Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Интерактивное игровое пособие по теме «Наша Армия» (старший дошкольный возраст) Составители: воспитатели Смолева Татьяна Николаевна, Алексюк Алёна Николаевна
-
Актуальность: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент являются неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии. Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме развить логическое мышление детей, усилить творческую составляющую учебного процесса. В дошкольном возрасте формируется представление о целостной картине мира, даются возможности реализовать свои творческие способности, развиваются коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Ведущими факторами возникновения этих ценностей являются игра. Интерактивная дидактическая игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
-
Цель: систематизация знаний детей старшего дошкольного возраста по теме «Наша Армия»
Задачи: Закрепить представления детей о родах войск, военных профессиях, военной атрибутике (Образовательная область «Познавательное развитие») Расширять словарь по теме Образовательная область «Речевое развитие»); Обучающая задача - в этой игре дети учатся находить и определять лишний объект. Игровая мотивация – нужно найти лишний объект, объяснить свой выбор. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект неправильно, то картинка исчезает, а если правильно, то объект сначала вращается и останавливается в прежнем виде. К следующему слайду ребенок переходит по красной стрелке в правом нижнем углу.
-
Дидактическая игра «Что лишнее?»(рода воиск)
Военно-воздушные Сухопутные Военно-морской флот Пограничные Подводные
-
Что лишнее?(название видов снарядов)
мина граната стрела пуля
-
Что лишнее?(название видов соврменной военной одежды)
Китель Гимнастерка Кольчуга Шинель
-
Что лишнее?(названия военных головных уборов)
-
Кому принадлежит бескозырка?
-
Кому принадлежат шлемы
-
Виды оружия современной армии
Арбалет револьвер автомат пулемет
-
Какой город не является городом-героем?
Москва Севастополь Ленинград Сыктывкар
-
Загадки о военных профессиях.
И на суше, и на море Он всегда стоит в дозоре И страну не подведет- Нарушитель не пройдет!
-
Его на месте не найти- Всегда в дороге он, в пути. На совесть выполнит заданье- Доставит груз без опозданья.
-
Заменит робота-машину- Сам обезвредит бомбу, мину. Совсем не должен ошибаться, Чтоб в живых потом остаться.
-
Полосатая рубашка, Вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, ведь его стихия- море.
-
В бой- с целехоконькою пушкой, Наилучшею подружкой, Нужен точный глазомер, Чтоб верный был прицел. (Артиллерист)
-
И на фронте, и в тылу День и ночь ведут борьбу: Жизни раненым спасают, В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)
-
Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Все запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
-
Чтобы родине служить, Нужно очень сильным быть. Чтобы силы накопить, Нужно с ложкою дружить. Только мамы рядом нет… Кто ж состряпает обед? (Повар)
-
Ты большой молодец! Так держать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.