Презентация на тему "Игра как метод решения учебных проблем"

Презентация: Игра как метод решения учебных проблем
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игра как метод решения учебных проблем" по информатике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра как метод решения учебных проблем
    Слайд 1

    Участник конкурса от ГБОУ школы № 335

    Образование: высшее (ХГИК,1991г.) Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания курса информатики» (АППО, 2014г.) Квалификация: учитель первой категории (04.06.2014г.) Опыт работы в должности учителя информатики (5-7 классов): 4 года, 3 месяца. Лауреат Всероссийского конкурса «Информационная среда школы» в номинации «Урок информатики в 5-7 классах» (БИНОМ,2013г.) Победитель IV конкурса педагогических достижений «Звёздный дождь» в номинации «Мир вокруг – источник творчества» (ГБОУ школа 335, 2015г.) Автор интернет-публикаций «Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики в 5-7 классах», «Технологии группового обучения на уроках информатики» (pptcloud.ru, 2014-2015г.г.) Морозова Ирина Витальевна Тема моего выступления

  • Слайд 2

    Традиционно деловую игру относят к числу интенсивных технологий

    Интенсивный (от латинского intension ‑ усиление) ‑ дающий наибольшую производительность (Толковый словарь Ефремовой). Интенсивные технологии – технологии изменения в поведении как результат приобретения нового практического.опыта(А.П. Панфилова).

  • Слайд 3

    Структура

  • Слайд 4

    ЭТАП ПОДГОТОВКИ Разработка игры Ввод в игру ЭТАП ПРОВЕДЕНИЯ Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия ЭТАП АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ Оценка, самооценка работы; вывод из игры; анализ, рефлексия Технология

  • Слайд 5

    Примеры: «Детективное агентство» «Компьютерная фирма» «Киностудия «School-продакшн» «Журналистское расследование» «Кодирование информации» «Аппаратное и программное обеспечение компьютера» «Создание движущихся изображений» «Поиск информации»

  • Слайд 6

    «Компьютерная фирма»

    Легенда: открывается фирма по поставке аппаратного и программного обеспечения ПК Действующие лица: креативный директор, компьютерный дизайнер, PR-менеджер Итоги: совершенствуется умение структурировать знания; умения поиска, выделения, использования, представления необходимой информации, опыт работы в команде, опыт публичного выступления Задача: информационно обустроить офис фирмы, работать с запросами обратившихся клиентов фирмы, представлять отчет на совете директоров…

  • Слайд 7

    «Журналистское расследование»

    Легенда: компьютерный вирус повредил статью, готовую к печати в школьной газете «Уездный городок» Задача: объявляется журналистское расследование, в ходе которого необходимо собрать и представить информацию о вредоносной программе и способах её противодействию Действующие лица: журналисты, информационная служба Итоги: Осуществляется формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с информацией в словарях, справочной литературе, в Интернете

  • Слайд 8

    «Киностудия «School-продакшн»

    Легенда: открывается киностудия по производству мультиков для ребят начальных классов Действующие лица: сценаристы, дизайнеры, мультипликаторы Задача: по мотивам сказки «Колобок» написать сценарий, в соответствии с ним, создать покадровую анимацию анимационного фильма, смонтировать фильм к показу Итоги: получат навыки работы с редактором презентаций, совершенствуют умение настройки анимации

  • Слайд 9

    «Детективное агентство»

    Легенда: пропал скелет из кабинета биологии… Задача: работать с информационными свидетельствами, декодировать «улики», привести доводы в обосновании предполагаемого местоположения пропавшего объекта Действующие лица: детективы-дешифровщики, криптологи, следопыты, логисты Итоги: научатся кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практике

  • Слайд 10

    Сегодня в работе педагогов появляются задачи, которые запрашивают новых форм и методов для своего решения. Деловая игра - один из таких методов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке