Презентация на тему "Информационные процессы" 7 класс

Презентация: Информационные процессы
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Информационные процессы". Предмет: информатика. 22 слайда. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Информационные процессы
    Слайд 1

    Информационные процессыУрок информатики в 7 классе

    Автор: Богатырь Светлана Николаевна, учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Омска

  • Слайд 2

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 3

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 4

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 5

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 6

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 7

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 8

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 9

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение

  • Слайд 10

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Информационный процесс –совокупность последовательныхдействий (операций),производимых надинформацией(в виде данных, сведений,фактов, идей, гипотез, теорий)для получениякакого-либо результата(достижения цели).

  • Слайд 11

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Защита информацииот сбоев оборудованияслучайной потери,преднамеренногоискажения, вандализма,несанкционированногодоступа

  • Слайд 12

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Защита информацииот сбоев оборудованияслучайной потери,преднамеренногоискажения, вандализма,несанкционированногодоступа Криптология –наука, изучающаяпроблемы защитыинформациипутем еёпреобразования.

  • Слайд 13

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Информацияиспользуется припринятии решения. Методы поиска и использованияинформации

  • Слайд 14

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Систематическиепроцедурыв организованныххранилищахинформации. Методы поиска и использованияинформации

  • Слайд 15

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Способраспространенияинформацииво времении пространстве.

  • Слайд 16

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Передачаинформациинеобходимадля распространенияеё в пространстве. Схема информационного процесса передачи информации Источник Приёмник Кодирующееустройство Декодирующееустройство Защита от помех Помехи Каналсвязи

  • Слайд 17

    Схема информационного процесса передачи информации Источник Приёмник Кодирующееустройство Декодирующееустройство Защита от помех Помехи Каналсвязи

  • Слайд 18

    Определение Передача Обработка Защита Использование Поиск Хранение Процесс измененияформыпредставления или содержанияинформации. Входнаяинформация «Черныйящик» Выходнаяинформация Схема преобразованияинформации по принципу«черного ящика»

  • Слайд 19

    Методы поиска и использования информации

    Эмпирические (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент). Теоретические (от абстрактного к конкретному, идеализация, формализация, аксиоматизация, виртуализация). Эмпирико-теоретические (абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, эвристика, моделирование, актуализация, визуализация, логический и т.д.)

  • Слайд 20

    Эмпирические (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент). Теоретические (от абстрактного к конкретному, идеализация, формализация, аксиоматизация, виртуализация). Эмпирико-теоретические (абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, эвристика, моделирование, актуализация, визуализация, логический и т.д.)

  • Слайд 21

    Домашнее задание:

    § 3 (по учебнику Семакина И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы.) Домашнее задание № 3 1. Опишите, какие действия с информацией (информационные процессы: хранение, передачи, обработки) будут выполнены учеником, если он: Учит правило. B) Решает у доски задачу. C) Слушает музыку. D) Пишет письмо E) Переводит текст с иностранного языка. F) Пишет диктант. 2. Опишите, кто или что будет являться источником и кто или что – приемником информации в следующих ситуациях: A). Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором. B). Петя беседует с Колей по телефону. C). Аня слушает прогноз погоды по радио. D). Женя учит стихотворение А.С. Пушкина «Анчар». E). Света едет в автобусе до остановки «Парк культуры» в незнакомом городе. 3. Какие информационные носители вы используете в своей жизни? 4. Фраза на некотором иностранном языке «каля маля» в переводе на русский означает «красное солнышко», «фаля маля баля» - большая красная груша», «цаля баля» - большое яблоко». Как на этом языке записать слова: груша, яблоко, солнышко?

  • Слайд 22

    Использованные материалы и литература:

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Ракитина Е.А., Вязовова О.В. Информатика в схемах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке