Содержание
-
Информационные технологии
Про человека, который умеет пользоваться компьютером для работы с текстами, изображениями, звуками или для поиска новых сведений говорят, что он владеет информационными технологиями. Технология - это способ обработки материалов для получения готовой продукции. Применяя ту или иную технологию, мы выполняем операции над материалами и в результате получаем готовое изделие. При этом мы можем использовать разные инструменты.
-
-
-
Как вы считаете? • Каким общим словом называется то, что мы получаем и передаём в виде текста, речи, звуков, рисунков, фотографий, видеофильмов?
-
Почему информационные технологии называются «информационными»? Чем похожи и чем отличаются материальные и информационные технологии? Что из того, что вы видите вокруг, можно считать результатом применения информационных технологий? Что использовано в них в качестве исходных материалов?
-
Владение информационными технологиями, то есть способами обработки информации, такое требование предъявляется сегодня работникам очень многих профессий. Основной инструмент информационных технологий это компьютер. С помощью компьютера люди разных профессий решают две основные задачи: Создание и изменение текстов, изображений, звуков, видеофильмов. Полная или частичная передача компьютерам действий, которые выполняет человек (при управлении самолётами и кораблями, при принятии решений, при разработке новой техники, при управлении работой заводов и фабрик и так далее).
-
Проверьте себя
Исправьте ошибки. Компьютер - инструмент, а значит с его помощью можно: измерить ширину комнаты, дотянуться до полки, забить гвоздь, разгладить смятую бумажку.
-
Как вы считаете?
• Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера? • Работники каких профессий сегодня пользуются компьютером? • Какие новые профессии появились с изобретением компьютера?
-
-
Скажите где в школе можно увидеть компьютеры? Кем и для чего они используются?
-
-
Техника безопасностииорганизация рабочего места
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов
-
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДИСЦИПЛИНИРОВАНЫ, ОСТОРОЖНЫ
-
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ
-
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
-
НЕ ТРОГАЙТЕ ПРОВОДА И РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ
Москва, 2006 г. 16
-
НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭКРАНУ МОНИТОРА
-
РАБОТАЙТЕ НА КЛАВИАТУРЕ И С МЫШКОЙЧИСТЫМИ И СУХИМИ РУКАМИ
-
ИЗБЕГАЙТЕ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ, НЕ ПОКИДАЙТЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ
-
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ КОМПЬЮТЕРА – НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ О НИХ УЧИТЕЛЮ
-
Вот наилучший способ посадки за компьютером
Москва, 2006 г. 21 50-70 см Экран монитора находится на расстоянии 50-70 см от глаз. Обе ступни стоят на полу. Спина расположена вертикально. Плечи расслаблены. Локти слегка касаются туловища. Предплечья находятся на той же высоте, что и клавиатура. Придерживайтесь этих рекомендаций, и тогда работа за компьютером не окажется вредной для здоровья.
-
Вопросы
Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерном классе? К чему может привести нарушение правил техники безопасности?
-
Как правильно организовать свое рабочее место за компьютером? К чему может привести неправильная организация рабочего места? Может ли компьютер оказать негативное влияние на здоровье пользователя?
-
Проверьте себя
Какие правила нарушил ученик? Когда я выходил из школы, Саша дал мне на двадцать минут диск с игрой. Раздеваться было некогда. Я влетел в компьютерный класс. Оказалось, что переписать диск можно только на компьютере Натальи Юрьевны. Я включил его и стал переписывать диск. Чтобы не скучать, я достал бутерброд и перекусил. Крошки, которые упали на клавиатуру, я стряхнул. Когда диск был готов, я выдернул шнур из розетки. Экран погас. Я быстро выбежал из класса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.