Содержание
-
«Счастливый случай»
Тема: Системы счисления и Информационные процессы
-
Цели урока:
1. Обучающая – повторить и обобщить знания о системных системах счисления и Информационных процессах на основе самостоятельного и осмысления дополнительного материала для игры;
-
2. Развивающая – развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; 3. Мотивационная – побудить интерес к изучению информатики; 4. Воспитательная – воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
-
Задачи урока:
1. Учебная – познакомить 2. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; 3. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
-
Счастливый случай
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»
-
Приветствие капитанов
Капитаны команд: Арбузова Юля –КОМПЬЮТЕР Андрианова Таня -ДИСПЛЕЙ
-
1 гейм:Сколько лет девочке?
Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно, Но станет все совсем обычным, Когда поймете мой рассказ.
-
Ответ: девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс, у собаки 4 ноги, а ушей и рук у девочки было по 2.
-
2 гейм:
Что такое информация?
-
Ответ:это сведения, знания, получаемые из окружающего нас мира.
-
Каким образом мы получаем информацию?
-
Ответ:с помощью органов чувств.
-
Какие типы информации нам известны? В чем их различие?
-
Ответ:информация может быть дискретной и непрерывной.Пример: дискретной информации – книга, непрерывной – телевизионная программа передач.
-
Назовите виды информации.
-
Ответ:Слуховая, зрительная, обонятельная, осязательная, вкусовая.
-
3 гейм:Разгадайте ребусы
Конкурс капитанов
-
П , , , 5 Арбузова Ю. Андрианова Т. __________ % , , с 2 , , ,
-
память процессор
-
4 гейм:
Блиц - турнир
-
При каком напряжении работает наш компьютер?
220 вв
-
Мышь – это устройство ввода или вывода?
Ввода.
-
Арабские цифры – это непозиционная система счисления или позиционная?
Позиционная система счисления.
-
Тактильная информация принимается – ушами, глазами или кожей?
Кожей.
-
Римские буквы – это позиционная система счисления или непозиционная?
Непозиционная система счисления.
-
Назовите римские цифры и какое число они представляют?
М-1000; D – 500; C – 100; L – 50; X – 10; V – 5; I – 1.
-
Клавиатура – это устройство ввода или вывода?
Ввода.
-
Можно ли на компьютере написать книгу?
Можно.
-
Умеет ли говорить компьютер?
Нет.
-
Системный блок может работать без монитора?
Нет.
-
Компьютер умеет:
Читать, рисовать, петь, гулять, считать, составлять графики, лечить, воспитывать, улаживать спать, кормить, вставать, составлять программы?
-
У Р А !
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
-
5 гейм:
Практическая работа
-
Компьютер Дисплей
Найти двоичный код числа 1910? Какому десятичному числу соответствует двоичный код 10101102 Найти двоичный код числа 2310? Какому десятичному числу соответствует двоичный код 11001102
-
Декодируйте предложения:
11000001 11000000 11000001 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11000010 11011111 11000110 11000101 11010010 00100000 11001101 11001110 11010001 11001010 11001010 11000100 11000101 11000100 11010011 11011000 11001010 11000000 00100000 11010111 11001000 11001101 11001000 11010010 00100000 11010001 11000000 11001111 11001110 11000011
-
Ответ:
Бабушка вяжет носок Дедушка чинит сапог
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.