Содержание
-
Графическая обработка данных в табличном процессоре MS EXCEL
-
Графическое представление данных.
Замечательным свойством электронных таблиц является возможность графического представления числовой информации, содержащейся в таблице. Для этого существует специальный графический режимработы табличного процессора. Графики придают наглядность числовым зависимостям. Табличные процессоры дают возможность получать самые различные формы диаграмм и графиков
-
Предварительные сведения о построении диаграмм.
Процедура построения графиков и диаграмм отличается широкими возможностями. Для этого используется Мастер диаграмм, который вызывается: нажатием на кнопку с таким же названием, расположенной на Стандартной панели: Выполнением команды Вставка / Диаграмма. Для построения диаграмм выполните следующие действия: 1.выделите на рабочем листе место для размещения диаграммы. Для этого установите курсор мыши на любой из углов создаваемой области.
-
Нажмите кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, выделите прямоугольную область для размещения диаграммы2. Выполните процедуру построения диаграммы, состоящую из пяти шагов.В окне диалога Мастера диаграмм можно отслеживать модификацию диаграммы и контролировать процесс построения диаграммы. На любом шаге можно нажать кнопку Готово, в результате чего построение диаграмм завершится. С помощью кнопок Далее и Назад можно управлять процессом построения диаграммы.
-
Круговая диаграмма
-
Столбчатая диаграмма
-
Графики элементарных функций
-
Столбчатая диаграмма
-
-
-
Задания для выполнения
1. Открыть MS Excel и заполнить таблицу значений Х от –5 до 5. 2. Результат функции y=x^2 рассчитать, используя математическую функцию степень (см. рисунок). 3. Скопировать формулу с использованием функции на все ячейки, в которых будет рассчитано значение Y. 4. Построить график зависимости y=x^2, используя точечную диаграмму. Задание 1
-
Введите список предметов из набора первоклассника. в диапазоне ячеек В3:В8 и введите цену на каждый предмет из набора первоклассника. Введите количество предметов. Используя формулу (подумайте какую) рассчитайте стоимость всех тетрадей, всех ручек, всех карандашей и т.п. Используя математическую функцию суммы, рассчитайте общую сумму, затраченную на покупку набора для первоклассника. Поданным таблицы постройте диаграмму, используя столбцы «Наименование» и «Сумма». Задание 2
-
Введите фамилии и рост учеников класса. Используя статистические функции нахождения максимального и минимального значений, найдите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. Отформатируйте таблицу. Постройте гистограмму и по ее данным определите рост самого высокого и самого низкого ученика в классе. Сравните полученные результаты. Задание 3
-
Используя возможности ЭТ Excel по данным таблицы построить круговую диаграмму «Реализация книг издательствами в 2001 году» Наименование издательства 1 квартал % 2 квартал % 3 квартал % 4 квартал % итого «Финансы и статистика» 3,4 3,0 2,9 3,5 12,8 «Мир» 2,8 3,1 2,4 3,2 11,5 «Диалектика» 2,3 2,7 2,2 1,9 9,1 «ЭКОМ» 3,5 2,9 3,1 2,7 12,2 Итого 12 11,7 10,6 11,3 45,6 Задание 4
-
. Используя возможности электронной таблицы Excel по данным таблицы постройте столбчатую диаграмму «Успеваемость классов». Задание 5 Класс Учатся на «5» Учатся на «4» Учатся на «3» Учатся на «2» итого 8 а 15 15 8 1 29 9 а 21 21 2 0 32 10 а 7 7 14 1 30 11 а 18 18 16 0 38 всего 26 61 40 2 129
-
Постройте график функции y=cos(3x+4), задав значения аргумента х из промежутка [-3,14;3,14] с шагом 0,5 Задание 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.