Презентация на тему "Алгоритмы и программирование" 9 класс

Презентация: Алгоритмы и программирование
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгоритмы и программирование"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Средняя оценка: 3.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы и программирование
    Слайд 1

    Алгоритмы и программирование 9 класс

  • Слайд 2

    АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой

  • Слайд 3

    Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

  • Слайд 4

    Алфавит языка Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B, C, …, X Y, Z Латинские прописные буквы Латинские строчные буквы Арабские цифры Специальные символы a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9 Знаки арифметические, препинания, скобки и другие (№, ^, &…)

  • Слайд 5

    : = Неделимые элементы Знак операции присваивания Знаки больше или равно, меньше или равно Начало или конец комментария > = и

  • Слайд 6

    Служебное слово program и имя программы Структура программы Заголовок программы Описание данных Описание действий Описание констант(const) и описание переменных (var) Начинается словом beginи заканчивается словомend с точкой

  • Слайд 7

    Общий вид программы program ; const ; var ; begin ; ;…… … end. Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.

  • Слайд 8

    Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Переменные и константы

    Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и цифр. Имеют тип: Простые типы Порядковые типы Вещественные типы Структурированные типы Массивы Записи Множества Строки

  • Слайд 11

    Порядковые типы

    целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer-32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

  • Слайд 12

    Простые типы данных

  • Слайд 13

    Вещественные типы

    числа с плавающей точкой 8 15-16 5.0e-324..1.7e308 Double Байт Точность ДиапазонПаскаль Тип 6 11-12 2.9e-39..1.7e38 Real 4 7-8 1.5e-45..3.4e38 Single 2.9*10-390,000000000000000000000000000000000000029 1.7*1038170000000000000000000000000000000000000

  • Слайд 14

    Оператор присваивания Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора: Команда присваивания := Пример: А:=10; в:=5; S:=A+в; Р:=A*в;

  • Слайд 15

    Оперативная память Выполнение оператора присваивания Процессор 10 + 5 a s b 10 5 10 15 5 a:=10; b:=5; s:=a+b

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

  • Слайд 21

    y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

  • Слайд 22

    Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

  • Слайд 23

    Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

  • Слайд 24

    Команда ввода

    Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (курсор перемещается в начало новой строки) Write (‘a, b, c, d =‘); Read (a, b, c, d); M:=a*d; n:=b*c; Writeln (m); Writeln (n); end.

  • Слайд 25

    Этапы решения задач.

    постановка задачи построение математической модели построение алгоритма (блок-схема) написание программы проверка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке