Презентация на тему "Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе."

Презентация: Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе." по информатике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивный плакат для подготовки к ГИА по информатике и ИКТ в 9 классе.
    Слайд 1

    Контроль знаний

    НАЧАТЬ Часть А – 6 заданий с выбором варианта ответа Часть В – 12 заданий с кратким ответом После выполнения заданий можно просмотреть результаты: общее количество баллов и оценку.

  • Слайд 2

    1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами. ЗАДАНИЕ 1

  • Слайд 3

    ЗАДАНИЕ 2 2. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание: НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?

  • Слайд 4

    ЗАДАНИЕ 3 3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице.

  • Слайд 5

    ЗАДАНИЕ 4 4. В некотором каталоге хранился файл Газета, имевший полное имя C:\Сентябрь\Выпуск1\Газета. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень вверх, создал подкаталог Вёрстка и переместил в созданный подкаталог файл Газета. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?

  • Слайд 6

    ЗАДАНИЕ 5

  • Слайд 7

    ЗАДАНИЕ 6 Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

  • Слайд 8

    ЗАДАНИЕ 7 Введите ответ

  • Слайд 9

    ЗАДАНИЕ 8 Введите ответ 8. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» –соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма: a := 4 b := 10 a := b-a*2 b := 24/a*4 В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

  • Слайд 10

    ЗАДАНИЕ 9 Введите ответ

  • Слайд 11

    ЗАДАНИЕ 10 Введите ответ 10. В таблице Dat хранятся данные о численности учеников в классах (Dat[1] – число учеников в первом классе, Dat[2] – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

  • Слайд 12

    ЗАДАНИЕ 11 Введите ответ

  • Слайд 13

    ЗАДАНИЕ 12 Введите ответ

  • Слайд 14

    ЗАДАНИЕ 13 Введите ответ 13. Переведите двоичное число 1101100 в десятичную систему счисления.

  • Слайд 15

    ЗАДАНИЕ 14 Введите ответ 14. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. возведи в квадрат 2. прибавь 1 Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая – прибавляет к числу 1. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 26, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21221 – это алгоритм: прибавь 1 возведи в квадрат прибавь 1 прибавь 1 возведи в квадрат, который преобразует число 1 в 36). Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

  • Слайд 16

    ЗАДАНИЕ 15 Введите ответ 15. Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число – размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.

  • Слайд 17

    ЗАДАНИЕ 16 Введите ответ 16. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то дублируется средний символ цепочки символов, а если чётна, то в начало цепочки добавляется буква Г. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я – на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы описанного алгоритма. Например, если исходной была цепочка УРА, то результатом работы алгоритма будет цепочка ФССБ, а если исходной была цепочка ПУСК, то результатом работы алгоритма будет цепочка ДРФТЛ. Дана цепочка символов РЕКА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

  • Слайд 18

    ЗАДАНИЕ 17 Введите ответ 17. Доступ к файлу hello.jpg, находящемуся на сервере home.info, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. А) info Б) :// В) home. Г) / Д) hello Е) ftp Ж) .jpg

  • Слайд 19

    ЗАДАНИЕ 18 Введите ответ 18. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &. Код За Запрос А (Муха & Денежка) | Самовар Б Муха & Денежка & Базар & Самовар В Муха | Денежка | Самовар Г Муха & Денежка & Самовар

  • Слайд 20

    ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке