Презентация на тему "Подготовка к ОГЭ по интформатике. Задание 16." 9 класс

Презентация: Подготовка к ОГЭ по интформатике. Задание 16.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подготовка к ОГЭ по интформатике. Задание 16."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ОГЭ по интформатике. Задание 16.
    Слайд 1

    Символьные и числовые последовательности (ОГЭ-16)

    Николаенко Е.И. МОУ СШ № 19 г. Волжский

  • Слайд 2

    Цепочки символов

    Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной цепочки символов; если она нечётна, то удаляется первый символ цепочки, а если чётна, то в середину цепочки добавляется символ А. В полученной цепочке символов каждая буква заменяется буквой, следующей за ней в русском алфавите (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходной была цепочка РУКА, то результатом работы алгоритма будет цепочка СФБЛБ, а если исходной была цепочка СОН, то результатом работы алгоритма будет цепочка ПО. Дана цепочка символов БРА. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем к результату вновь применить алгоритм)? Русский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

  • Слайд 3

    ЦЕПОЧКА СИМВОЛОВ: n - количество символов (длина цепочки) n - нечетное Да Нет Удалить 1-й символ цепочки В середину цепочки добавить символ А Заменить каждую букву, следующую за ней в русском алфавите Количество повторений: 2 БРА 1 ПРОХОД ПРОГРАММЫ: РА СБ 2 ПРОХОД ПРОГРАММЫ: САБ ТБВ ОТВЕТ: ТБВ

  • Слайд 4

    2. Цепочки бусин

    Цепочка из 3-х бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу: в середине цепочки стоит одна из бусин C, E, D; на первом месте - одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте; в конце - одна из бусин H, A, E, D, не стоящая на первом месте. Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу? HEA, HDH, CCE, ADD, HEC, AED, HCE, ECH, CDE ОТВЕТ: III II I H A C C E D H A E D

  • Слайд 5

    3. Наборы чисел

    Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам: вычисляются два числа — сумма первой и второй цифр четырёхзначного числа, а также сумма третьей и четвёртой цифр заданного числа; полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей). Пример. Исходное число: 5349. Сумма первой и второй цифр 8, сумма третьей и четвёртой цифр 13. Результат: 813. Определите, сколько из приведённых ниже чисел может получиться в результате работы автомата. 1217 919 222 123 1010 1617 1211 В ответе запишите только количество чисел.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    2) Автомат получает на вход четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам: вычисляются два числа — сумма «крайних» цифр четырёхзначного числа, а также сумма «средних» цифр заданного числа; полученные два числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (без разделителей). Пример. Исходное число: 1573. Сумма «крайних» цифр 4, сумма «средних» цифр 12. Результат: 124. Определите, сколько из приведённых ниже чисел может получиться в результате работы автомата. 1017 1306 101 1810 112 1918 1515 В ответе запишите только количество чисел.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    3) Автомат получает на вход два двузначных десятичных числа. По полученному числу строится новое десятичное число по следующим правилам: вычисляются два числа — сумма цифр первого числа, а также сумма цифр второго числа; полученные два числа записываются друг за другом в порядке неубывания (без разделителей). Пример. Исходные числа: 48 и 65. Суммы их цифр: 12, 11. Результат: 1112. Определите, сколько из приведённых ниже чисел может получиться в результате работы автомата. 159 172 1619 11 824 519 512 1818 В ответе запишите только количество чисел.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    4) Автомат получает на вход одно трёхзначное или четырёхзначное десятичное число. По полученному числу строится новое деся­тичное число по следующим правилам: 1) если число трёхзначное, то удваивается его первая цифра (вместо первой цифры записывается её удвоенное значение), если четырёхзначное, то вместо последней цифры записывается 1; 2) в полученном числе каждая цифра заменяется на предыдущую (1 заменяется на 0, 2 — на 1 и т. д.), а 0 заменяется на 9. Незначащие нули в полученном числе отбрасываются. Получившееся таким образом число является результатом работы автомата. Например, из числа 327 на первом шаге будет получено число 627, на втором — 516; из числа 5126 на первом шаге будет получено число 5121, на втором — 4010; из числа 1326 на первом шаге будет получено число 1321, на втором — 0210, после отбрасывания незначащего нуля будет получено число 210. Определите, сколько из приведённых ниже чисел может получитьсяг ся в результате работы автомата. 159 261 1916 1120 820 105 5100 9410 В ответе запишите только количество чисел.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке