Презентация на тему "Системы счисления и информационные процессы"

Презентация: Системы счисления и информационные процессы
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6-7 класса на тему "Системы счисления и информационные процессы" по информатике. Состоит из 37 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Системы счисления и информационные процессы
    Слайд 1

    «Счастливый случай»

    Тема: Системы счисления и Информационные процессы

  • Слайд 2

    Цели урока:

    1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;

  • Слайд 3

    2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики; 4. Воспитательная – воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    1. Учебная – познакомить 2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; 3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

  • Слайд 5

    Счастливый случай

    Девиз: «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»

  • Слайд 6

    Приветствие капитанов

    Капитаны команд: Арбузова Юля –КОМПЬЮТЕР Андрианова Таня -ДИСПЛЕЙ

  • Слайд 7

    1 гейм:Сколько лет девочке?

    Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ.

  • Слайд 8

    Ответ: девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс, у собаки 4 ноги, а ушей и рук у девочки было по 2.

  • Слайд 9

    2 гейм:

    Что такое информация?

  • Слайд 10

    Ответ:это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.

  • Слайд 11

    Каким образом мы получаем информацию?

  • Слайд 12

    Ответ:с помощью органов чувств.

  • Слайд 13

    Какие типы информации нам известны? В чем их различие?

  • Слайд 14

    Ответ:информация может быть дискретной и непрерывной.Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа передач.

  • Слайд 15

    Назовите виды информации.

  • Слайд 16

    Ответ:Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.

  • Слайд 17

    3 гейм:Разгадайте ребусы

    Конкурс капитанов

  • Слайд 18

    П , , , 5 Арбузова Ю. Андрианова Т. __________ % , , с 2 , , ,

  • Слайд 19

    память процессор

  • Слайд 20

    4 гейм:

    Блиц - турнир

  • Слайд 21

    При каком напряжении работает наш компьютер?

    220 вв

  • Слайд 22

    Мышь – это устройство ввода или вывода?

    Ввода.

  • Слайд 23

    Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная?

    Позиционная система счисления.

  • Слайд 24

    Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей?

    Кожей.

  • Слайд 25

    Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная?

    Непозиционная система счисления.

  • Слайд 26

    Назовите римские цифры и какое число они представляют?

    М-1000; D – 500; C – 100; L – 50; X – 10; V – 5; I – 1.

  • Слайд 27

    Клавиатура – это устройство ввода или вывода?

    Ввода.

  • Слайд 28

    Можно ли на компьютере написать книгу?

    Можно.

  • Слайд 29

    Умеет ли говорить компьютер?

    Нет.

  • Слайд 30

    Системный блок может работать без монитора?

    Нет.

  • Слайд 31

    Компьютер умеет:

    Читать, рисовать, петь, гулять, считать, составлять графики, лечить, воспитывать, улаживать спать, кормить, вставать, составлять программы?

  • Слайд 32

    У Р А !

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

  • Слайд 33

    5 гейм:

    Практическая работа

  • Слайд 34

    Компьютер Дисплей

    Найти двоичный код числа 1910? Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101102 Найти двоичный код числа 2310? Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11001102

  • Слайд 35

    Декодируйте предложения:

    11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010 11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110 11010001 11001010 11001010 11000100 11000101 11000100 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11010111 11001000 11001101 11001000 11010010 00100000 11010001 11000000 11001111 11001110 11000011

  • Слайд 36

    Ответ:

    Бабушка вяжет носок Дедушка чинит сапог

  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке