Содержание
-
Тема урока: «ТВОИУСПЕХИ»
Урок информатики.
Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ.
-
На этом уроке мы закрепим:
- Кодирования информации по двоичному коду.
- Поиск клетки по адресу.
- Составлять и находить истинные высказывания.
- Восстанавливать рисунки по двоичному коду.
- Расшифровывать информацию по координатам.
- Умения составлять алгоритмы.
-
Вопросы:
-Что вы знаете о алгоритме?-К чему приводит выполнение алгоритма?-Кого можно назвать исполнителем?-Какие команды выполняет Энтик?-Что такое адрес клетки?-Что такое кодирование информации?-Какие высказывания называются истинными?-Как восстановить рисунок по двоичному коду?
-
От начала движения (.) проведите линию:
1)3 клетки вправо;2)3 клетки вниз;3)1 клетка влево;4)6 клеток вниз;5)3 клетки влево;6)2 клетки вверх;7)1 клетка вправо;8)1 клетка вверх;9)1 клетка вправо;10)3 клетки вверх;11)1 клетка влево;12)3 клетки вверх.
-
Кодирование цифрами
Что означает надпись?
Ключ к заданию.
-
Алгоритм «Чистим зубы»
-
Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54. Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.
Начало
- Взять свою зубную щётку.
- Почистить зубы в течение 3 минут.
- Сполоснуть рот.
- Выдавить пасту на щётку.
- Помыть щётку.
- Взять тюбик зубной пасты.
- Налить воду в стакан.
- Положить тюбик на место.
- Положить щётку на место.
-
Начало
- Взять свою зубную щётку.
- Почистить зубы в течение 3 минут.
- Сполоснуть рот.
- Выдавить пасту на щётку.
- Помыть щётку.
- Взять тюбик зубной пасты.
- Налить воду в стакан.
- Положить тюбик на место.
- Положить щётку на место.
-
Два алгоритма для Мышки-художника
0 - белый квадрат, а 1 — чёрный.
11000000011000000011000000011000
-
Составьте алгоритм для Мышки
11000000011000000011000000011000
-
Какие команды алгоритма не выполнимы на данном поле?
Какие команды алгоритма не выполнимы на данном поле?
-
Придумайте алгоритмы получения истинных высказываний. Внутри неравенства не должно быть пустых клеток.
Перемещайка.
Исходное положение:
-
-
Отметьте истинные высказывания буквой И (с.55)
Мама моложе своей дочери.Мама старше своей дочери.Мама не моложе своей дочери.Мама не старше своей дочери.
-
Мы идём играть
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мы идём играть
-
Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания.
Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55).
-
Восстановите рисунок по его двоичному коду
00 00 00 11 11 00 00 0000 00 00 10 01 11 11 1100 00 00 00 10 00 00 0000 00 00 00 00 10 00 0000 00 00 00 10 10 10 0000 00 00 10 01 10 10 0000 00 10 01 10 01 10 0010 10 10 10 10 10 10 0000 00 00 11 00 11 00 0000 00 11 00 00 11 00 0000 11 00 00 00 11 00 00
-
Составьте алгоритм для Энтика, так чтобы команд было меньше. Зайдите вовсе клетки с земляникой, а затем - в соседнюю клетку с медвежонком. Через клетку с медвежонком идти нельзя, другие клетки можно проходить больше одного раза. (с.56)
-
Расшифруйте пословицу
-
Загадки
Что за чудо агрегатМожет делать всё подряд –Петь, играть, читать, считать,Самым лучшим другом стать?
-
То-то радость, то-то смех:На бумаге, без огрех,Из какой коробки лезетТекст на удивленье всех?
-
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.