Содержание
-
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» г. Бийска Алтайского края
-
Урок информатики в 11 классеТема: «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»
-
Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно-ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.
-
Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;
-
Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;
-
Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.
-
Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.
-
Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0.
-
Основные характеристики урока Тип урока– урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности– фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический
-
Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)
-
Организационный момент
-
Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым
-
Постановка целей урока
-
Открытие новых знаний
-
Практическая работа
-
Психологическая пауза физминутка для глаз
-
Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)
-
Анализ результатов и корректировка модели
-
Итог урока (рефлексия)
-
Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса
-
Домашнее задание
-
-
Результативность обучения по годам
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.