Содержание
-
Участник конкурса от ГБОУ школы № 335
Образование: высшее (ХГИК,1991г.) Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания курса информатики» (АППО, 2014г.) Квалификация: учитель первой категории (04.06.2014г.) Опыт работы в должности учителя информатики (5-7 классов): 4 года, 3 месяца. Лауреат Всероссийского конкурса «Информационная среда школы» в номинации «Урок информатики в 5-7 классах» (БИНОМ,2013г.) Победитель IV конкурса педагогических достижений «Звёздный дождь» в номинации «Мир вокруг – источник творчества» (ГБОУ школа 335, 2015г.) Автор интернет-публикаций «Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики в 5-7 классах», «Технологии группового обучения на уроках информатики» (pptcloud.ru, 2014-2015г.г.) Морозова Ирина Витальевна Тема моего выступления
-
Традиционно деловую игру относят к числу интенсивных технологий
Интенсивный (от латинского intension ‑ усиление) ‑ дающий наибольшую производительность (Толковый словарь Ефремовой). Интенсивные технологии – технологии изменения в поведении как результат приобретения нового практического.опыта(А.П. Панфилова).
-
Структура
-
ЭТАП ПОДГОТОВКИ Разработка игры Ввод в игру ЭТАП ПРОВЕДЕНИЯ Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия ЭТАП АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ Оценка, самооценка работы; вывод из игры; анализ, рефлексия Технология
-
Примеры: «Детективное агентство» «Компьютерная фирма» «Киностудия «School-продакшн» «Журналистское расследование» «Кодирование информации» «Аппаратное и программное обеспечение компьютера» «Создание движущихся изображений» «Поиск информации»
-
«Компьютерная фирма»
Легенда: открывается фирма по поставке аппаратного и программного обеспечения ПК Действующие лица: креативный директор, компьютерный дизайнер, PR-менеджер Итоги: совершенствуется умение структурировать знания; умения поиска, выделения, использования, представления необходимой информации, опыт работы в команде, опыт публичного выступления Задача: информационно обустроить офис фирмы, работать с запросами обратившихся клиентов фирмы, представлять отчет на совете директоров…
-
«Журналистское расследование»
Легенда: компьютерный вирус повредил статью, готовую к печати в школьной газете «Уездный городок» Задача: объявляется журналистское расследование, в ходе которого необходимо собрать и представить информацию о вредоносной программе и способах её противодействию Действующие лица: журналисты, информационная служба Итоги: Осуществляется формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с информацией в словарях, справочной литературе, в Интернете
-
«Киностудия «School-продакшн»
Легенда: открывается киностудия по производству мультиков для ребят начальных классов Действующие лица: сценаристы, дизайнеры, мультипликаторы Задача: по мотивам сказки «Колобок» написать сценарий, в соответствии с ним, создать покадровую анимацию анимационного фильма, смонтировать фильм к показу Итоги: получат навыки работы с редактором презентаций, совершенствуют умение настройки анимации
-
«Детективное агентство»
Легенда: пропал скелет из кабинета биологии… Задача: работать с информационными свидетельствами, декодировать «улики», привести доводы в обосновании предполагаемого местоположения пропавшего объекта Действующие лица: детективы-дешифровщики, криптологи, следопыты, логисты Итоги: научатся кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практике
-
Сегодня в работе педагогов появляются задачи, которые запрашивают новых форм и методов для своего решения. Деловая игра - один из таких методов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.