Содержание
-
Код из двух знаков.
Цели: формировать представления о возможности кодирования с помощью двух знаков, ознакомить с различными обозначениями двоичного кода. Задачи: развивать информационную культуру и логическое мышление, совершенствовать навыки работы с компьютером.
-
Главное, что мы знаем.
Числом можно закодировать любую информацию. Например числом можно закодировать текст. Таблица, в которой каждой букве соответствует ее числовой код, называется кодовой таблицей соответствия или кодировочной таблицей.
-
Информационные задачи (парная работа).
Закодируйте слово с помощью кодовой таблицы соответствия (учебник с.72): КОМПЬЮТЕР 12 16 14 17 30 32 20 06 18 Декодируйте слова: 24 10 22 18 16 03 16 11 ЦИФРОВОЙ 01 13 22 01 03 10 20 АЛФАВИТ
-
Цифровой алфавит:
ЦИФРЫ- это знаки, с помощью которых числа записываются на бумаге или другом носителе. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
-
Различный счёт.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
1, 2, 3, 4, 5 – Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим. Голову поднимем выше И легко, легко подышим.
-
Двоичный способ кодирования информации.
При хранении и передаче информации с помощью компьютера кодирование информации происходит с помощью двух знаков ( 0 и 1 ).
-
01000001
-
Информационные задачи.
Р.т.с.12, № 2-3.
-
-
Новые слова.
ЦИФРЫ, ЦИФРОВОЙ АЛФАВИТ, КОД.
-
Рефлексия.
Сколько знаков (цифр) используют обычно для кодирования числовой информации? Какие? 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. 2. С помощью каких цифр кодируется информация в памяти компьютера? 0,1.
-
Домашнее задание.
§16 ( с. 75 – 77 ) – читать, отвечать на вопросы, в р.т. с. 12 – 13 – закончить выполнение заданий. Презентация опубликована на сайте – viki.rdf.ru Учитель МОУ «СОШ №41» г.Вологда Флиорчук И.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.