Содержание
-
Інформатизація базових інститутів держави
Інформаційне суспільство Доцент, к.т.н. Марченко В.А.
-
Зміст основних понять комп’ютерних технологій та інформаційних систем, їх роль для економіки; етапи історичного розвитку інформаційних технологій; інформатизація базових інститутів держави; особливості побудови сучасних систем державного управління;
-
Інформаційнесуспільство
Інформаційнесуспільство(Information society) — теоретична концепціяпостіндустріальногосуспільства, історична фаза можливогоеволюційногорозвиткуцивілізації, в якійінформаціяізнанняпродукуютьсявєдиномуінформаційномупросторі. Головними продуктами виробництваінформаційногосуспільствамають стати інформаціяізнання. Характерніриси теоретичного інформаційногосуспільства: збільшенняроліінформаціїізнань в життісуспільства; зростання числа людей, зайнятихінформаційнимитехнологіями, комунікаціямиівиробництвомінформаційнихпродуктівіпослуг, зростанняїхчастки у валовому внутрішньомупродукті; зростанняінформатизації та роліінформаційнихтехнології в суспільних та господарськихвідносинах; створення глобального інформаційного простору, якийзабезпечує (а) ефективнуінформаційнувзаємодію людей, (б) їх доступ до світовихінформаційнихресурсіві (в) задоволенняїхніх потреб щодоінформаційнихпродуктівіпослуг. wikipedia.org
-
Завдання інформатизація суспільства
Банковских систем Систем рыночной экономики Систем социального обеспечения Систем налоговой Систем биржи и биржевой деятельности Систем промышленности Систем транспорта и связи Систем топливо–энергетического комплекса Систем строительного комплекса Систем правительственных услуг и права Систем здравоохранения и медицины Систем экологии Систем сельского хозяйства Систем образования и образовательных услуг Систем военного дела Систем безопасности
-
Завдання інформатизації економіки
Банковских систем - виртуальные, компьютерные расчеты и платежи, прогноз банковского кредитного риска и надежности банков, разработка и использование автоматизированного рабочего места (АРМ) банковского работника и др. Систем рыночной экономики - прогноз и анализ спроса и предложения на рынке, моделирование поведения и прибыли на рынке, разработка и использование АРМ работника рыночной экономики и др. Систем социального обеспечения - прогноз и анализ инфляции в страховании, моделирование принятия решений в различных социо-экономических и социо-культурных ситуациях, в частности, катастрофических,разработка и использование АРМ социального работника и др. Систем налоговой службы - прогноз и анализ собираемости налогов, моделирование и прогнозирование тяжести налогового бремени, расчет оптимальных ставок налогообложения, разработка и использование АРМ работника налоговой службы и др. Систем биржи и биржевой деятельности - прогноз и анализ динамики курса ценных бумаг, валют, моделирование потоков (товаров, ценных бумаг, платежей, услуг и др. ресурсов) на бирже, моделирование и прогнозирование аномалий, катастроф на бирже; разработка и использование АРМ работника биржи (брокера) и др.
-
Виды электронной коммерции
Схема B2B или бизнес-бизнес Схема B2C или бизнес-потребитель Схема С2С или потребитель-потребитель
-
Інформатизація економіки
электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).
-
Преимущества электронной коммерции
Для организаций Глобальный масштаб Сокращение издержек Улучшение цепочек поставок Бизнес всегда открыт (24/7/365) Персонализация Быстрый вывод товара на рынок Низкая стоимость распространения цифровых продуктов Для потребителей Повсеместность Анонимность Большой выбор товаров и услуг Персонализация Более дешевые продукты и услуги Оперативная доставка Электронная социализация Для общества Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание) Повышение уровня жизни Повышение национальной безопасности Уменьшение «цифрового» разрыва Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды
-
Недостатки электронной коммерции
Для организаций Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность) Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете Для потребителей Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета Невозможность «потрогать» товар руками Ожидание доставки приобретенной продукции Для общества Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности) Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий Для государства Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.