алгоритмическое мышление Формируем умение анализировать и делать выводы 
- 
              
            РазминкаЯ приношу с собою боль, В лице большое искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, То превращаюсь в знак сложения. 
- 
              
            Флюс – плюс
- 
              
            
 Когда я – месяц, то легко дыша Ты, как и снег на солнце, словно таешь. Коль вместо «Т» в меня поставишь «Ш», То под меня ты быстро зашагаешь. 
- 
              
            Март – марш
- 
              
            
 Он – грызун не очень мелкий,Ибо чуть побольше белки.А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число 
- 
              
            Сурок – сорок
- 
              
            Молодцы!
- 
              
            Что такое АЛГОРИТМ?Термин «алгоритм» произошёл от имени великого математика IX века Мухаммеда аль – Хорезми. Он разработал правила выполнения четырёх действий арифметики. Алгоритм – план действий. Например: режим дня, кулинарные рецепты, медицинские рекомендации и т.д. Алгоритм – это последовательность действий (команд), выполнение которых позволяет достигнуть поставленной цели. 
- 
              
            Алгоритм ГауссаВеликий немецкийматематик Карл Гаусс (1777 -1855)Подсчитать количество пар чисел от 1 до 100. (50) Сложить первое и последнее числа. (1 + 100 = 101) Умножить количество пар чисел на полученную сумму. (50 * 101 = 5050) 
- 
              
            
 Найдите и запишите сумму ряда чисел от 4 до 13, используя алгоритм Гаусса Подсчитать количество пар чисел. Сложить первое и последнее числа. Умножить количество пар чисел на полученную сумму. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 10 : 2 = 5 – пар 4 + 13 = 17 17 * 5 = 85 
- 
              
            Алгоритм составления магических квадратовПодобрать 9 таких чисел, чтобы разность между соседними числами была равна постоянному числу. Например: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17. 
- 
              
            В этом ряду подчеркнуть вторую тройку чисел1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17. 
- 
              
            Сложить эти числа(получится сумма магического квадрата):7 + 9 + 11 = Расположить эту тройку чисел по любой диагонали в квадрате 
- 
              
            1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17.
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Алгоритмы, используемые для построения числового рядаПроанализировать последователь-ность чисел и догадаться, каким образом из первого числа получилось второе, из второго третье и т.д. 
- 
              
            
 Действия алгоритма записываем в квадратиках. Проанализируем последователь-ность ряда чисел: 3 6 9 12 ? 
- 
              
            Практическая работа
- 
              
            Продолжи числовой ряд:2 4 6 8*21 25 19 23* 2 4 8 16 *
- 
              
            Выберите числовой ряд, соответству-ющий заданному алгоритму
- 
              
            Выберите алгоритм, соответствую-щий заданному числовому ряду
- 
              
            
 Дополнительное задание Заполни магический квадрат для ряда чисел: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26 
- 
              
            
 Дополнительное задание Заполни магический квадрат для ряда чисел: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26 
- 
              
            
 Чему мы учились на этом уроке? Что запомнилось больше всего? 
- 
              
            
 Спасибо! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.