Содержание
-
Алгоритмы и программирование 9 класс
-
АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой
-
Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.
-
Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B, C, …, X Y, Z Латинские прописные буквы Латинские строчные буквы Арабские цифры Специальные символы a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9 Знаки арифметические, препинания, скобки и другие (№, ^, &…)
-
: = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше или равно Начало или конец комментария > = и
-
Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий Описание констант(const) и описание переменных (var) Начинается словом beginи заканчивается словомend с точкой
-
Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ;…… … end. Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.
-
Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий
-
-
Переменные и константы
Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и цифр. Имеют тип: Простые типы Порядковые типы Вещественные типы Структурированные типы Массивы Записи Множества Строки
-
Порядковые типы
целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer-32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита
-
Простые типы данных
-
Вещественные типы
числа с плавающей точкой 8 15-16 5.0e-324..1.7e308 Double Байт Точность ДиапазонПаскаль Тип 6 11-12 2.9e-39..1.7e38 Real 4 7-8 1.5e-45..3.4e38 Single 2.9*10-390,000000000000000000000000000000000000029 1.7*1038170000000000000000000000000000000000000
-
Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора: Команда присваивания := Пример: А:=10; в:=5; S:=A+в; Р:=A*в;
-
Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15 5 a:=10; b:=5; s:=a+b
-
-
-
-
-
X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)
-
y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)
-
Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)
-
Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)
-
Команда ввода
Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (курсор перемещается в начало новой строки) Write (‘a, b, c, d =‘); Read (a, b, c, d); M:=a*d; n:=b*c; Writeln (m); Writeln (n); end.
-
Этапы решения задач.
постановка задачи построение математической модели построение алгоритма (блок-схема) написание программы проверка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.