Презентация на тему "Исследование физической модели на примере движения тела" 11 класс

Презентация: Исследование физической модели на примере движения тела
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Исследование физической модели на примере движения тела" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Исследование физической модели на примере движения тела
    Слайд 1

    Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №1» г. Бийска Алтайского края

  • Слайд 2

    Урок информатики в 11 классеТема: «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»

  • Слайд 3

    Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно-ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.

  • Слайд 4

    Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;

  • Слайд 5

    Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;

  • Слайд 6

    Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.

  • Слайд 7

    Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.

  • Слайд 8

    Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0.

  • Слайд 9

    Основные характеристики урока Тип урока– урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности– фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический

  • Слайд 10

    Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)

  • Слайд 11

    Организационный момент

  • Слайд 12

    Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым

  • Слайд 13

    Постановка целей урока

  • Слайд 14

    Открытие новых знаний

  • Слайд 15

    Практическая работа

  • Слайд 16

    Психологическая пауза физминутка для глаз

  • Слайд 17

    Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)

  • Слайд 18

    Анализ результатов и корректировка модели

  • Слайд 19

    Итог урока (рефлексия)

  • Слайд 20

    Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса

  • Слайд 21

    Домашнее задание

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Результативность обучения по годам

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке