Содержание
-
Информация и знания.Восприятие человеком информации.
Урок в 8 классе. .
-
Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) – это знания, сведения, которые мы получаем из различных источников.
-
ЗНАНИЯ
ДекларативныеПроцедурные утверждения о определяют действия явлениях, свойствах, для достижения цели зависимостях (я знаю, как…) (я знаю, что…)
-
СООБЩЕНИЯ
Информативные Неинформативные сообщения, пополняющие сообщения, которые наши знания (новые и не пополняют наши понятные) знания (старые или непонятные)
-
ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Зрение – изображения 2. Слух – звуки 3. Вкус – вкусовые ощущения 4. Обоняние – запахи 5. Осязание – тактильные ощущения
-
ЯЗЫК- это знаковый способ представления информации.
ЯЗЫКИ Естественные Формальные Русский, английский, Нотная грамота, азбука Морзе, немецкий… язык математики…
-
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ:
Текст на естественном языке Графическая форма Символы формального языка
-
ВОПРОСЫ:
Информативность сообщения, принимаемого человеком, определяется: а) Способом передачи сообщения б) Временем приема сообщения в) Наличием новых знаний и понятностью
-
2. Из предложенных сообщений выбрать декларативное а) А. С. Пушкин – великий поэт б) При умножении простых дробей, их числители и знаменатели перемножаются в) На улице сегодня замечательная погода. г) Что б открыть дверь, нужно вставить ключ в замок.
-
3. Из предложенных сообщений выбрать процедурное: Чтоб открыть дверь, нужно вставить ключ в замок. Земля круглая. Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение делить на известный множитель.
-
4. Что может означать запись 15-10 с точки зрения продавца в магазине, машиниста электропоезда, ученика на уроке математики?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
§ 1,2 (читать, учить определения).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.