Содержание
-
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
-
Я услышал и забыл! Увидел и запомнил! Сделал и понял! Чарльз Беббидж
-
Почта– традиционный вид связи, позволяющий обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. Почта №1 Почта №2 Электронная почта?
-
Электронная через компьютерную Интернета, обмениваться (e-mail) - позволяющий электронными сеть. почта сервис сообщениями Электронная почта (e-mail) – сервис Интернета, позволяющий обмениваться электронными сообщениями через компьютерную сеть.
-
Изобретатель электронной почты РэйТомлинсонофициально признан разработчиком электрон-нойпочты для Интернета. Его программа SNDMSG в 1971году позволяла обмениваться почтой между разными компью-терами.
-
-
Адрес электронной почты Учебник, страница 98, пункт «Адрес электронной почты» Gruzdev@tularegion.ru school11uzlovaya@yandex.ru
-
История возникновения символа @ в русском языке – «собачка» в украинском – «улитка» или «обезьянка» в казахском – «ухо луны» в Тайване говорят – «мышка» в Финляндии – «кошачий хвост» в Греции – «уточка».
-
Почтовые ящики Первые почтовые ящики - 1848 г. Санкт-Петербург и Москва ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ РАЗНЫХ СТРАН
-
Электронный почтовый ящик представляет собой часть дискового пространства на сервере с определенным именем (адресом), где может храниться почтовая информация для пользователя сети Интернет. Серверы бесплатных почтовых служб: Microsoft OutlookExpress –почтовая программа
-
Отправка и получение электронных писем
-
Видео "Прикрепление файлов к письмам на Mail.ru" Видео "Прием и получение писем на Mail.ru"
-
СПАМ Спам - это массовая рассылка на большое число адресов, содержащая рекламу или коммерческие предложения.
-
Я услышал и забыл! Увидел и запомнил! Сделал и понял! Чарльз Беббидж
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Инструкция ЧАСТЬ 1.Создание электронного почтового адреса на сервере Установить соединение с Интернет. Зайти на сайт почтового сервера www.mail.ru. В разделе «Почта» щелкнуть ссылку «Регистрация» Заполнить анкету, в которой нужно придумать имя почтового ящика, ввести свои персональные данные, пароль доступа к ящику и т.д. В ходе регистрации часто случается, что имя, выбранное вами для ящика, уже используется на этом сервере. В этом случае нужно выбрать из предложенных имён или придумать самому другое имя. Внимательно читайте инструкции мастера и старайтесь следовать им. После того, как ящик создан, рекомендуется записать в сохранном месте его адрес и пароль.
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Инструкция ЧАСТЬ 2.Создание и отправление электронного письма 1. На рабочем столе компьютера открыть файл «Тест ЭП», выбрать правильные ответы, выделить их жирным шрифтом, сохранить изменения. 2. Написать электронное письмо, в теме указать фамилии учеников группы, поле для текста оставить пустым.3. Прикрепить к письму файл «Тест ЭТ». 4. Отправить письмо учителю на адрес olgapodd85@mail.ru
-
Проверочный тест по теме «Работа с электронной почтой» 1. Какой из указанных адресов электронной почты является правильным? www. Mail.ru klass&yandex.ru klass@yandex.ru @klass.yandex.ru
-
Проверочный тест по теме «Работа с электронной почтой» 2. В каком поле указываются адреса получателей при отправке электронного письма? Кому Тема От кого Файлы
-
Проверочный тест по теме «Работа с электронной почтой» 3. Какие файлы можно посылать по электронной почте? текстовые графические музыкальные все перечисленные выше
-
Проверочный тест по теме «Работа с электронной почтой» 4. Что является именем сервера, где размещен почтовый ящик в адресе Sv-Ks@mail.ru? @ .ru Sv-Ks mail.ru
-
Проверочный тест по теме «Работа с электронной почтой» 5. Нежелательная рекламная рассылка называется: форум спам баннер
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф в учебнике 3.4.2. 2. Дополнительное: создать электронный ящик на Yandex.ru и прислать учителю на адрес olgapodd85@mail.ru письмо, содержащее статью «Правила сетевого этикета при работе с электронной почтой».
-
РЕФЛЕКСИЯ :-) - улыбающийся :-I - задумчивый: - 0 - удивленный: -D - радостно смеющийся @mail.ru
-
РЕФЛЕКСИЯ Нарисуйте смайлик - кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. – кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. - кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой. : - ) : - ? : - (
-
Урок окончен! Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.