Презентация на тему "Свадебный салон "Свадебный рай"."

Презентация: Свадебный салон "Свадебный рай".
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Свадебный салон "Свадебный рай".", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 1.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Свадебный салон "Свадебный рай".
    Слайд 1

    Свадебный салон "Свадебный рай".

    Подготовили студентки гр.372: Абрамова.к, мельникова.м, лезова.и. ПРОверила: Ерёмина Людмила Виторовна.

  • Слайд 2

    Резюме.

    Данный бизнес план разрабатывается для выявления целесообразности создание свадебного салона в г. Королев Московской области, в котором планируется услуги продажи и пошива свадебных платьев (костюмов). В городе Королеве значительно мало магазинов по продаже свадебных нарядов, которые в большей степени не отвечают интересам покупателей. В основном клиенты покупают наряды в Москве. Поэтому, при правильном подходе к ценообразованию, обеспечении достойного качества услуг и соответствующей рекламной поддержке можно добиться неплохих результатов. По статистическим данным в месяц в нашем городе сочетаются законным браком 90-100 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 16-50 лет).Темпы роста рынка определяются сегодня политикой государства, связанной с демографическими проблемами. Государство поддерживает молодые семьи, в связи с чем увеличивается количество браков.В связи с использованием наемной рабочей силы, будут производиться отчисления в пенсионный фонд, фонд занятости и др.Для основного вида деятельности свадебного салона не требуется получения каких-либо разрешительных документов (лицензий, патентов и т.д.). Для начала работы свадебного салона потребуется первоначальный капитал в размере 3,5 млн. рублей, который сложится из собственных средств в размере 2 млн. рублей и заемного капитала в размере 1,5 млн. рублей.

  • Слайд 3

    Услуги и продукция.

    2.1. Услуги.Салон оказывает услуги по продаже и пошиву женских свадебных платьев (костюмов) по индивидуальным заказам на конкретную фигуру клиента с учетом индивидуальных особенностей. А также побор аксессуаров. Предполагаемый ассортимент услуг: Пошив свадебных платьев, костюмов по индивидуальным меркам. Специалисты салона «Свадебный рай» профессионально осуществят пошив свадебных платьев (костюмов). Здесь клиент сможет самостоятельно внести коррективы в фасон платья, высказать любые пожелания относительно цвета, фактуры, фасона наряда. Профессионалы «Свадебный рай» смогут в короткие сроки сшить свадебное платье (костюм) любого размера, типа и фасона. Здесь клиент сможет заказать платье не только для невесты, но и для её подружек. б. Прокат и продажа свадебных платьев, костюмов имеющихся в коллекции салона Среди особенностей наших услуг можно выделить следующие: - высокое качество; - внешний вид; - индивидуальность и оригинальность 2.2 Предполагаемая продукция. Наш салон предлагает современные модели свадебных платьев и костюмов. "Соланж" - свадебное платье в стиле Ампир, прекрасно подойдет высоким девушкам и девушкам с миниатюрной фигурой. Ниспадающее шифоновое платье великолепно подчеркнет грациозность Вашей фигуры. "Кармен" - дерзкая, самоуверенная!!! Платье для уверенных в себе девушек. Бюст с вертикальной драпировкой и вырезом в форме сердца. Талия и бедра с горизонтальной драпировкой, а внизу платья легкое кружево, придающее романтичности этой модели. "Анетта" - Если Вам нужно легкое, изысканное и недлинное свадебное платье, то этот вариант будет идеальным. "Шарлиз" - короткое свадебное платье свободного покроя. Выполнено из шифона с золотистым узором. Цветочки и своеобразный покрой в области шеи приковывают внимание гостей. 2.3 Сопутствующие товары и услуги. Для наибольшего привлечения внимания клиентов, в свадебном салоне должно присутствовать достаточно большое количество дополнительных товаров и услуг. Поэтому ради удовлетворения всех возможных потребностей посетителей, в салоне будет организована продажа свадебных аксессуаров ( бутоньерка, подвязка, украшения для волос, фата, бабочка). Дополнительной услугой будет являться химчистка свадебного платья. Обращаясь к этой услуге, клиенты сэкономят силы и время.

  • Слайд 4

    Географическое месторасположение.

    В мае 2016 года состоится открытие в г. Королев Московской области по адресу: улица Грабина д.10. Частичный план г. Королев, с указанием месторасположения салона, представлен на схемеУл. Грабина – одна из самых оживленных улиц города. Наличие железнодорожной станции и автобусной остановки позволяет быстро и легко добраться до нашего салона. свадебного салона «Свадебный рай» специализирующегося на продаже свадебных нарядов . В предпраздничные дни предполагаются различные акции, а так же дополнительные услуги по коррекции свадебных изделий. Товары в нашем магазине имеют сертификат соответствия.Все товары доступны по своим ценам для каждого покупателя.Свадебный салон «Свадебный рай» планируется открыть в г. Королев Московской области по адресу: улица Грабина д.10. Частичный план г. Королев, с указанием месторасположения салона, представлен на схемеУл. Грабина – одна из самых оживленных улиц города. Наличие железнодорожной станции и автобусной остановки позволяет быстро и легко добраться до нашего салона. Преимущества открытия салона «Свадебный рай»абсолютно новое направление розничной торговли в г.Королев;удовлетворение потребностей широкого круга населения;большой выбор качественной продукции;гибкая ценовая политика.

  • Слайд 5

    Анализ рынка конкуренции.

    Рынок нашего товара в данном районе мало развит и, поэтому были проведены различные опросы населения, которые подтвердили необходимость открытия салона «Свадебный рай» именно в этом районе. Ассортимент нашего товара распространяется на людей с любым достатком. Целевая аудитория – преимущественно молодые парни и девушки.Конкуренция. «Основные конкуренты»№ п./п. Наименование Достоинства Недостатки 1 Свадебный салон «Гименей» (Королёв) Большой ассортимент товаров и услуг, качество товаров, устойчивое положение на рынке. Высокие цены. 2 Свадебный салон «Ангел» (Королёв) Салон VIP класса, большой выбор платьев, положительные отзывы покупательниц, высоко качество товаров, большой охват рынка. Высокие цены, недоступные для населения с низким достатком. 3 Свадебный салон «Мечта невесты» (Королёв) Широкий выбор свадебных платьев, доступные цены. Расположен в далеко от центра 4 Свадебный салон «Эксклюзив» (Королёв) Качественные товары. Небольшой ассортимент, высокие цены. Для того чтобы быстро вступить на рынок данных услуг и удержаться на нем в течение продолжительного времени необходимо разработать правильную маркетинговую стратегию. Основной упор будет делаться на качестве продаваемых товаров и оказываемых услуг, снижении себестоимости и установления цены, которая будет приемлема для покупателей данного региона.

  • Слайд 6

    Анализ деятельности конкурентов.

    В г. Королев свадебный бизнес еще только начинает развиваться. В ближайших окрестностях свадебного салона «Свадебный рай» расположено не очень много серьезных конкурентов. Но все же конкуренция в городе присутствует. Свадебные салоны города Королев указаны в таблице 1. Конкуренты Табл. 1Название салона свадебный салон «Уют» свадебное ателье «Русский портнойАдрес г. Королёв, мкр. Болшево, Станционная пл., дом 26а, "Дом быта", 2 эт. г. Королёв, Ул. Мичурина, дом 27 кор.3______________________________________________________________________________Наличие примерочных + +______________________________________________________________________________Продажа аксессуаров + -______________________________________________________________________________Наличие зоны отдыха - -______________________________________________________________________________Ателье - +______________________________________________________________________________Реклама + -______________________________________________________________________________Скидки 10% на некоторые модели -Срок выполнения заказа 40-50 дней 30-45 днейУ свадебного салона «Свадебный рай» существуют два реальных конкурента: свадебный салон «Уют», свадебное ателье «Русский портной». Все две организации сравнительно давно функционируют на рынке, и пользуются некоторым спросом определенных кругов потребителей. Конечно, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на котором будет функционировать свадебный салон «Свадебный рай» но наиболее близок он к монополистической конкуренции. 4.2 Преимущества и недостатки деятельности конкурентов.Детально изучив деятельность потенциальных конкурентов свадебного салона «Свадебный рай» можно выявить некоторые особенности каждой, из представленных в таблице 1,организаций. В следующем списке выделяются основные достоинства и недостатки свадебных салонов города Королев.Свадебный салон «Уют» имеет много минусов. Во-первых, отсутствие зоны отдыха значит, что клиент не проведет много времени в салоне. Во-вторых, у салона нет своего ателье. А это значит, клиент может выбрать лишь модели из каталога. Что не всегда удовлетворяет потребности будущих молодоженов. В-третьих, довольно большой срок выполнения заказа.Свадебное ателье «Русский портной» акцентирует свои услуги лишь индивидуальном пошиве свадебных платьев (костюмов). Отсутствие в продаже аксессуаров заставляет клиентов обращаться еще в одно место. Неимение в ателье скидок не стимулирует покупателей.Из проведенного анализа видно, что наш салон имеет некоторые преимущества: качество, которое обеспечивается высоким разрядом швей и закройщиков, местонахождение – оживленная улица города, уровень цены - средний, дизайн - с учетом всех современных требований моды, к тому же это новое предприятие, которое привлечет к себе внимание. 4.3 Отношение потребителей к деятельности конкурентовВ целом потребительское отношение к существующим в данный момент свадебным салонам города Королев складывается не вполне благоприятно.В свадебном салоне «Уют» клиенты не довольны большим сроком выполнения заказов.Свадебное ателье «Русский портной», в связи со всеми ее вышеперечисленными недостатками с каждым днем теряет доверие клиентов, вследствие чего падает и спрос на услуги этого заведения. Кроме того, большое количество людей в городе Королев предпочитают покупать (заказывать) свадебные платья в Москве.

  • Слайд 7

    Производственный план.

    Поставщиками фирмы являются: 1) ОАО «Fairy Tale», которая поставляет свадебные наряды для женщин и мужчин.2) Поставщики отечественного производства поставляют эксклюзивные свадебные наряды.Для расширения объема продаж новых поставщиков искать ненужно, так как все поставщики согласны поставлять товар в требуемом нам объеме.Все поставщики фирмы, расположенные на территории Королёва. Два основных поставщика находятся на небольшом расстоянии от фирмы, что уменьшает транспортные расходы. Транспортировка товара осуществляется транспортом фирмы самих поставщиков.Ассортимент салона:19 видов женских нарядов9 видов мужских костюмов3 вида свадебной фаты для женских нарядовЖенские сумочки Перчатки женскиеГалстук мужскойЖенские подвязкиНакидка женскаяВсе разработано опытными специалистами по созданию свадебных нарядов, многие из которых прошли обучение за границей.Продажа организована таким образом, что изменение ассортимента не потребует больших затрат. В запасе салона есть еще 3 разработки нового товара, актуального в определенном сезоне (осень- зима) , но пока салон не считает целесообразным изменять ассортимент.Вся продукция салона изготавливается из высококачественных экологически чистых тканей и материалов: шелк, тюль, органза, кашемир, атлас, порча, капрон, кружевное полотно, сатин, велюр, костюмная ткань, искусственная кожа, и.т.д.Фирма обеспечена товаром, но при необходимости могут быть найдены другие поставщики.

  • Слайд 8

    Персонал салона.

    1 .Ген. директор 1 20000 20 000 2 .Зам. директора 1 15 000 15 000 3 .Бухгалтер 1 10 000 10 000 4 .Администратор 1 9 000 9 000 5 .Продавец-кассир 2 8 000 16 000 6 .Швея 1 6 000 6 000 7 .Техничка 2 3 500 7 000 8 .Охранник 1 5000 5 000 9 .Итого: 88000

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Планируемые затраты времени на реализацию следующих стадий проекта:

    1. Регистрация салона – 2 недели; 2. Найма работников – 1 неделя;3. Закупка и сборка мебели – 2 дня;4. Закупка и установка оборудования – 3 дня;6. Маркетинговая стратегия Цели и задачи ЧП «Свадебный рай» являются: — создание новой “ниши” на рынке розничной торговли свадебных товаров города Королёв.— полная окупаемость капитальных вложений за первый год.Целью маркетинга является создание условий для работы салона, при которых он может успешно выполнить свои задачи. В комплекс по маркетингу входят следующие мероприятия:— изучение потребителя товара салона, — анализ рыночных возможностей, — оценка предлагаемого товара и перспектив развития,— оценка, используемых методов ценообразования, — исследование мероприятий по продвижению товара на рынке, — изучение конкурентов.Рыночные возможности магазина определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых салон может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от географического место расположения помещения, в котором будет располагаться салон «Свадебный рай», так как необходимо ограничить его посещаемость максимальным количеством людей при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Так как необходимо чтоб салон располагался в поле зрения большого количества человек.При анализе ценообразования необходимо учитывать: — себестоимость товара, — цены конкурентов на аналогичный товар, — уникальность данного салона, — цену, определяемую спросом на данную продукцию. При создании имиджа свадебного салона необходимо поддерживать цены на среднем уровне. На новые виды продукции они могут быть максимально высоки. Ценовая политика должна строится на принципе высокое качество — средняя доступная цена. Для максимального использования возможностей салона необходимо рассмотреть возможность введения скидок. Ценовая политика салона таким образом должнаучитывать следующие моменты: 1. Постоянные затраты + переменные затраты.2. Цена на эксклюзивные наряды от известных дизайнеров, может быть выше, чем на остальную продукцию. Для успешного продвижения товара на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашего салона: — предоставление скидок в праздничные дни, Потребители товара В качестве основных потребителей товара салона свадебных нарядов «Свадебный рай» рассматриваются жители города Королёв и близ лежащие к ним поселки городского типа, в возрасте от 18 до 45 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах данного типа. Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие в непосредственной близости от место расположения нашего салона. Посетителями салона будут покупатели с различным уровнем дохода, которые будут осуществлять покупки различной стоимости.Сегментирование потребителей и определение объемов продаж продукции.Полученные в результате социологических исследований, была смоделирована структура потребительской группы.Больше всего человек следящие за свадебной модой это люби возрастной категории от 25 до 30 лет. Меньше всего людей следит за модой в возрасте свыше 40 лет.В совокупности из 100 человек за открытие магазина проголосовало 75 человек. Отрицательно проголосовало 18 человек, остальные 7 человек остались равнодушны к открытию магазина. Опрошенные люди в возрасте от 18 до 25 лет готовы покупать свадебный наряд в сумме до 30000сом. Из возрастной группы в возрасте от 25 до 30 лет люди, готовы потратить от 20000 до 25000сом за наряд. Возрастная категория от 30 до 40 лет готовы купить наряд преимущественно по цене от 10000 до 20000сом. И большинство людей старше 40 лет, считают что лучше потратить больше 15000 за наряд.

  • Слайд 11

    Стратегия маркетинга.

    Компания намерена строить свою маркетинговую политику с учетом следующих целей:1. Реализация мероприятий по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживание и восстановление контактов с поставщиками.2. Стабилизация уровня продаж.Выполнение первой цели уже ведется. Планируется, что к моменту реализации проекта ЧП «Свадебный рай» будет располагать достаточными ресурсами, чтобы после открытия салон смог предложить потребителям максимально широкий, возможно уникальный ассортимент нарядов и аксессуаров.Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения города к новому магазину до его открытия.Для этого планируется: Размещение информации в СМИ, на баннерах в черте городаи близ лежащих трассах, для охвата большей территории. Главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:Свадебный салон «Свадебный рай» - Прикоснись к сказке …Широкий ассортимент – высокое качество обслуживания.Кроме того, планируется в рамках реализации данного этапа информирование поставщиков об открытии салона с предложением дальнейшего сотрудничества.Этап 2. Распространение рекламной информации об открытии салона. Задача этапа – привлечение в первую неделю работы салона максимального количества потребителей.Особое внимание нужно уделить факту создания интереса к открывающемуся свадебному салону. В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной видео- и аудио продукции.В качестве носителей информации будут использованы телеканалы и радиостанции. ЧП «Свадебный рай» также в настоящее время рассматривает возможность размещения наружной рекламы на территории центральной части города.Срок реализации этапа 5- 7 дней до открытия салона.Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Увеличения Суммы Покупки. Путем дополнительной продажи аксессуаров. Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим:Неизменно широким ассортиментом и качеством предоставляемых товаров. Уникальным набором дополнительных услуг, проведением распродаж и презентаций новых продуктов.

  • Слайд 12

    Организационный план.

    Основной партнер – ОАО «Fairy Tale», осуществляющий поставку свадебных нарядов. Юридический адрес ОАО «Fairy Tale» -Адрес г. Королёв, мкр. Болшево, Станционная пл., дом 26а, "Дом быта", 2 эт. г. Королёв, Ул. Мичурина, дом 27 кор.3ШвеяОрганизационная структураГенеральный директорЗам. директораАдминистраторБухгалтерПродавец-консультантУборщицаОхранникОрганизационная структура свадебного салона «Свадебный рай».Руководство свадебного салона, решение всех финансовых вопросов, связанных с постоянной работой салона, финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития салона решаются главным директором и его заместителем. Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату заработной платы сотрудникам.Администратор осуществляет организацию работы всех сотрудников салона, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы свадебного салона, снимает кассу, передает выручку бухгалтеру. Выдает распоряжения для закупок на приобретение товаров, осуществляет расценку продукции. Осуществляет связь с поставщиками, т.е. ведет переговоры при заказе товара. Сотрудники в зале магазина оказывают клиентам помощь в выборе товара, производят продажу свадебных нарядов, следят за чистотой и порядком. Техничка осуществляет уборку всего салона, включая подсобное помещение, вынос мусора. Швея осуществляет подшивку, корректировку свадебных нарядов и костюмов под фигуру клиента.Охранник осуществляет охрану в данным помещении, а так же и следит за пожарной безопасностью помещения.Поставщики ОАО «Fairy Tale» получают заявки от администратора и осуществляю поставку по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

  • Слайд 13

    График работы сотрудников.

    Дни нед. Продавец- консультант Администратор Бухгалтер Швея Техничка Охранник Пн 0900 – 2000 0900 – 2000 0900-2000 0900 – 2000 0900 – 2000 0900 – 2000 Вт . 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 Ср . 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 Чт 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 Пт . 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 Сб 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 09:00 – 20:00 Вс выходной выходной выходной выходной выходной выходной

  • Слайд 14

    Заключение.

    Процесс оказания услуг наиболее прост, чем процесс производства продукции или товаров. При организации фирмы по оказанию услуг не требуется такого большого вложения капитала, о чем можно сделать выводы по результатам бизнес-плана.Для начинающего предпринимателя это хорошая практика для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия.

  • Слайд 15

    Некоторые варианты:

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке