Содержание
-
Информационная безопасность. Миф или реальность? Султанова Марина Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ№10»
-
Основополагающие вопросы
Возможно ли в XXI веке иметь конфиденциальную информацию? Угрожает ли каждому человеку в отдельности или всему человечеству в целом информационная опасность? Как защитить себя, своих близких от информационного беспредела?
-
-
Работа по группам
«Информационная» подбирает и оформляет материал по вопросам: Информационные ресурсы общества Информационная свобода личности Информационный потенциал общества Информационное неравенство
-
«Милитаристская» подбирает и оформляет материал по вопросам: «Информационная угроза» «Информационная война» «Информационное оружие»
-
«Юридическая» подбирает информацию для освещения правовых аспектов информационной безопасности в мире; изучает законодательство РФ, стран Евросоюза, США по вопросам информационной безопасности.
-
«Экономическая» группа подбирает информацию и освещает вопросы финансового ущерба от нарушений в сфере информационной безопасности.
-
«Аналитическая» группа на основе анализа традиционных и нетрадиционных источников информации составляет практические советы по защите информации разного характера: личной, деловой, государственной
-
Этапы работы учащихся над проектом (для преподавателя).
Введение в проектную деятельность. Определение и утверждение тематики проекта. Составление графика работы над проектом. Подбор и анализ источников. Анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации). Контроль за оформлением проекта. Организация и проведение предзащиты проекта. Контроль за доработкой проекта. Защита проекта. Подведение итогов работы.
-
Критерии оценивания работ учащихся
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений; характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.