Содержание
-
Алгоритм. Примерыалгоритмов.
-
Наши цели
Знакомимся с алгоритмом и его примерами Развиваем логику и алгоритмическое мышление Формируем умение анализировать и делать выводы
-
Разминка
Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А «Ф» на «П» заменишь коль, То превращаюсь в знак сложения.
-
Флюс – плюс
-
Когда я – месяц, то легко дыша Ты, как и снег на солнце, словно таешь. Коль вместо «Т» в меня поставишь «Ш», То под меня ты быстро зашагаешь.
-
Март – марш
-
Он – грызун не очень мелкий,Ибо чуть побольше белки.А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число
-
Сурок – сорок
-
Молодцы!
-
Что такое АЛГОРИТМ?
Термин «алгоритм» произошёл от имени великого математика IX века Мухаммеда аль – Хорезми. Он разработал правила выполнения четырёх действий арифметики. Алгоритм – план действий. Например: режим дня, кулинарные рецепты, медицинские рекомендации и т.д. Алгоритм – это последовательность действий (команд), выполнение которых позволяет достигнуть поставленной цели.
-
Алгоритм ГауссаВеликий немецкийматематик Карл Гаусс (1777 -1855)
Подсчитать количество пар чисел от 1 до 100. (50) Сложить первое и последнее числа. (1 + 100 = 101) Умножить количество пар чисел на полученную сумму. (50 * 101 = 5050)
-
Найдите и запишите сумму ряда чисел от 4 до 13, используя алгоритм Гаусса
Подсчитать количество пар чисел. Сложить первое и последнее числа. Умножить количество пар чисел на полученную сумму. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 10 : 2 = 5 – пар 4 + 13 = 17 17 * 5 = 85
-
Алгоритм составления магических квадратов
Подобрать 9 таких чисел, чтобы разность между соседними числами была равна постоянному числу. Например: 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17.
-
В этом ряду подчеркнуть вторую тройку чисел
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17.
-
Сложить эти числа(получится сумма магического квадрата):
7 + 9 + 11 = Расположить эту тройку чисел по любой диагонали в квадрате
-
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17.
-
-
-
Алгоритмы, используемые для построения числового ряда
Проанализировать последователь-ность чисел и догадаться, каким образом из первого числа получилось второе, из второго третье и т.д.
-
Действия алгоритма записываем в квадратиках. Проанализируем последователь-ность ряда чисел: 3 6 9 12 ?
-
Практическая работа
-
Продолжи числовой ряд:2 4 6 8*21 25 19 23* 2 4 8 16 *
-
Выберите числовой ряд, соответству-ющий заданному алгоритму
-
Выберите алгоритм, соответствую-щий заданному числовому ряду
-
Дополнительное задание Заполни магический квадрат для ряда чисел: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26
-
Дополнительное задание Заполни магический квадрат для ряда чисел: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26
-
Чему мы учились на этом уроке? Что запомнилось больше всего?
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.