Презентация на тему "Алгоритмы" 3 класс

Презентация: Алгоритмы
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Алгоритмы" помогает научить составлять алгоритмы, кодированию информации по двоичному коду, составлять и находить истинные высказывания, восстанавливать рисунки по двоичному коду, расшифровывать информацию по координатам, находить клетки по адресу.

Краткое содержание

  1. На этом уроке мы закрепим
  2. Вопросы
  3. Кодирование цифрами
  4. Алгоритм "Чистим зубы"
  5. Два алгоритма для Мыши-художника
  6. Придумайте алгоритмы
  7. Отметьте истинные высказывания буквой И
  8. Мы идем играть
  9. Восстановите рисунок по двоичному коду

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы
    Слайд 1

    Тема урока: «ТВОИУСПЕХИ»

    Урок информатики.

    Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ.

  • Слайд 2

    На этом уроке мы закрепим:

    • Кодирования информации по двоичному коду.
    • Поиск клетки по адресу.
    • Составлять и находить истинные высказывания.
    • Восстанавливать рисунки по двоичному коду.
    • Расшифровывать информацию по координатам.
    • Умения составлять алгоритмы.
  • Слайд 3

    Вопросы:

    -Что вы знаете о алгоритме?-К чему приводит выполнение алгоритма?-Кого можно назвать исполнителем?-Какие команды выполняет Энтик?-Что такое адрес клетки?-Что такое кодирование информации?-Какие высказывания называются истинными?-Как восстановить рисунок по двоичному коду?

  • Слайд 4

    От начала движения (.) проведите линию:

    1)3 клетки вправо;2)3 клетки вниз;3)1 клетка влево;4)6 клеток вниз;5)3 клетки влево;6)2 клетки вверх;7)1 клетка вправо;8)1 клетка вверх;9)1 клетка вправо;10)3 клетки вверх;11)1 клетка влево;12)3 клетки вверх.

  • Слайд 5

    Кодирование цифрами

    Что означает надпись?

    Ключ к заданию.

  • Слайд 6

    Алгоритм «Чистим зубы»

  • Слайд 7

    Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54. Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.

    Начало

    • Взять свою зубную щётку.
    • Почистить зубы в течение 3 минут.
    • Сполоснуть рот.
    • Выдавить пасту на щётку.
    • Помыть щётку.
    • Взять тюбик зубной пасты.
    • Налить воду в стакан.
    • Положить тюбик на место.
    • Положить щётку на место.
    Конец
  • Слайд 8

    Начало

    • Взять свою зубную щётку.
    • Почистить зубы в течение 3 минут.
    • Сполоснуть рот.
    • Выдавить пасту на щётку.
    • Помыть щётку.
    • Взять тюбик зубной пасты.
    • Налить воду в стакан.
    • Положить тюбик на место.
    • Положить щётку на место.
    Конец
  • Слайд 9

    Два алгоритма для Мышки-художника

    0 - белый квадрат, а 1 — чёрный.

    11000000011000000011000000011000

  • Слайд 10

    Составьте алгоритм для Мышки

    11000000011000000011000000011000

  • Слайд 11

    Какие команды алгоритма не выполнимы на данном поле?

    Какие команды алгоритма не выполнимы на данном поле?

  • Слайд 12

    Придумайте алгоритмы получения истинных высказываний. Внутри неравенства не должно быть пустых клеток.

    Перемещайка.

    Исходное положение:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Отметьте истинные высказывания буквой И (с.55)

    Мама моложе своей дочери.Мама старше своей дочери.Мама не моложе своей дочери.Мама не старше своей дочери.

  • Слайд 15

    Мы идём играть

    Мы идём играть

  • Слайд 16

    Мы идём играть

  • Слайд 17

    Мы идём играть

  • Слайд 18

    Мы идём играть

  • Слайд 19

    Мы идём играть

  • Слайд 20

    Мы идём играть

  • Слайд 21

    Мы идём играть

  • Слайд 22

    Мы идём играть

  • Слайд 23

    Мы идём играть

  • Слайд 24

    Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания.

    Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55).

  • Слайд 25

    Восстановите рисунок по его двоичному коду

    00 00 00 11 11 00 00 0000 00 00 10 01 11 11 1100 00 00 00 10 00 00 0000 00 00 00 00 10 00 0000 00 00 00 10 10 10 0000 00 00 10 01 10 10 0000 00 10 01 10 01 10 0010 10 10 10 10 10 10 0000 00 00 11 00 11 00 0000 00 11 00 00 11 00 0000 11 00 00 00 11 00 00

  • Слайд 26

    Составьте алгоритм для Энтика, так чтобы команд было меньше. Зайдите вовсе клетки с земляникой, а затем - в соседнюю клетку с медвежонком. Через клетку с медвежонком идти нельзя, другие клетки можно проходить больше одного раза. (с.56)

  • Слайд 27

    Расшифруйте пословицу

  • Слайд 28

    Загадки

    Что за чудо агрегатМожет делать всё подряд –Петь, играть, читать, считать,Самым лучшим другом стать?

  • Слайд 29

    То-то радость, то-то смех:На бумаге, без огрех,Из какой коробки лезетТекст на удивленье всех?

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке