Содержание
-
Теперь мы знаем! 3 декабря 2016 г.
-
Это мы знаем! Текст –это представление информации с помощью знаков: букв, иероглифов и др. Такая последовательность знаков несёт определённый смысл для человека. Маше 8 лет
-
Информацию, которую несёт нам текст, называют текстовой информацией. Это мы знаем! Текстовая информация не образная, а знаковая. Чтобы понять смысл знакового (текстового) сообщения, надо уметь читать.
-
Информация, представленная на носителе в виде текста, закодирована, «спрятана» в знаки. Читать – значит, декодироватьинформацию. Закодированная информация – это данные. Если информация закодирована текстом, то это текстовые данные. Это мы знаем!
-
Рисунок – это графические данные, которые несут нам графическую информацию. Карта, схема, рисунок, фотография, диаграмма – это графические данные. Это мы знаем! Графические данные можно превратить в текстовые. Текстовые данные можно преобразовать в графические. Новогодняя ёлка Снеговик
-
Это мы знаем! Количество предметов можно записать и числом и словом. Цифры – это знаки, с помощью которых числа записываются на бумаге или другом носителе. Существуют десять цифр, с помощью которых записывают числа: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Каждая цифра имеет своё название.
-
Это мы знаем! Числами можно обозначать количество предметов или их порядковые номера. Это числовая информация. Зарубки на дереве, иероглифы, узелки на верёвочке или записанное цифрами число – всё это разные формы (способы) представления информации о числе предметов.
-
Если информацию о количестве предметов или об их порядковых номерах кодировать числами, то получим числовые данные. Это мы знаем! Числовую информацию можно закодировать текстом или рисунком. Пять ромашек 5
-
Это мы знаем! Кодирование числа десятью знаками (цифрами) называется десятичным кодированием. Так же при кодировании можно использовать два знака. Кодирование числа двумя знаками (цифрами) называется двоичным кодированием. В памяти компьютера числоваяи другая информация кодируется с помощью двух знаков: 0 и 1.
-
Домашнее задание Повторить Глава 3 (стр. 5-51)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.