Содержание
-
Алгоритмы ветвления
-
Составьте блок-схему алгоритма нахождения значения выражения y=5/(a(a-9))
-
Какое значение будет иметь переменная x после выполнения приведенного ниже алгоритма, изображенного блок-схемой?
Ввод а Ввод а b: = a+10 b>15 x: = b*2 x: = b:2 x: = x-1 Вывод х начало конец
-
Ввод а Ввод а b: = a-5 b
-
Составить блок-схему алгоритма решения задачи: в школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см. Их вес должен соотносится с ростом по формуле: значение веса ≤ значение роста -115. определить, будет ли поступающий принят в школу.
R – рост претендента V – вес претендента 168≤R≤178 V ≤R-115
-
Вывести числа от 1 до 5 в порядке убывания
-
Задача о приеме человека на работу
S – рабочий стаж претендента V – возраст претендента S ≥ 20, V≤42
-
Составить блок-схему алгоритма сортировки шаров
Дано: белая, черная, полосатая урны
-
Составить блок-схему алгоритма определения вида треугольника
-
Чему будет равно значение х после выполнения команд приведенного ниже алгоритма? Сколько раз будет выполняться тело цикла?
Ввод а x:= 0 i
-
Конструирование алгоритмов
Цикл с параметром – цикл с заданным числом повторений
-
Составить блок-схему алгоритма вычисления суммы (S) целых чисел от 1 до 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.