Презентация на тему "Электронные образовательные ресурсы"

Презентация: Электронные образовательные ресурсы
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронные образовательные ресурсы" по информатике, включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 6.85 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 7-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Электронные образовательные ресурсы
    Слайд 1

    электронные образовательные ресурсы Орехово-Зуево 2013

  • Слайд 2

    Информационные технологии

    Информационные технологии -совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами и конкретный способ работы с информацией (способ и средства сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте). Информационная технология (по В.И. Загвязинскому), это образовательная технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио, видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.

  • Слайд 3

    ИТ в образовании

    Компьютерные обучающие системы, компьютерные учебники и словари, энциклопедии, тренажеры, учебные видеофильмы и звукозаписи – все это электронные образовательные ресурсы (ЭОР), то есть такие образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

  • Слайд 4

    ЭОР и ЦОР

    ЭОР - электронные образовательные ресурсы - совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети ЦОР - цифровые образовательные ресурсы - представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы. 4

  • Слайд 5

    Инновационные качества ЭОР

    1. Комплексность. Возможность обеспечения всех компонентов образовательного процесса: получение информации практические занятия аттестация (контроль учебных достижений) 2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования деятельностных форм обучения 3. Возможность более полноценногообучения вне аудитории 5

  • Слайд 6

    Следствия использования ЦОР

    Переход от репродуктивного процесса обучения к деятельностному Поддержка разнообразия методов и форм обучения Выстраивание индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с возможностями и образовательными потребностями учащихся Стимулирование успешного обучения всех категорий учащихся 6

  • Слайд 7

    Модели организации учебно-познавательной деятельности младших школьников в ИОС начальной школы

    Включение практических ЭОР в процесс обучения позволяет учителю организовать: работу учащихся с интерактивной доской под руководством учителя (Модель: АРМ учителя – класс), самостоятельную индивидуальную практическую (Модель: 1 ПК – 1 ученик) работу, самостоятельную групповую практическую (Модели: 1 ПК – 2 ученика или 1 ПК – малая группа) работу, учебное исследование под руководством учителя или в режиме самостоятельной деятельности (Модели: 1 ПК – 1 ученик, 1 ПК – 2 ученика или 1 ПК – малая группа).

  • Слайд 8

    Цифровые образовательные ресурсы

  • Слайд 9

    Программы для работы в Интернет (браузеры)

    Интернет Эксплорер Мазила ФайерФокс (Огненная лиса) Опера Гугл Хром

  • Слайд 10

    Анализ коллекции"Открытый класс"

    ЭОР, размещенные на сайте "Открытый класс"(http://www.openclass.ru/node/234008), представлены информационными, практическими, контрольными, комбинированными ЭОР

  • Слайд 11

    коллекция"Открытый класс"

  • Слайд 12

    Выбираем предмет

  • Слайд 13

    Выбираем уровень образования(начальное образование)

  • Слайд 14

    Выбираем класс обучения

  • Слайд 15

    Команда «Искать» – название ресурса

  • Слайд 16

    На правой боковой панели находим – материалы для апробации

  • Слайд 17

    Выбираем предмет и ресурс

  • Слайд 18

    Коллекция ФЦИОР

  • Слайд 19

    1) Герои русского былинного эпоса. Информационный модуль, состоящий из 7 сцен: в первой сцене формулируются цели работы с модулем, в сценах 2-6 содержится информация о русских богатырях, сопровождаемая иллюстрациями, аудиофрагментами, фрагментами мультфильма. Модуль может быть использован в начальной школе для расширения и углубления знаний учащихся о русских богатырях при изучении литературного чтения.

  • Слайд 20

    2) Балет П.И.Чайковского "Спящая красавица". Информационный модуль, состоящий из трех сцен: в первой сцене учащемуся предлагается прослушать 4 фрагмента из балета "Спящая красавица", вторая сцена содержит в себе текстовую информацию о создании балета с гиперссылками, третья сцена направлена на самопроверку учащимися знаний фрагментов балета. Модуль может быть использован при обучении музыке для расширения круга прослушиваемых музыкальных произведений, или литературному чтению для сопровождения темы "Сказки". 3) Балет П.И. Чайковского "Щелкунчик". 1892 («Марш солдатиков», «Вальс цветов») - 1 класс – прослушивание, знакомство с жанром, возможно получение опыта дирижирования, исполнения музыки в ансамбле с учителем.

  • Слайд 21

    4) С.С. Прокофьев. Симфоническая сказка для чтеца и оркестра "Петя и волк". 1936 - для 1-2 классов– аудиовизуальное знакомство с произведением, историей его создания, с музыкальными инструментами, интерактивные формы взаимодействия ученика с ЭОР на узнавание звучания инструментов 5) Знаменитая опера Жоржа Бизе. Познавательная практика - 1 – 2 классы– восприятие целостного музыкально-театрального образа, определение маршевого характера «Куплетов Тореадора», песенно-танцевального характера «Хабанеры» Кармен, опыт сопоставления в задании на установления соответствия.

  • Слайд 22

    6)Виды декоративно-прикладного искусства. Практическое задание – практический модуль, который может быть использован при организации обучения технологии. 7) Глиняная игрушка. Барыни. Практическая работа. Практический модуль, который может быть использован при организации обучения технологии.

  • Слайд 23

    Коллекция создавалась для основной и старшей школы. Однако это не исключает в ряде случаев их использование и на ступени начального образования. ЭОР из коллекции ФЦИОР методически целесообразно использовать при обучении технологии, музыке, изобразительному искусству и литературному чтению. Нецелесообразно использование ресурсов ФЦИОР при обучении математике и русскому языку.

  • Слайд 24

    Единая коллекция ЦОР

  • Слайд 25

    Рекомендации по работе с коллекцией

  • Слайд 26

    Рекомендации по работе с коллекцией http://school-collection.edu.ru/

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    3. Ссылка на карточку ресурса

    Все ЦОР Коллекции обязательно отнесены к какому-либо классу/классам и предмету/предметам и снабжены описанием, которое представлено в карточке ресурса

  • Слайд 29

    На рисунке представлены поля описания, входящие в карточку ресурса (краткая/полная), и “привязки” ресурса к рубрикаторам хранилища. Каждый ресурс обязательно отнесен к следующим рубрикаторам: Класс, Предмет, Тематический рубрикатор, Вид ЦОР, Тип учебного материала (оглавление учебника, коллекция, электронное издание и т.п.).

  • Слайд 30

    Каталог

  • Слайд 31

    Основной траекторией выбора ресурсов является траектория типа:Класс - предмет – учебный или методический материал - рубрики учебного или методического материала

  • Слайд 32

    Возможен множественный выбор предметов и классов, позволяющий находить учебные материалы, соответствующие нескольким классам и/или предметам одновременно.

  • Слайд 33

    Список найденных учебных материалов выдается пользователю классифицированным по типам: Наборы цифровых ресурсов к учебникам; Поурочные планирования; Методические рекомендации; Инновационные учебные материалы; Инструменты учебной деятельности; Электронные издания; Коллекции; Комплексные ресурсы; Инструменты организации учебного процесса.

  • Слайд 34

    Тестовый вопрос, требующий соотнесения единиц времени(«Новая начальная школа 1-4»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d53458d4-5b9b-4ded-aed2-bde8c89fc454/%5BNNSCH_2-5%5D_%5BQS_E-I-V-2%5D.html

  • Слайд 35

    Продолжительность жизни деревьевЗадание на чтение столбчатой диаграммы(«Новая начальная школа 1-4»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cee23f12-19e1-41c0-b5a7-e9d766262782/stolb_diagrama_6.swf

  • Слайд 36

    Дневник наблюдений погоды(«Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9701b28e-eb56-419e-9633-679f98ed3568/ResFile.SWF

  • Слайд 37

    Интерактивный объект, позволяющий ученику сопоставить названия действий животных с соответствующими изображениями животных («Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d85c29e-8cab-41fe-98b4-34f262e95f93/ResFile.SWF

  • Слайд 38

    Жизнь природных сообществДемонстрационные таблицы по курсу «Окружающий мир» («Открываем законы родного языка, математики и природы. 1-4 классы»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF

  • Слайд 39

    Коллекция «Полезные ископаемые»(«Памятники науки и техники в собрании Политехнического музея»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5ca811f4-7aea-42ca-b5da-534dfd445e6c/PoleznyeIskopaemye.htm

  • Слайд 40

    Натуральные числа и десятичные дроби. ВычитаниеКомплексная программа с функциями обучения, тренинга и контроля.(«Компетентность. Инициатива. Творчество»)

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/108ed163-264d-498f-93f1-240d0f62d2d1/index.html#

  • Слайд 41

    Интерактивные кассы

    http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=16&rub_guid[]=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e&context=current&onpage=20&page=2 Касса картинок Касса цифр Касса геометрических фигур

  • Слайд 42
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке