Содержание
-
Методика «Выбери нужную эмоцию»
-
№ 1. Мальчик (девочка) встретил (а) друга (подругу), который (ая) сломал (а) ногу. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (сопереживание-сочувствие) №2 Мальчик (девочка) с мамой пришли в больницу (поликлинику) на прививку. Он (а) очень боится уколов. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо?А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (страх-испуг) №3 У мальчика (девочки) уезжает папа. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (печаль) №4 Мальчик (девочка) очень хотел (а) новую красивую машинку (куклу), но ему (ей) ее все не покупали. А в садике он (а) увидел(а) такую игрушку у другого ребенка. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (зависть) Ситуации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Индивидуальный протокол Ф.И. ребенка __________________________________________________Возраст_________________
-
Варианты расхождения эмоций «адекватность-неадекватность выбора эмоций»
-
Гармаева Т.В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.